Разрушение вещества и его красивый кровавый финал

Разрушение вещества и его красивый кровавый финал

Как женщина, которая десятилетиями бороздила коварные воды Голливуда, я должна сказать, что «Вещество» Фарджита — это фильм, который глубоко откликается во мне. Оно отражает мое собственное путешествие, хотя и с примесью ужаса и черным юмором.


Фильм под названием «Субстанция» недавно появился на киноэкранах и представляет собой острую критику голливудских идеалов красоты. Созданная Корали Фаржат, книга «The Substance« соответствует ее фирменному подходу к созданию миров, которые отражают реальность, но слегка отклоняются от нее. Премьера этого спектакля, созданного совместными усилиями французских, британских и американских продюсерских компаний, состоялась в мае, а в кинотеатрах состоялась 20 сентября.

В этом фильме под названием «The Substance» главные роли играют Деми Мур и Маргарет Куэлли. Сюжет вращается вокруг некогда популярной знаменитости, которая, борясь с реалиями старения и постепенно отказываясь от телевидения, прибегает к запрещенному наркотику в попытке превратиться в более молодую и привлекательную версию. Этот фильм представляет собой критику социального давления и мрачных последствий, которые могут возникнуть в результате попыток соответствовать недостижимым идеалам. Кульминация «The Substance» дикая, кровавая и эстетичная, но интерпретация ее смысла остается интригующей.

Несмотря на то, что «Субстанция» до сих пор не имела исключительных кассовых сборов, с точки зрения критиков, она стала триумфом. Он получил награду за лучший сценарий на 77-м Каннском кинофестивале, а также получил приз зрительских симпатий «Полночное безумие» на 49-м Международном кинофестивале в Торонто. Более того, он может похвастаться оценкой 89% на Rotten Tomatoes и средней оценкой 4,1 звезды на Letterboxd.

Краткое объяснение сюжета вещества

В «The Substance» я играю Элизабет Спаркл, когда-то знаменитую актрису, а теперь вынужденную вести шоу по аэробике. В мой пятидесятый день рождения, услышав, как мой продюсер высмеивает меня за мой возраст и телосложение, он бесцеремонно отпускает меня. Когда я еду домой, обезумев от удаления рекламного щита моего шоу, я попадаю в аварию. Как ни странно, просыпаясь в больнице, я получаю флешку с рекламой «Вещества», которая порождает улучшенную версию меня — Сью.

Первоначально Сью переживает стремительный взлет к славе, получив главную роль в новом сериале, который сменил Элизабет. Пока они меняются местами, Элизабет борется с низкой самооценкой и одиночеством, наблюдая за восхождением Сью к всеобщему признанию. Несоответствие между их ситуациями становится более заметным по мере того, как Элизабет все больше погружается в потакание своим прихотям, в то время как Сью продлевает свое пребывание, увеличивая использование Стабилизатора, вещества, которое поддерживает их существование. Со временем, чем дольше Сью остается после семидневного порога, тем более вредным это становится для внешнего вида Элизабет.

За несколько недель Элизабет, кажется, стареет и становится менее привлекательной. Решив прекратить лечение, Элизабет начинает процесс, но останавливается на полпути. В результате их связь разрывается, и Элизабет и Сью одновременно просыпаются. Затем Сью решает покончить с жизнью Элизабет, прежде чем она выйдет в эфир долгожданной новогодней трансляции.

Что происходит в конце субстанции?

Разрушение вещества и его красивый кровавый финалРазрушение вещества и его красивый кровавый финалРазрушение вещества и его красивый кровавый финал

После кончины Элизабет Сью оказалась в опасной ситуации, поскольку ее стабилизация имела решающее значение для сохранения ее нового тела. В результате Физическое состояние Сью начало быстро ухудшаться, пока она была за кулисами, у нее отваливались куски зубов и других частей тела. В отчаянии Сью поспешно вернулась домой и нарушила все инструкции по использованию оставшегося Активатора в предложение создать превосходное третье тело. К сожалению, вопреки ее ожиданиям, вместо этого произошло ненормальное слияние двух тел. Не видя фильма, можно было бы сравнить Сью со слиянием инопланетянина из Доктора Кто Абзорбалоффа и злодея из Обители Зла.

Надев свое потрясающее платье, Сью прикрепляет свою фотографию к своему только что измененному лицу и направляется в студию. По прибытии она оставляет зрителей завороженными, вызывая безумие неконтролируемого возбуждения. Женщины визжат, а мужчины оскорбляют ее шокирующий новый образ. Это доходит до того, что ей отрубают голову, но она чудесным образом снова прикрепляется и мгновенно разбрызгивает кровь по сцене и публике.

В этом фильме ни дюйм студии не находится в безопасности, поскольку она убегает и распадается на дороге. Остается лишь первоначальный облик Элизабет, постепенно приближающейся к своей давно забытой звезде на Аллее славы в Голливуде. Это единственное место в фильме, где она находит утешение, сливаясь со звездой, словно находя в ней утешение. Фильм завершается уборщиком, стирающим оставленный кровавый след, отражающим то, что ее путешествие или окончательный мир, кажется, никогда не происходили, создавая основу для того, чтобы еще одна красивая женщина со свежим лицом поддалась сегодняшним идеалам красоты.

Как фильм исследует стандарты красоты на телевидении и в кино

Разрушение вещества и его красивый кровавый финал

В творческих руках Fargeat эта женско-ориентированная постановка представляет уникальный феминистский взгляд, бросая вызов социальному изображению стареющих женщин и их внешности в основных средствах массовой информации. Персонаж, которого играет Элизабет, излучает очарование и пользуется любовью как фанатов, так и ее коллег по съемочной площадке. Случайная встреча со старой подругой на улице еще больше подчеркивает ее привлекательность, тонко напоминая зрителям, что ее красота заключается не только в ее внешности, но и в том, кем она является как личность.

Несмотря на то, что ее уверенность и психическое благополучие серьезно пострадали от ее изображения на экране, ее увольняют с работы из-за возраста, а мужчине сопоставимого возраста говорят, что он находится на вершине своей карьеры. Процесс поиска ей замены вращается вокруг физических качеств, резко контрастирующих с ее характером, что со временем приводит к ее падению и превращению во что-то гротескное.

Постоянное влияние стандартов красоты в мире кино и телевидения заставляет Элизабет идти по мрачному пути, в конечном итоге разрушая ее мышление и телосложение, когда она и без того была безупречной. Зрители постоянно вынуждены замечать это, переключаясь между упадком Элизабет и восхождением Сью, особенно потому, что новое телешоу оказывается меньше о танцах и больше сосредоточено на внешности Сью. Акцент на собственном имидже Сью порождает монстра, который жаждет этого подтверждения, заставляя ее убить Элизабет и, в конечном итоге, закрепляя ее собственное падение. Действия обеих женщин определяются тем, как на них смотрят представители их профессий.

В отличие от многих фильмов, в которых боди-хоррор используется исключительно ради шока и внушения страха, «Вещество» использует этот жанр, чтобы сделать глубокое заявление. На протяжении большей части фильма использование боди-хоррора деликатно сочетается с чувством напряжения, тонко передавая его послание. Однако к кульминации кровавое зрелище резко меняет атмосферу фильма. Кровь вырывается из гротескной формы на экране, забрызгивая не только персонажей, но и каждого зрителя, кульминацией чего является финал, граничащий с манерностью.

Смелый сдвиг точки зрения подчеркивает, что тему «Субстанция» не следует случайно отбрасывать как тонкую или подсознательную, скорее, она настолько очевидна и заставляет задуматься, что требует внимания. Некоторым это может показаться немного чрезмерным, но кульминацией этого является изысканная кульминация, а последним штрихом является ирония того, что принятие своих несовершенств — это путь к внутреннему спокойствию, когда Элизабет Спаркл растворяется в небытии.

Смотрите также

2024-09-26 04:32