Рецензия на «Джентльмен в Москве»: Юэн МакГрегор блистает в прохладной адаптации

Рецензия на «Джентльмен в Москве»: Юэн МакГрегор блистает в прохладной адаптации

Амор Таулз — опытный и уверенный в себе рассказчик, написавший такие романы, как «Линкольнское шоссе», «Стол на двоих» и, в первую очередь, «Джентльмен в Москве». Эта последняя книга приобрела огромную популярность: ее прочитали более 2 миллионов человек, и она долгое время занимала первое место в списке бестселлеров New York Times. Действие истории разворачивается в 1922 году и повествует о графе Александре Ростове, которого неожиданно заключают под домашний арест в гостинице «Метрополь», расположенной недалеко от Кремля. Несмотря на то, что его отправили жить в небольшую мансардную комнату, Ростов приспосабливается, и повествование исследует его жизнь в гранд-отеле, обещая приятное, а иногда и юмористическое исследование последующих лет.

Хотя последний ограниченный сериал Showtime, вдохновленный романом Таулза с Юэном МакГрегором (известным по сериалам «Фарго», «Холстон» и «Оби-Ван Кеноби») в главной роли, умудряется увлечь нас, он не дает нам почувствовать себя действительно комфортно или занято. В книге блестяще показано, как Ростов приспосабливается к своему простому существованию, раскрываются богатые эмоциональные пласты жизни и его значение в ней. Этот аспект присутствует в сериале. Тем не менее, несмотря на впечатляющую производительность и актерскую игру, кажется, что в фильме отсутствует один важный элемент.

Работа Бена Ванстона в качестве исполнительного продюсера и шоураннера «В погоне за любовью» не является полным провалом. Напротив, он может похвастаться величием, а местами демонстрирует остроумный юмор и веселье. Харизма Юэна МакГрегора в значительной степени способствует этому эффекту. Хотя сериал, возможно, и не углубляется в самопознание Ростова и моральные уроки, он остается интересным просмотром – несколько поверхностным, но захватывающим зрелищем.

Юэн МакГрегор управляет историей

В последние несколько лет стриминговые сервисы выпускают сериалы с участием актеров высшего уровня, которые способны держать зрителя в напряжении на протяжении восьми серий, вне зависимости от перипетий сюжета. Например, «Режим» Кейт Уинслет успешно привлек наше внимание, но, несмотря на всю шумиху, он оставил ощущение пустоты. С другой стороны, игра Юэна МакГрегора в «Джентльмене в Москве» настолько убедительна, что это шоу обязательно нужно посмотреть.

Наша история начинается в 1921 году, в разгар русской революции. Графу предстоит суд перед трибуналом, он присоединится к другим дворянам, потерявшим свои титулы. Некоторые из них встретили мрачный конец, но жизнь Ростова была сохранена благодаря неожиданному повороту событий. Его имя появилось в стихотворении, которое вдохновило нескольких революционеров. Искусство и творчество действительно обладают огромной силой. Однако жить в роскоши в гостинице «Метрополь» для Ростова уже было не вариант. Вместо этого он был принужден жить в его стенах, казалось бы, навсегда. Но, учитывая хаос революции, это может быть не так уж и нежелательно. Услуги и питание в отеле оставались превосходными, предлагая определенный уровень комфорта в эти нестабильные времена.

Теперь сериал разворачивается с удовольствием, пока Ростов адаптируется к новым обстоятельствам. Он дружит с ребенком, казалось бы, оставшимся без отца, по имени Нина (Алекса Гудолл), привнося волнение и любопытство в первые эпизоды. В то же время, перемежаясь случайными пугающими встречами с российским офицером, вынесшим ему приговор, Осипом Глебниковым (Джонни Харрис), Ростов получает удовольствие от обнаружения штаба, особенно Бишопа (Джон Хеффернан), который борется за продвижение по службе среди суматохи страна.

Интригующий элемент привносит возможность игривого романа между Ростовым, которого играет Том Хьюз, и Анной Урбановой, которую играет Мэри Элизабет Уинстед (настоящая супруга МакГрегора). Их химия изначально придает ограниченному сериалу захватывающую динамику, и по мере развития сюжета зрители отправляются в путешествие по жизни Ростова в отеле во время перехода России в эпоху Иосифа Сталина.

Жизнь в Москве «Лайт»

Рецензия на «Джентльмен в Москве»: Юэн МакГрегор блистает в прохладной адаптацииРецензия на «Джентльмен в Москве»: Юэн МакГрегор блистает в прохладной адаптацииРецензия на «Джентльмен в Москве»: Юэн МакГрегор блистает в прохладной адаптацииРецензия на «Джентльмен в Москве»: Юэн МакГрегор блистает в прохладной адаптации

В каждом эпизоде ​​шоу тонко передает важные уроки по мере развития путешествия Ростова: влияние одной жизни на другую, бережное отношение к настоящему моменту и силу личного выбора. Хотя эти темы придают некоторую глубину, сериал имеет тенденцию скорее касаться поверхности, чем глубоко вникать в сложности характера Ростова или причины его потрясений.

В «Джентльмене в Москве» каждый элемент, включая интригующих персонажей, таких как Мишка, и неожиданные события, кажется, намеренно создан для того, чтобы не быть полностью исследованным в рамках ограниченного объема сериала. Повествование движется динамично, увлекая нас за собой по мере того, как люди и их жизни пересекаются с жизнью Ростова. У нас нет возможности глубоко вникать в биографию Мишки как большевика или трансформацию Нины за эти годы. Вместо этого эти элементы служат для того, чтобы вызвать реакцию Ростова и поддержать развитие истории. Возможно, мы не до конца понимаем все эмоциональные последствия этих изменений для таких персонажей, как Нина, но их влияние призвано вызвать откровения и продвинуть историю вперед.

Страстным зрителям исторических драм, которые превыше всего ценят точность, возможно, придется простить некоторые творческие вольности, допущенные в этом ограниченном сериале. Вместо русских акцентов и субтитров у нас полноценный английский диалог. Кастинг может показаться намеренно разнообразным. Но действительно ли большевики носили дреды? Эти элементы формируют нашу точку зрения, напоминая нам, что жизнь — это интригующий, быстро меняющийся узор, населенный очаровательными личностями.

В этом случае не зацикливайтесь слишком глубоко. Вместо этого цените положительные аспекты. Этот спектакль может похвастаться исключительно привлекательным актерским составом: Юэн МакГрегор демонстрирует выдающуюся игру в визуально потрясающей постановке, призванной увлечь вас, а не стимулировать глубокие размышления. Это восхитительный опыт. Однако это необычный выбор для исторического произведения, особенно для произведения, действие которого происходит в России начала 20-го века, поскольку мы живем в эпоху, отмеченную значительными политическими и социальными разногласиями. Доктор «Джентльмен в Москве» доступен для трансляции на каналах Showtime и Paramount+. Посмотрите трейлер ниже.

Смотрите также

2024-04-03 20:32