Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире целлулоида, я должен сказать, что «Чувствуя Рэнди» — это глоток свежего воздуха. Учитывая мою долю подростковых историй о взрослении, этот фильм выделяется как уникальная и трогательная история самопознания, действие которой происходит на фоне района Залива 1970-х годов. Способность фильма сочетать юмор с чувствительностью просто выдающаяся, во многом это похоже на попытку сбалансировать стопку случайно поставленных обеденных тарелок на велосипеде во время гонки на время.
Как киноман, вспоминающий «Чувство Рэнди», я должен сказать, что неожиданное слово «стояк» в первой строке готовит почву для того, что кажется непристойной комедией. Однако, посмотрев этот фильм, я обнаружил, что он совсем не обычный. В отличие от типичных комедий о подростках, теряющих девственность, таких как «Порки» или «Американский пирог», этот дебютный полнометражный фильм Дина Лента (не считая его фильма-антологии 1987 года «Пограничное радио») представляет собой восхитительную смесь юмора и чувствительности. Этот полуавтобиографический проект предлагает освежающее изображение сексуальности в районе залива 1970-х годов, что делает его обязательным к просмотру всем, кто ценит вдумчивое повествование.
Представляя игривый настрой через остроумные заголовки глав, выполненные в винтажном шрифте Recoleta, и юмористическое повествование главного героя (Рида Миллера), «Чувство Рэнди» без промедления погружается прямо в сюжетную линию. Основная предпосылка очевидна: четверо школьных подруг стремятся потерять девственность, поехав в бордель в Неваде. Им предстоит обеспечить безопасность автомобиля и собрать средства, в то время как главный герой манипулирует своими родителями, сестрой, новым одноклассником и загадочным мальчиком постарше, вызывающим у него сложные эмоции.
Его сверстники называют Рэнди всем, от «денди» до «чудака», демонстрируя смешанную честность и жестокость, типичную для мальчиков-подростков. К его выгоде, Лент никогда прямо не разъясняет сексуальную ориентацию Рэнди и не превращает этот фильм в откровенное повествование. Вместо этого он фокусируется на подростке, которого зрители воспринимают как гея, даже не зная его истинного «я». В фильме явно странная перспектива, его юмор и чувствительность часто бывают неожиданными и слегка необычными, колеблющимися между милыми и своеобразными.
В своем личном путешествии я нахожу утешение в связи с моей мамой, любящей телевидение, Маргаритой Моро. Ее непоколебимая привязанность ко мне очевидна, что делает наш общий интерес к шоу еще более особенным. С другой стороны, Мелисса (Керрис Брукс), новое лицо в школе, которая привлекает мое внимание, инициируя неловкий танец ухаживания. Однако мы оба понимаем, что, несмотря на наши общие черты, наши отношения не перерастут в романтику. И Моро, и Брукс вдыхают жизнь в «Чувство Рэнди», создавая атмосферу, которая утешает героев и меня, пока я иду по этой истории.
Между тем отношения Рэнди с его отцом Джонатаном Сильверманом, безусловно, своеобразны. Его отец, кажется, больше привязан к своему старому универсалу, чем к своей семье, и он занимается необычными развлечениями, которые еще больше усложняют его связь с Рэнди. Как ни парадоксально, он может быть единственным родственником, который по-настоящему понимает Рэнди, несмотря на то, что его реакция на него колеблется от разочарования до резкости. Сильверман обычно известен своими комедийными ролями, но здесь он играет персонажа, лишенного юмора.
В непринужденной, увлекательной перефразировке:
Во многих фильмах о путешествиях ожидаемый пункт назначения не всегда оказывается таким, каким ожидали наши главные герои, мальчики. Их общение с секс-работниками не является откровенным или вульгарным, хотя может вызывать дискомфорт. Однако в этих встречах присутствует чувство сопереживания, которое одновременно интригует и пронзительно. Встреча Рэнди выделяется, предлагая глубокое понимание его характера и даже намекая на его истинную сексуальную ориентацию, хотя и озадачивает его.
В соответствии с атмосферой фильма Миллер излучает добродушие и энергичность. Однако в его глазах озорной блеск, намекающий на проблемы, которые он может причинить в ближайшие дни. Привлекательные костюмы и операторская работа придают фильму настоящую атмосферу 70-х. Лент умело использует тонкие намеки, чтобы передать недвусмысленное понимание сексуальности, не раскрывая ее явно, что довольно сложно. Его способность создать при этом трогательное, но юмористическое повествование заслуживает похвалы.
Смотрите также
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Филиппинский фильм «Квир-роуд» «Некоторые ночи мне хочется гулять» представляет трейлер перед премьерой «Черных ночей» в Таллинне (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- НАСТОЯЩАЯ причина, по которой Райан Рейнольдс вмешался, чтобы спасти новый фильм жены Блейк Лайвли «Все кончится с нами» от «катастрофы» — когда драма Джастина Балдони достигла апогея
- Все 12 драконов из «Игры престолов» и «Дома дракона» на данный момент
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
2024-12-24 01:46