Рецензия на «Доспехи»: напряжение глохнет на мосту в скучном триллере об ограблениях с Сильвестром Сталлоне

Рецензия на «Доспехи»: напряжение глохнет на мосту в скучном триллере об ограблениях с Сильвестром Сталлоне

Как опытный кинозритель, ставший свидетелем эволюции боевиков, я должен признаться, что «Доспехи» меня несколько разочаровали. Сильвестр Сталлоне, несомненно, является иконой, но его образ злодея в этом фильме не получается, очень похоже на спущенную бронированную шину грузовика на сельском мосту — место действия большей части действия фильма.


Сильвестр Сталлоне обычно избегает играть злодейские роли на экране, поскольку его жесткая игра в «Доспехах» предполагает, что он не особенно заинтересован в этом. Это отсутствие страсти, вероятно, разделят многие зрители, посмотревшие этот незабываемый боевик, где главные герои, которых играют Джейсон Патрик и Джош Виггинс, попадают в засаду грабителей во время перевозки банковских денег — без их ведома они также перевозить более ценный скрытый груз.

Художественный фильм Джастина Раутта, снятый в Миссисипи, демонстрирует компетентное мастерство, действие которого происходит главным образом на сельском мосту, где разворачивается длительное противостояние между героями и злодеями. Однако ни режиссура, ни игра актеров не могут выйти за рамки сценария Адриана Спеккерта и Кори Тодда Хьюза. Следовательно, фильму не удается улучшить свое обычное содержание с помощью уникального волнения, визуального таланта или сложного развития персонажей. Lionsgate выпустит фильм на экраны США, цифровые платформы и сервисы по запросу 22 ноября.

В своей повседневной жизни, помимо вождения бронированного грузовика, Джеймс Броуди (Патрик), бывший полицейский, проводит время, помогая собраниям АА. Он утверждает, что был трезв в течение шести лет после гибели своей жены в результате несчастного случая, за который он чувствует ответственность. Однако это не совсем так, поскольку он тайно продолжает употреблять алкоголь. Интересно, что его сын Кейси (Виггинс), похоже, не подозревает об этом, несмотря на то, что делит с ним рабочую среду и проводит большую часть дней, перевозя наличные деньги между банками. Это может показаться удивительным, учитывая их близкие отношения, но фильм «Доспехи» содержит несколько сомнительных сюжетных моментов.

Ключевым моментом является то, что, как ни странно, никто не сообщает и не связывается с властями, когда их заранее запланированное путешествие прерывается Руком (Сталлоне) и его бандой сообщников. Несмотря на преследование и вынужденное съехать с дороги, грузовик в конце концов останавливается в центре сельского моста, рядом с которым находится множество зданий — кажется нелогичным, что такая шумная ссора, не говоря уже о последовавших за ней перестрелках и взрывах, не привлекла бы внимание местных жителей. правоохранительные органы. Кроме того, можно было бы предположить, что бронетранспортер, перевозящий большие суммы денег, будет отслеживаться с помощью GPS, но в этом случае, похоже, происходит что-то необычное, поскольку разворачивающиеся события не требуют продолжения вопросов по таким вопросам.

Независимо от обстоятельств, отец и сын сталкиваются с дюжиной вооруженных людей, одетых в черное. Среди них Дэш Майок, Джошуа Дэвид Уайтс, Блейк Шилдс и Сильвестр Сталлоне. Похоже, они намерены скрыться с сокровищами, которые оказались незаконным богатством наркокартеля, о перевозке которого наши главные герои даже не подозревали. Когда возникает сопротивление, тактика с обеих сторон становится все более безжалостной. Затем Броды отступают в салон бронированного грузовика после травмы Кейси. Внутри они сталкиваются с попытками загазовать и перегреть их, но также находят способы ослабить своих противников.

Один злодей замечает об охраннике: «Он довольно грозный», неохотно демонстрируя уважение… К сожалению, этот диалог довольно типичен, и примерно в середине его происходит воспоминание об инциденте, который разрушил жизнь Джеймса, с Эрин. Оунби изображает свою умершую супругу. Это тоже кажется слишком знакомым, поскольку это единственная значительная попытка сценария изучить предысторию и сложность персонажей.

В этой постановке несправедливо критиковать актеров за то, что они не сделали свои роли более убедительными, учитывая невыразительный сценарий. Хотя ни один из них не ужасен, они также не кажутся особенно мотивированными. Сильвестр Сталлоне, например, кажется, здесь просто ради зарплаты, как и некоторые из более поздних выступлений Брюса Уиллиса. Его персонаж, криминальный авторитет, утверждает, что он не убийца, и это противоречит его природе. Однако это противоречит стремлению его подчиненных устранить наших главных героев. Кроме того, если Броуди должны были выжить, почему злодеи не попытаются скрыть свою личность? Это похоже на оплошность в сюжете.

Если бы юмора было больше или если бы боевые сцены были выполнены стильно, «Доспехи» могли бы стать приятным просмотром. К сожалению, такое ощущение, будто мы застряли на мосту в окружении сварливых персонажей, и мы озадачены тем, почему никакие другие транспортные средства не проезжают мимо, чтобы признать заблокированную дорогу, и даже более того, почему полиция не реагирует быстро на то, что кажется как необычный всплеск громкой преступной деятельности в этой сельской местности. Задуманное напряженное напряжение не материализуется так, как должно, вместо этого оно становится менее напряженным, чем должно быть, иногда граничащим с монотонностью.

В этом профессиональном фильме к выдающимся особенностям относятся поразительная широкоугольная операторская работа Кейла Фино и живописные декорации залива, хотя их можно было бы использовать более полно. Тем не менее, им все же удается произвести впечатление визуально. Кроме того, саундтрек, представляющий собой смесь блюзовых и резких мелодий южного рока от разных исполнителей, пытается передать региональную атмосферу, даже если он не полностью раскрывает свой потенциал.

Смотрите также

2024-11-22 11:46