Рецензия на «Bring Them Down»: кровавая ирландская драма, которая унижает враждующих героев

Рецензия на «Bring Them Down»: кровавая ирландская драма, которая унижает враждующих героев

Как опытный любитель кино с острым взглядом на сельские драмы, я считаю, что «Bring Them Down» — это захватывающая и пронзительная история, которая мастерски раскрывает сложности мужественности, семейных отношений и мести. Захватывающие визуальные эффекты фильма в сочетании с тревожным саундтреком создают атмосферу одновременно захватывающую и тревожную, как и сами персонажи.


Ирландская деревенская драма Кристофера Эндрюса «Уничтожь их», его режиссерский дебют, балансирует между черным как смоль юмором и затяжной меланхолией. Это история об отцах, сыновьях и изуродованных овцах, которая тонко исследует мужественность и циклы печали, часто намекая на эти темы, а не обращаясь к ним напрямую. Перспектива повествования меняется, что напоминает «Расёмон», но основные вопросы мужественности и печали остаются за пределами непосредственного взгляда. Как и эмоционально ограниченные мужские персонажи, фильм не затрагивает эти идеи открыто, но позволяет им коварно разрастаться, проявляясь в виде кипящей кровной мести, которая в самый разгар момента кажется непреодолимой, но выглядит жалкой, если смотреть на нее на расстоянии.

Короткий, но тревожный пролог, рассказанный в чередовании хаоса и тишины, рассказывает об автокатастрофе. Майкл (Кристофер Эбботт), узнав, что его мать планировала бросить отца, в приступе неконтролируемых эмоций умчался и свернул с дороги. Его мать, сидевшая на пассажирском сиденье, погибла при ударе. Его тогдашняя подруга Кэролайн (Нора-Джейн Нун) тоже была в машине, и у нее остался ярко выраженный шрам на левой стороне лица, яркое воплощение того, как женщины несут на себе основную тяжесть бесконтрольной ярости мужчин.

С течением времени я живу со своим суровым отцом, прикованным к инвалидной коляске, Рэем (Колм Мини), который владеет бараньей фермой, требующей постоянного внимания днем ​​и ночью. По иронии судьбы, Кэролайн, мой бывший партнер, связала себя узами брака с моим соседом и соперником Гэри (Пол Риди). Вместе у них есть сын-подросток Джек (Барри Кеоган). Остатки наших прошлых душевных страданий создали скрытую напряженность между нашими семьями, которая усиливается, когда двух моих овец находят мертвыми на земле Гэри. Ситуация быстро обостряется, и возникают слухи о нечестной игре, когда многие другие домашние животные, находящиеся под моим присмотром, получают ужасные травмы, что вынуждает меня усыплять их одного за другим.

Глазами Майкла «Bring Them Down» создает тревожную атмосферу вокруг Гэри и Джека. Их дружеское общение с Майклом чередуется между теплотой и холодностью, заставляя его нервничать. Что добавляет загадочности, так это продолжающаяся доброта Кэролайн по отношению к Майклу, несмотря на ее очевидное отсутствие привязанности к мужу. Каждый раз, когда Майкл смотрит на нее, его преследуют собственные прошлые поступки.

Ответственность за каждый новый случай насилия в истории постепенно становится ясной, хотя и сознательно. В первых сценах фильма Эндрюс сопровождает Майкла в ночных экспедициях по различным ландшафтам, тонко скрывая образы насилия, пока они не раскрываются в стратегических, шокирующих моментах. Это может быть сделано для того, чтобы сплотить своих последователей или отомстить дуэту отца и сына, который выглядит социопатом. Однако по мере того, как сюжет сгущается и раскрывается больше о очевидном антагонисте, сам Майкл становится все более нестабильным, ведя всех четырех главных героев (пятерых, если считать Рэя) в мрачное повествование, наполненное мрачным юмором, где кровопролитие кажется почти неизбежным.

Несмотря на отсутствие персонажей, проявляющих религиозные или суеверные наклонности, основная тема «Bring Them Down» кажется зловещей обреченной. Овцы Майкла могут быть невиновными жертвами в более широком плане, однако сохраняющееся подозрение, что он может нести некоторую вину за прошлые проступки (или, по крайней мере, воспринимать их как таковые), ощутимо, создавая атмосферу чистилища в фильме. В то же время давление, оказываемое на Майкла со стороны его отца и на Джека со стороны Гэри, толкает персонажей Эббота и Кеогана к конфронтации, вызывая приглушенную, но тревожную игру обоих актеров, которая время от времени перерастает в тревожные вспышки. За обоими актерами интересно наблюдать, они умело управляют различными актерскими стилями в рамках одного и того же ограниченного повествовательного пространства, основываясь на точке зрения, представленной в фильме.

Эндрю умело привносит в свою историю слой подтекста, который кажется простым и буквальным, заставляя аудиторию подвергать сомнению невысказанные истины, даже если сами персонажи могут этого не осознавать. Например, Рэй не обращает внимания на причастность Майкла к смерти его жены, но он часто публично оплакивает ее рядом с собой, как будто в некотором роде бросая ему вызов. Точно так же натянутый брак Кэролайн и сохраняющаяся привязанность к Майклу поднимают вопросы об отцовстве Джека. Хотя этот вопрос никогда не затрагивается напрямую, он имеет более тяжелый тематический вес в исследовании отношений отца и сына в фильме. И Джек, и Майкл становятся жертвами своих семейных обстоятельств и корысти друг друга, становясь центром повествования о наследственном насилии и вражде.

В кульминации их противостояния «Bring Them Down» намеренно отказывается от яркой, ориентированной на месть эстетики, типичной для таких фильмов, убирая любую интригу из обостряющейся вражды между двумя семьями. Вместо этого он подчеркивает грубую, неприукрашенную жестокость своих жестоких сцен, тем самым изображая своих безжалостных персонажей жалкими в конце. Это потому, что они кажутся простыми пешками, вынужденными выполнять свои роли более крупными силами, такими как их отцы, родословная или финансовое положение, в результате чего они сводятся к ссорам, как раздражительные дети. В результате получился мрачно-юмористический и трагически-грустный фильм.

Смотрите также

2024-09-10 06:46