Рецензия на «Джекпот!»: сюжет лотереи нелеп, но Аквафина и Джон Сина — выигрышная комбинация

Рецензия на «Джекпот!»: сюжет лотереи нелеп, но Аквафина и Джон Сина — выигрышная комбинация

Как киноэнтузиаст, имеющий за плечами более двух десятилетий просмотра фильмов, я должен сказать, что «Джекпот!» это американские горки боевика, комедии и немного голливудской сатиры. Нечасто можно увидеть, как неудачная лотерея превращается в волнующую погоню по улицам Лос-Анджелеса, и Пол Фиг делает похвальную работу по поддержанию аудитории в напряжении.


На мой взгляд, жанр комедийных боевиков обычно тяготеет к предсказуемости, показывая заурядные перестрелки, перемежающиеся шутками комиков, которые раньше были в «Субботним вечером в прямом эфире». Однако «Джекпот!» на Prime Video приносит освежающие изменения: режиссер Пол Фейг создает юмор с помощью изобретательных сцен действий, которые обязательно пощекочут вашу забавную косточку. Это могут быть такие сцены, как Аквафина, ищущая убежища среди безвкусных восковых фигур голливудского музея, или забавное зрелище Джона Сины, сражающегося с комнатой, полной черных поясов, с привязанной к его спине звездой сериала «Безумно богатые азиаты».

Калифорнийская лотерея сделала неожиданный поворот: если вы выиграете, вам придется остаться в живых до заката, иначе вы рискуете потерять свой приз! Это новое правило создает основу для опасной игры на улицах Лос-Анджелеса, где победители становятся мишенями, а их выигрыши служат наградой тому, кому удастся их устранить.

Я хотел бы уточнить, что мои комментарии не являются критикой в ​​адрес Роба Йескомба, который в прошлом году был признан одним из сценаристов EbMaster, за которыми стоит следить. Однако концепция, представленная в его сценарии, хотя и интригующая, похоже, достигла лишь определенного уровня развития. В целом сценарий выглядел несколько неорганизованным, но его поддерживали импровизации актеров и некоторые удивительно юмористические боевые сцены.

Комический персонаж Кэти Ким, бывший ребенок-актер, которая не хочет снова выступать из-за финансовой необходимости после исчезновения ее безответственного отца-сценического отца вместе с ее заработками, демонстрирует одновременно колючую и невежественную манеру поведения. На своем первом, ошеломляюще неловком прослушивании она невольно находит в кармане лотерейный билет, случайно царапает его большим пальцем, и, прежде чем она это осознает, мгновенно катапультируется к славе: самая востребованная личность во всем Лос-Анджелесе.

К счастью для нее, внештатный телохранитель по имени Ноэль (Сина), похожий на громоздкого помощника, силой прорывается через стену. Он начинает сталкиваться головами с нападавшими. В грядущую эпоху он похож на адвоката, гоняющегося за машинами скорой помощи, но в данном случае он столь необходимый союзник Кэти, чтобы уклоняться от своих самопровозглашенных поклонников. Выяснилось, что не все намерены причинить ей вред. Однако, как проницательный агент по поиску талантов, он требует 10% от суммы сделки.

По всему «Джекпоту!» проходят следы! более резкой голливудской сатиры, как будто Йескомб, Фейг или кто-то еще хотел подорвать одержимость американцев стремлением стать богатыми и знаменитыми. Как ни странно, Кэти тоже не хочет. Она не купила билет, а нашла его в одолженных золотых спортивных штанах из ламе. Еще более странно то, что в фильме, похоже, появилось слово «странный» в тот же момент, когда кандидат в вице-президенты Тим Уолц назвал это оскорблением в течение дня, добавив неожиданный резонанс к некоторым более слабым уколам фильма.

«Роль «Джекпота!» требует более сложной формы физического юмора, чем Аквафина до сих пор использовала. Несмотря на то, что ее персонаж должен был быть неуклюжим и неумелым, для исполнения комедийных номеров, которые запланировал хореограф боевиков Джеймс Янг, выходец из WWE, требуется настоящий талант. Сина больше знаком с тем, как делать постановочные бои захватывающими, но он снова демонстрирует свое добродушное чувство юмора (как он это сделал ранее в этом году в «Рики Станики»)».

13 лет назад Фейг добился комедийного успеха с «Подружками невесты», постановкой Джадда Апатоу. С тех пор его работа стала несколько непоследовательной, поскольку он пытался исследовать другие жанры, такие как разочаровывающий молодежный фэнтезийный фильм «Школа добра и зла». Зажатый между «Жарой» и ремейком «Охотников за привидениями» 2016 года «Джекпот!» видит, как Фейг с комфортом возвращается к своему любимому стилю, полагаясь на приемы, которые доказали свою эффективность в «Подружках невесты», хотя и лишены эмоционального резонанса, свойственного его исключительному сценарию.

Самая очевидная из этих стратегий связана с кастингом, который он поручает секретному оружию Эллисон Джонс, которая находила для него и Апатоу забавных людей еще в «Чудаках и чудаках». (Именно Джонс пригласила в этот микс Сета Рогена и Мелиссу Маккарти.) Здесь она представляет ансамблю полдюжины разнообразных, смехотворных поддерживающих комиксов, от бесчувственной/убийственной хозяйки Airbnb Кэти (Эйден Майери) до теневого лидера. из Агентства по защите лотереи (Сыму Лю), который хочет украсть гонорар Ноэля для себя. Она даже нанимает Пулемета Келли, который доказывает самоуничижительный вид спорта, играя версию самого себя, готовую к панике.

«Джекпот!» Сценарий фильма полон неожиданных поворотов, но большинство из них не застанут вас врасплох, так что давайте прибережем эти откровения для большого экрана. Это возлагает ответственность на то, насколько эффективно Аквафина и ее коллеги могут оживить свои сцены. По сути, «Джекпот!» оказывается одним из тех фильмов, где видно, что было использовано множество шуток, и монтажер выбрал самые смешные. Однако наполненные шутками финальные титры намекают на еще более забавные альтернативы, которые не попали в фильм. Вполне естественно, что выживание Кэти зависит от ее быстрого мышления, учитывая, что сам фильм во многом основан на импровизации. Именно этот талант мог бы сделать Аквафину миллионером.

Смотрите также

2024-08-15 13:20