Рецензия на «Дуэль»: скучный броманс заканчивается взрывом, когда оба чувака вытаскивают пистолеты на 20 шагов

Рецензия на «Дуэль»: скучный броманс заканчивается взрывом, когда оба чувака вытаскивают пистолеты на 20 шагов

Как опытный наблюдатель человеческой натуры и знаток фильмов, раскрывающих сложности взаимоотношений, я должен признать, что «Дуэль» меня несколько разочаровала. Прочитав несколько книг с похожими названиями, я ожидал более детального изучения этой многовековой практики.

История под названием «Дуэль», замаскированная под утонченную, но, казалось бы, созданная мужчинами для мужчин, происходит в то время, когда Америка глубоко разделена и ведутся серьезные споры по поводу использования огнестрельного оружия. Дебют этого фильма запланирован на разовый показ на канале Iconic Events 31 июля, а его трансляция состоится в августе. Производство кажется острым, но оно больше похоже на тупую рапиру с пробковыми рукоятками, чем на мощное оружие. В фильме Дилан Спроус и Каллан Маколифф изображают давних друзей, которые пытаются разрешить разногласия устаревшим способом – расстреливая друг друга из пистолетов.

«Поначалу «Дуэль» казалась гениальной концепцией, заставившей меня усомниться в ее оригинальности, пока я не начал сомневаться, почему два режиссера не исследовали ее дальше. Интересно, что в моей библиотеке хранится не менее четырех книг под названием «Дуэль» и «Дуэль». Самая короткая работа Джозефа Конрада состоит из 112 страниц. Однако даже эта короткая работа содержит более сложные сюжеты и захватывающие элементы по сравнению с дебютным полнометражным фильмом Робертса и Мэтьюза. Upgraded» (выпущенный в этом году) мог бы выиграть от дополнительного мозгового штурма по поводу этой концепции».

История, хотя и искусно снятая, лишена глубины сценария и вращается вокруг двух персонажей, которые решают вступить в дуэль — действие, которое оказывается более сложным, чем можно было ожидать, учитывая время, прошедшее с тех пор, как Аарон Берр застрелил Александра Гамильтона. . По словам рассказчика Патрика Уорбертона, чей остроумный голос напоминает нежного Оптимуса Прайма, конфликт начался, когда Колин (Спроус) увел женщину, на которой Вуди (Маколифф) планировал когда-нибудь жениться. В ответ Вуди в ответ украв заветную вещь Колина — доску для серфинга, созданную его покойным отцом, — и уничтожил ее.

Как страстный энтузиаст кино, я бы перефразировал это так: вместо того, чтобы напрямую противостоять своему старому приятелю, Вуди отправляется на поиски преступного сообщества, которое может предоставить ему старинное оружие и подходящее поле битвы. Его конечная цель — уничтожить противника и очистить свое имя. Если бы все пошло иначе, Вуди стоял бы у алтаря вместе с Эбби (Рэйчел Мэтьюз, довольно забывчивой), сделав Колина своим шафером. Их дружба разорвана, и теперь они полагаются на Кевина (Харт Дентон, несколько тупой) и Сэма (Денни Лав, слишком восторженный) как на свою поддержку, готовую встать на их сторону в этом официальном споре.

Четверо молодых людей, напоминающих персонажей из более позднего фильма «Американский пирог», неожиданно вступают в драку возле того, что поначалу кажется заведением эпохи сухого закона. Однако это, казалось бы, обычное заведение оказывается сложным дуэльным центром, наполненным различными инструментами для сведения счетов. Владелец Кристоф (Уорбертон), не одобряя их шумное поведение, выходит из магазина, одетый в твидовый жилет, галстук-бабочку и винтажную плоскую кепку.

Вместо того, чтобы отступить из-за своего предпочтения более искушенной публике, Кристоф почти отменил конфронтацию. Из этого получился бы весьма сокращенный фильм. Вместо этого он изложил формальные правила проведения такого поединка: от символической пощечины (пустой перчаткой) до выбора подходящего места для поединка. В то время как многие американцы разрешают конфликты с помощью огнестрельного оружия, «Дуэль» – или дуэли в целом – предлагает более цивилизованный выбор вместо проезжающих мимо автомобилей и бессмысленного насилия, которое часто попадает в заголовки газет. Вдумчивым штрихом во вступлении к фильму является изображение улиц, названных в честь людей, которые жили или погибли в результате обстрелов.

Основная идея фильма заключается в том, что многих печалей можно было бы избежать, если бы эти двое мужчин просто сядут и обсудят свои проблемы. Вместо этого они решают последовать примеру богатого клиента Кристофа, Рудольфо (Рональд Гуттман), который приглашает их выступить в своем поместье. Он также предоставляет им винтажные костюмы и дополнительное время, чтобы успокоиться. Прогуливаясь и разговаривая, Колин и Вуди постепенно разрешают свои разногласия, отчасти благодаря присутствию потрясающе привлекательной женщины по имени Афродита (Мария Габриэла де Фария).

По сути, «Дуэли» не хватает ожидаемой драматической интенсивности, потому что ни Колин, ни Вуди не развиты как полностью разносторонние персонажи. Хотя режиссеры Люк и Джастин стремятся передать послание, их попытки часто производят впечатление вынужденных попыток подражать стилю Квентина Тарантино или Мартина МакДона вместо демонстрации уникальных талантов. Мотивы их дуэли не могут заинтересовать нас эмоционально, поэтому кульминационный финал кажется разочаровывающим и лишенным какой-либо настоящей трагедии. Это становится проблематичным, когда потеря жизни кажется более расточительной, чем трата пули.

Смотрите также

2024-07-31 23:16