Разрушая стены: Веселый путь отцовства в Испании 1980-х!

В конце 1980-х годов рабочие кварталы Бильбао отражали более широкие социально-экономические изменения в Испании, последовавшие за демократизацией. В этом контексте комедия Борхи Кобэага «Разрушая стены» («Los AiTAS») комически исследует трансформацию отцовства во время этого значительного периода. Фильм является совместным проектом компаний Sayaka Producciones («Колоссал»), Inicia Films («Блестящие моменты»), Bteam Prod («Школьницы») и Despadres AIE. Сюжет вращается вокруг команды юных гимнасток, все девочки, чьи отцы вынуждены сопровождать их в поездке в Берлин – путешествии, которое совпадает с историческим разрушением Берлинской стены. Этот путь становится искрой для переоценки и пересмотра роли отцов как родителей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будучи страстным любителем кино, я вместе с моим соавтором Валентиной Висо (‘Salve Maria’) заложил основу для нашего кинематографического путешествия в бурных политических, культурных и экономических реалиях той эпохи. Пролог фильма представляет собой суровые индустриальные образы Бильбао, тонко переплетая намеки на Пакт Ажурии Энэа и правление Хосе Антонио Ардансы. Кроме того, тонкая интеграция новой технологии — видеокассетного воспроизведения (VCR) — в сюжетную линию.

В фильме, который меня завораживает, центральная тема вращается вокруг трансформации, особенно отцовства. По мере роста безработицы среди мужчин в то время, я считаю, что отцы брали на себя большие обязательства по отношению к своим детям. Это происходило из-за необходимости поддерживать экономическую стабильность семьи, когда основной кормилец не работал. С увеличением количества матерей, выходящих на работу, отцам приходилось выполнять новые роли: водить детей в школу и помогать с домашними заданиями. Я могу понять это, потому что сам был примерно того же возраста, как дети в фильме, в 1989 году.

Главные актеры, среди которых были Ким Гутиеррес, Хуан Диего Ботто, Микель Лосада, Инаки Арданаз, Лаура Вайсмахр и Рамон Бареа, придают фильму атмосферу подлинного реализма.

В фильме все отцы изображены как настоящие папы. Хотя актёр без детей может сыграть отца, я считаю, что у таких актёров более глубокое понимание отцовства… и сыновства тоже, по словам Кобэага.

Breaking Walls‘ использует юмор как средство для исследования тем, таких как класс и баланс между ролью кормильца и опекуна. По мнению режиссера, комедия служит механизмом справления с трудностями: ‘Я не уверен, что комедия способна привести к переменам, но думаю, это способ обращаться с проблемами менее устрашающим образом. Для меня юмор – это форма отпора против суровости реальности.’ Он подробно изложил свою точку зрения.

Благодаря глубоко укоренившемуся опыту в себе, трансформация Кобэага в рассказчика была значительно сформирована его матерью, которая взрастила его энтузиазм на раннем этапе.

Моя мама оказала значительное влияние на мою жизнь. Так как наш дом был полон фильмов, она любила кино, и часто мы обсуждали режиссеров, таких как Хокс, Миннелли, Турнер или Кукор. Уже в семь лет я мечтал стать режиссером, так как именно дома проводились эти беседы. У нас тогда не было видеомагнитофона VHS, но мама записывала фильмы на кассеты с телевизора, чтобы мы могли пересматривать их позже и наслаждаться ими снова.

Фильм ‘Испанская интрига’, над которым он сотрудничал, оказался огромным успехом и продолжает оставаться одним из самых триумфальных испанских фильмов всех времен. Благодаря популярности испанских фильмов и телешоу по всему миру, Кобеага видит растущие возможности для рассказчиков.

Он верит, что глобальные стриминговые платформы наконец достигли того, к чему испанское и латиноамериканское кино стремилось десятилетиями: по-настоящему глобального успеха. Учитывая миллионы людей, говорящих на одном языке, удивительно, что нам пришлось ждать ‘La Casa de Papel’, чтобы он прорвался на мировой уровень.

Как страстный киноман, я не могу сдержать своего волнения от предстоящего театрального релиза моего фильма. После десятилетия с момента последнего полномасштабного кинотеатрального показа моей картины, именно ‘The Big Leap’ украсит наши местные кинотеатры в этом году. В то время как мой дебютный фильм 2017 года ‘Bomb Scared’ был выпущен напрямую на стриминговый сервис Netflix, есть что-то особенное и волнующее в ожидании выходных премьерных показов в кинотеатре. Я много времени посвятил созданию телевизионных шоу, проектов, которые близки моему сердцу. Тем не менее ощущение от театральной премьеры непередаваемо. Мы с моим восьмилетним сыном регулярно ходим в кино – примерно два или три фильма каждый месяц. И каждый раз он напоминает мне: ‘Папа, фильмы лучше смотреть здесь.’ Это связано не только с большим экраном и попкорном; это о совместных впечатлениях, эмоциях и историях, разворачивающихся на серебряном экране. Я так жду этого момента!’

Смотрите также

2025-03-19 14:49