Будучи пожизненным киноманом, который с подросткового возраста был очарован мастерским повествованием Хичкока, я нашел «Меня зовут Альфред Хичкок» абсолютным удовольствием. Документальный фильм прекрасно отражает сущность одного из величайших авторов кино, сотканный воедино богатый гобелен идей и анекдотов, которые найдут поучительными даже бывалые поклонники Хичкока.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие, пожалуй, от Стэнли Кубрика, ни одна режиссерская работа не изучалась так тщательно, как работа Альфреда Хичкока. Последний документальный фильм Марка Казинса под названием «Меня зовут Альфред Хичкок», возможно, не станет идеальной отправной точкой для тех, кто не знаком с Хичкоком — он слишком научен для этой цели. Однако для тех, кто хочет копнуть глубже, этот документальный фильм предлагает увлекательное и смелое исследование повторяющихся тем и визуальных элементов, встречающихся в произведениях известного «Мастера саспенса». Это исследование является смелым, потому что Марк Казинс решил не озвучивать фильм сам, что является отходом от его обычной практики повествования с отчетливо мягким и округленным ирландским акцентом.
Вместо этого документ «создан с использованием текста и повествования Альфреда Хичкока», умело исполненного английским импрессионистом Алистером Макгоуэном. Этот риск окупается благодаря впечатляющему вокалу Макгоуэна, имитирующему уникальный голос известного режиссера. Благодаря острому и проницательному сценарию Казинса и безупречному монтажу Тимо Лангера, этот документальный фильм под названием «Меня зовут Альфред Хичкок» вызывает у вас желание углубиться в обширную фильмографию самого мастера. Это настоящая награда для любого документального фильма, посвященного кинопроизводству.
Мастер-класс Хичкока всего за два часа
Если вы ищете фундаментальные подробности о жизни Хичкока, вы не найдете здесь многих, и это сделано намеренно. Режиссер, создавший почти легендарный сериал из 15 частей История фильма, вместо этого сосредоточился на изучении истоков мотивации Хичкока погружать зрителей в свой «мир грез» и методов, которые он использовал для этого. достичь этой цели. Документальный фильм разделен на шесть разделов: «Желание», «Побег», «Одиночество», «Время», «Реализация» и «Высота». Хотя некоторые из этих тематических категорий кажутся надуманными, они создают гармоничную структуру фильма. Однако иногда создается впечатление, что он строит свою диссертацию вокруг этих заголовков, чтобы оправдать их включение.
В главах «Побег» и «Желание» представлены наиболее убедительные тезисы Кристофера Хичкока. В главе «Побег» он рассказывает о своем путешествии из Лондона в США в 1939 году, которое было вызвано желанием освободиться от традиционных «драматических структур» и традиционных методов кинопроизводства. Действительно, как эффективно утверждает Казинс, Хичкоку удавалось добиться этого, зачастую тонкими средствами.
Побег принимает множество форм. В фильме 39 шагов он намеренно снимал свои шотландские экстерьеры на звуковой сцене, а не на месте, чтобы зрители могли почувствовать, что они «сбежали в параллельный мир». В фильме 1954 года «Окно во двор» квартира Джимми Стюарта украшена иностранными безделушками, намекающими на то, что он пытается сбежать от семейной жизни, а в предпоследнем фильме Хитча — недооцененный Безумие 1972 года. , удаляющаяся камера играет роль зрителей, слишком напуганных, чтобы стать свидетелями убийства Бэбс Миллиган (Анна Мэсси).
Документальный фильм, наполненный отрывками из 50-летней карьеры
Как заядлый киноман, я должен сказать, что Казинс действительно превзошел самого себя в этом документальном фильме. Он мастерски скомпоновал ее из отрывков из многочисленных фильмов легендарного Хичкока, тщательно отбирая эти жемчужины для подтверждения своих аргументов. Это непростая задача, если учесть, что блестящая карьера Хичкока началась в эпоху немого кино в Британии (к сожалению, его дебютный фильм «Номер 13» 1922 года считается утерянным). Затем его путешествие переместилось в Америку, где он создал фильм «Ребекка», получившего премию «Оскар» за лучший фильм 1940 года, и продолжился в эпоху Technicolor, охватывая такие классические фильмы, как «Головокружение» и «К северу через северо-запад». Свою карьеру он завершил фильмом 1976 года «Семейный заговор». Какой замечательный промежуток времени и инноваций!
По сути, Казинс остается твердым в своем выборе, давая Макгоуэну широкие возможности создать аутентичное изображение Хичкока, дополненное слышимыми вздохами и ляпами. Сценарий подробный, но непринужденный; в нем используются знакомые термины, такие как «Хэнк» для Генри Фонды, и упоминается момент, когда Джимми впервые видит Ким в «Головокружении». Нет никаких записей с участием режиссера или каких-либо выступлений в старых ток-шоу. Вместо этого Хичкок появляется только в серии фотографий, которые Казинс часто показывает, но никогда не злоупотребляет.
Он плавно включает в себя истории о Хичкоке, такие как забавный анекдот о том, как он построил скрытый пандус для актера с вертикальными проблемами Клода Рейнса, чтобы он приблизился к Ингрид Бергман в фильме «Печально известный», с явной привязанностью и глубоким пониманием ментальных рамок Хичкока. Если некоторые зрители находят попытку Казинса заставить Хитча признать нашу эпоху телефонов 5G немного странной или озадачены кадрами современной женщины в ярко-зеленой рубашке, это не умаляет значительно возросшую оценку и понимание работ Хичкока. что зритель получает.
Хичкок любил своих ведущих дам и хотел, чтобы и мы их любили
Казинс лишь мимоходом намекает на 54-летний брак Хитча с почти столь же талантливой Альмой и он не затрагивает давние проблемы, связанные с обращением режиссера со своими знаменитыми ведущими женщинами. Но он напоминает нам о большом количестве потрясающих ролей, которых он добился от своих актрис, в том числе от Сильвии Сидни, которую мы видим лазером, сфокусированным на кухонном ноже, которым она собирается нанести удар своему мужу в фильме 1936 года Саботаж и Конечно, Грейс Келли, красота которой держала зрителей в «состоянии целомудренного возбуждения», ожидая ее следующего крупного плана.
В фильме «Меня зовут Альфред Хичкок» есть множество увлекательных деталей, способных увлечь кабинетных историков. Этот фильм присоединяется к другим проницательным фильмам, таким как «78/52» Александра О. Филиппа (сосредоточенный на создании «Психо» Хичкока) и «Комната 237» Родни Ашера (углубленный анализ «Сияния» Стэнли Кубрика). Режиссер Казинс описывает Хичкока как «трикстера», работающего в своей «среде трикстера», и это подходящее описание. Раскрывая тайны визуальных и тематических иллюзий Хичкока, вместо того, чтобы испортить волшебство, мы только усиливаем наше восхищение его работами.
Начиная с 25 октября, фильм под названием «Альфред Хичкок» дебютирует в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе благодаря любезности Cohen Media Group. По мере продвижения в ноябрь и декабрь его будут показывать на большем количестве площадок по всей стране. Чтобы узнать, когда и где его можно посмотреть, нажмите здесь.
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как присоединиться к закрытому альфа-тесту марафона
- Создатели документального сериала о Наталье Грейс даже не ожидали, что третий сезон выйдет
2024-10-23 02:03