Рецензия на «Чувство Рэнди»: хитрая и милая подростковая комедия, которая не оправдывает ожиданий своего жанра

Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире целлулоида, я должен сказать, что «Чувствуя Рэнди» — это глоток свежего воздуха. Учитывая мою долю подростковых историй о взрослении, этот фильм выделяется как уникальная и трогательная история самопознания, действие которой происходит на фоне района Залива 1970-х годов. Способность фильма сочетать юмор с чувствительностью просто выдающаяся, во многом это похоже на попытку сбалансировать стопку случайно поставленных обеденных тарелок на велосипеде во время гонки на время.

Как киноман, вспоминающий «Чувство Рэнди», я должен сказать, что неожиданное слово «стояк» в первой строке готовит почву для того, что кажется непристойной комедией. Однако, посмотрев этот фильм, я обнаружил, что он совсем не обычный. В отличие от типичных комедий о подростках, теряющих девственность, таких как «Порки» или «Американский пирог», этот дебютный полнометражный фильм Дина Лента (не считая его фильма-антологии 1987 года «Пограничное радио») представляет собой восхитительную смесь юмора и чувствительности. Этот полуавтобиографический проект предлагает освежающее изображение сексуальности в районе залива 1970-х годов, что делает его обязательным к просмотру всем, кто ценит вдумчивое повествование.

Представляя игривый настрой через остроумные заголовки глав, выполненные в винтажном шрифте Recoleta, и юмористическое повествование главного героя (Рида Миллера), «Чувство Рэнди» без промедления погружается прямо в сюжетную линию. Основная предпосылка очевидна: четверо школьных подруг стремятся потерять девственность, поехав в бордель в Неваде. Им предстоит обеспечить безопасность автомобиля и собрать средства, в то время как главный герой манипулирует своими родителями, сестрой, новым одноклассником и загадочным мальчиком постарше, вызывающим у него сложные эмоции.

Его сверстники называют Рэнди всем, от «денди» до «чудака», демонстрируя смешанную честность и жестокость, типичную для мальчиков-подростков. К его выгоде, Лент никогда прямо не разъясняет сексуальную ориентацию Рэнди и не превращает этот фильм в откровенное повествование. Вместо этого он фокусируется на подростке, которого зрители воспринимают как гея, даже не зная его истинного «я». В фильме явно странная перспектива, его юмор и чувствительность часто бывают неожиданными и слегка необычными, колеблющимися между милыми и своеобразными.

В своем личном путешествии я нахожу утешение в связи с моей мамой, любящей телевидение, Маргаритой Моро. Ее непоколебимая привязанность ко мне очевидна, что делает наш общий интерес к шоу еще более особенным. С другой стороны, Мелисса (Керрис Брукс), новое лицо в школе, которая привлекает мое внимание, инициируя неловкий танец ухаживания. Однако мы оба понимаем, что, несмотря на наши общие черты, наши отношения не перерастут в романтику. И Моро, и Брукс вдыхают жизнь в «Чувство Рэнди», создавая атмосферу, которая утешает героев и меня, пока я иду по этой истории.

Между тем отношения Рэнди с его отцом Джонатаном Сильверманом, безусловно, своеобразны. Его отец, кажется, больше привязан к своему старому универсалу, чем к своей семье, и он занимается необычными развлечениями, которые еще больше усложняют его связь с Рэнди. Как ни парадоксально, он может быть единственным родственником, который по-настоящему понимает Рэнди, несмотря на то, что его реакция на него колеблется от разочарования до резкости. Сильверман обычно известен своими комедийными ролями, но здесь он играет персонажа, лишенного юмора.

В непринужденной, увлекательной перефразировке:

Во многих фильмах о путешествиях ожидаемый пункт назначения не всегда оказывается таким, каким ожидали наши главные герои, мальчики. Их общение с секс-работниками не является откровенным или вульгарным, хотя может вызывать дискомфорт. Однако в этих встречах присутствует чувство сопереживания, которое одновременно интригует и пронзительно. Встреча Рэнди выделяется, предлагая глубокое понимание его характера и даже намекая на его истинную сексуальную ориентацию, хотя и озадачивает его.

В соответствии с атмосферой фильма Миллер излучает добродушие и энергичность. Однако в его глазах озорной блеск, намекающий на проблемы, которые он может причинить в ближайшие дни. Привлекательные костюмы и операторская работа придают фильму настоящую атмосферу 70-х. Лент умело использует тонкие намеки, чтобы передать недвусмысленное понимание сексуальности, не раскрывая ее явно, что довольно сложно. Его способность создать при этом трогательное, но юмористическое повествование заслуживает похвалы.

Смотрите также

2024-12-24 01:46