Как преданный поклонник творчества М. Найта Шьямалана с первых его дней, я должен сказать, что «Ловушка» действительно оправдала мои ожидания! То, как он создает интригу и напряжение, не имеет себе равных, держа меня в напряжении на протяжении всего фильма.
Как давний поклонник творчества М. Найта Шьямалана, я с нетерпением ждал выхода его последнего триллера «Ловушка». Выросший на его фильмах и очарованный неожиданными поворотами таких историй, как «Шестое чувство» и «Стук в хижину», я был рад видеть, как Шьямалан продолжит раздвигать границы напряжения в этом новом фильме.
Вот что говорят критики о Trap:
Это один из лучших фильмов Шьямалана?
Среди самых впечатляющих фильмов Шьямалана за последние годы эта работа демонстрирует его возвращение к исключительному повествованию.
Как киноман с более чем двадцатилетним опытом кинокритики, я должен сказать, что эта работа, несомненно, является одним из лучших достижений режиссера со времен его шедевра «Деревня». Это не просто развлекательное зрелище; это свидетельство его беспрецедентного мастерства и преданности рассказыванию историй. Его жизненный опыт, безусловно, сыграл значительную роль в формировании этой работы, сделав ее поистине уникальным произведением искусства, которое глубоко находит отклик у зрителей.
Мы постоянно надеемся, что Шьямалан создаст еще один шедевр, такой как «Шестое чувство» или «Знаки». Однако «Ловушка» не из этой категории. Напротив, это беззаботный фильм с неожиданной игрой менее признанного актера. В конце концов, посещение кинотеатра доставит приятные впечатления.
Это не М. Найт Шьямалан высшего уровня, которого некоторые ожидают.
— Питер Грей, The AU Review
С моей точки зрения как кинорецензента, «Ловушка», возможно, не достигает высот лучших работ этого режиссера, но позвольте мне заверить вас, что она определенно не опускается до глубин его наименее впечатляющих фильмов. Это впечатляющие часы, демонстрирующие уникальный стиль и талант режиссера, даже если они не совсем соответствуют блеску некоторых других его произведений.
Вряд ли эта ловушка привлечет новых последователей или будет считаться одной из лучших его работ.
Вместо «ловушки» это была скорее посредственная попытка. Хотя это было не самое худшее его произведение, оно не оправдало ожиданий и вызвало у нас некоторое разочарование.
Как такому хорошему режиссеру удается снимать столько ужасных фильмов?
— Грэм Такетт, Stuff.co.nz
Как сценарий?
Сюжетная линия, поначалу простая, развивается ловко. В нем рассказывается сложная и захватывающая история о человеке, который является одновременно отцом и убийцей, изо всех сил пытающимся сохранить свою запутанную паутину лжи. В один решающий день эти два аспекта его жизни сталкиваются, создавая взрывное повествование.
Возможно, «Ловушка» не особенно богата повествованием, что еще раз демонстрирует талант М. Найта Шьямалана создавать фильмы, ориентированные на самых разных зрителей. (Эдвард Дуглас, «Воин выходного дня»)
В обзоре Джереми Матая для Slashfilm обсуждаемый фильм описывается как искусно созданный триллер… но, к сожалению, сценарий не может сохранить тот же уровень интриги и вовлеченности к концу, по сравнению с его многообещающим началом.
Самое лучшее в Trap — это сама идея Trap.
— Жермен Люсье, io9.com
Сценарий делает один идиотский поворот за другим.
— Грэм Такетт, Stuff.co.nz
Это смешно?
Безумно смешно.
— Ник Ньюман, The Film Stage
Демонстрирует уникальное, быстрое и темное остроумие, которое характерно для новаторского юмора этого режиссера — торговой марки, часто ассоциирующейся с его работами.
В фильме «Ловушка» еще раз продемонстрирован забавный и тонко умный юмор Шьямалана.
В фильме «Ловушка» присутствует неожиданная доля комедии, во многом благодаря тому, что Хартнетт намеренно юмористически изобразил своего персонажа Купера.
Фильм «Ловушка», возможно, и был нацелен на тонкое сочетание тьмы и юмора, но именно непреднамеренные комические моменты действительно выделяются из-за его частого, почти до комического плохого исполнения.
Есть ли в этом приятный поворот?
В фильме «Ловушка» было бы неправильно называть то, что происходит, «поворотом», поскольку оно трансформируется, и напряжение принимает зловещую форму, теряя свою первоначальную идентичность и становясь совершенно новой сущностью. Эта метаморфоза приводит к нервному и душераздирающему опыту, похожему на катание на ужасающих американских горках.
Позже в фильме у Шьямалана есть кое-какие трюки в рукаве.
— Жермен Люсье, io9.com
М. Найт Шьямалан в последние годы обнаружил новый сюжетный ход, как это видно в его фильме «Ловушка». Вместо того, чтобы сохранять загадочный поворот в заключительные моменты фильма, он сразу же добавляет неожиданный элемент.
Как человек, который провел бесчисленные часы, поглощенный запутанными историями, наполненными неожиданными поворотами событий, я должен сказать, что приятно встретить автора, который выбирает более простой подход. За годы чтения я обнаружил, что этот стиль может быть столь же увлекательным, если не более, потому что он позволяет истории говорить самой за себя, не полагаясь на запутанные сюжеты, заставляющие читателей гадать. Эта прямота напоминает мне о простоте и честности историй, которые я слышал, когда рос, и которые всегда больше касались развития персонажей и человеческих связей, чем шокирующей ценности или манипулирования сюжетом. Это глоток свежего воздуха – видеть, как такой способ повествования используется в современном мире, где сложность часто ценится превыше всего.
Вызывает ли фильм напряжение?
В соответствии со своим стилем режиссер умело усиливает напряжение в нужные моменты на начальных этапах.
С
Ловушкой никогда не бывает скучно; Шьямалан постоянно предлагает интригующие концепции, которые держат зрителей в напряжении до самого конца. (Жермен Люсье, io9.com)
М. Найт Шьямалан постоянно поддерживает напряженный, напряженный темп на протяжении всего своего фильма, используя быстрые кадры, крупные планы и диоптрийные кадры, а также исключительную кинематографию, которая отражает напряжение Хичкока в первой половине. Однако по мере развития сюжета ситуация меняется, и «Ловушка» превращается в более напряженный и психологически изнурительный опыт.
По мере того, как петля на шее Купера постепенно затягивается, она напоминает клаустрофобную спираль, из-за которой у него остается все меньше путей к отступлению.
Использование элементов, создающих напряжение, хорошо работает во время сцен выступлений, но оно, как правило, основано на повторяющихся ситуациях, как отметила Карла Хэй в своем анализе «Смешанных культур».
Как выступление Джоша Хартнетта?
Наблюдать за универсальностью Хартнетта, когда он переключается между персонажем неуклюжего отца и обеспокоенным серийным убийцей, действительно приятно.
Родриго Перес из The Playlist говорит об этом так: Хартнетт демонстрирует выдающуюся игру. Он плавно жонглирует несколькими ролями или, точнее, тонко трансформируется между разными их слоями, создавая захватывающее зрелище, которое считается одним из лучших его выступлений на сегодняшний день.
Это потрясающее выступление.
— Жермен Люсье, io9.com
В этом случае результативность Хартнетта во многом определяет успех или неудачу всех участников. Более того, его смелые и потенциально вызывающие разногласия актерские решения делают его интригующим выбором для коллекции эксцентричных главных героев Шьямалана.
Джошу Хартнетту почти удается сделать фильм «Ловушка» интересным, поскольку он наполняет свою личность обаянием, перед которым трудно устоять. (Брайан Таллерико, RogerEbert.com)
У Салеки Шьямалана отличный саундтрек?
Благодаря мелодиям, наполненным преимущественно R&B, она обеспечивает убедительное исполнение, доставляющее удовольствие от прослушивания. (Питер Грей, The AU Review)
Скажем так, пение Салеки Шьямалана лучше, чем ее игра.
— Карла Хэй, Culture Mix
Мелодии не имеют сильной зацепки и не вносят существенного вклада в повествование фильма.
Салека Шьямалан сталкивается с проблемами. Она сочиняет и поет каждую мелодию для Lady Raven, которая, честно говоря, звучит так, как будто для меня они могли бы стать лидерами поп-чартов, но лично я не уверен, узнаю ли я их. (Атрибуция: Хоуп Мэдден, MaddWolf)
Салека сочинил и спел большую часть песен, но, если честно, кажется, что их переизбыток, тем более что она не так запоминается, как музыка Тейлор Свифт. (Брайан Таллерико, RogerEbert.com)
Понравится ли некоторым преданным поклонникам Шьямалана «Трэп»?
Если вы его поклонник или заинтригованы сюжетом, то Trap, скорее всего, покажется вам гораздо более привлекательным, чем нет. (Жермен Люсье, io9.com)
Ловушка вполне может оказаться выигрышной экскурсией для некоторых зрителей.
— Питер Грей, The AU Review
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться еще одним сложным многослойным шедевром, добавленным к творчеству, которое упорно игнорирует все попытки категоризации. Он просто не предназначен для аккуратных и опрятных коробочек!
Ловушка
(2024)
выйдет в кинотеатрах 2 августа 2024 года.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Mipcom 2024 обсуждает расходы в США и как справиться с экономическим спадом, когда «Морская полиция» находится в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Доктор Зодиак Netflix утверждает, что у него есть новые ключи к разгадке личности убийцы
- Рейтинг лучших вестернов 1960-х годов
- Netflix продлит «Задачу трех тел» на второй сезон и обещает закончить историю
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
2024-08-02 05:42