Разработчики Kunitsu-Gami раскрыли секрет нового успеха Capcom

Разработчики Kunitsu-Gami раскрыли секрет нового успеха Capcom

Как опытный геймер с сердцем, полным ностальгии, и умом, постоянно жаждущим новых впечатлений, я глубоко впечатлен подходом Capcom к разработке игр. Стремление компании развивать как устоявшиеся франшизы, так и смелые новые проекты, такие как Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, — это глоток свежего воздуха в отрасли, на которую часто влияют финансовые соображения.


Индустрия видеоигр в настоящее время переживает фазу сокращения. Такие компании, как Bungie, прекращают игровые проекты и увольняют сотрудников, чтобы вместо этого сосредоточиться на одном или двух крупных релизах. Поскольку создание более крупных игр в рамках существующих франшиз обещает более высокую прибыль по сравнению с инвестированием в более мелкие и рискованные предприятия, для них кажется логичным сделать этот выбор. Однако Capcom полна решимости сбалансировать оба подхода.

«Сюичи Кавата, директор «Куницу-Гами: Путь богини», во время интервью по электронной почте после релиза подчеркнул, что важно как увидеть сериал или римейк, так и открыть для себя новую интеллектуальную собственность (оригинальную интеллектуальную собственность)».

Как преданному фанату, мне действительно приятно видеть такой разнообразный подход со стороны Capcom, мощнейшей игровой индустрии, известной своими франшизами ААА-класса, такими как Street Fighter, Resident Evil и Dragon’s Dogma. Тем не менее, они не просто придерживаются того, что знают. В течение последних нескольких лет они постоянно расширяли границы, представляя инновационные игры, такие как увлекательная подводная игра-метроидвания Shinsekai: Into the Depths, захватывающий многопользовательский шутер о динозаврах Exoprimal и интригующий гибрид экшена и Tower Defense Kunitsu-Gami. : Путь Богини. И давайте не будем забывать долгожданную Monster Hunter Wilds, которая должна стать одной из выдающихся игр 2025 года. Именно эта универсальность делает Capcom первопроходцем в игровом мире.

Как давний геймер с особой любовью к культовым франшизам Capcom, таким как Resident Evil и Street Fighter, я могу с уверенностью сказать, что их нынешняя линейка игр просто вдохновляет. Имея честь взять интервью у Каваты и продюсера Ёсиаки Хирабаяши, я получил некоторое представление об основных причинах недавнего успеха Capcom. Их инновационный подход к созданию новой интеллектуальной собственности (ИС) действительно выделил их среди других компаний, сделав их силой, с которой нужно считаться за пределами доминирования Nintendo в игровой индустрии. Страсть и преданность делу, которые эти создатели вкладывают в свою работу, проявляются в каждой выпускаемой ими игре, гарантируя, что такие геймеры, как я, постоянно будут получать удовольствие от игры высочайшего качества.

Создание нового IP в Capcom

Примерно в то время, когда Кавата закончил работу над эксклюзивной игрой Shinsekai: Into the Depths для Apple Arcade, ему в голову пришла идея игры под названием «Kunitsu-Gami: Path of the Goddess». Будучи преданным поклонником игр Tower Defense и их стратегических аспектов, Кавата размышлял, каково было бы самому активно участвовать в подобных действиях. Эта мысль привела к созданию игры, в которой игроки управляют отрядами, защищающими девушку по имени Сите, которая работает над очисткой загрязненной японской горы от существ с таким же именем.

Kunitsu-Gami выделяется своей смелой игрой, сочетающей в себе различные жанры игрового процесса, предлагающей минималистичный, но впечатляющий сюжет и увлекательную графику. Хотя Kunitsu-Gami имеет сходство с играми Capcom Okami и Onimusha, она отличается тем, что не ограничивается этими франшизами, что позволяет ей полностью раскрыть свой потенциал в оригинальности и креативности.

Разработчики Kunitsu-Gami раскрыли секрет нового успеха Capcom

Кавата считает, что, хотя создание новой интеллектуальной собственности в условиях ограничений непросто, в конечном итоге это будет способствовать росту команды разработчиков, поскольку каждый член команды получает возможность внести свой вклад в формирование концепций и производство продуктов.

Как страстный фанат, меня особенно интересует точка зрения продюсера Ёсиаки Хирабаяши. Имея богатый опыт создания оригинальных игр, таких как Kunitsu-Gami, и таких знаковых франшиз, как Resident Evil, его внимание сосредоточено на игроках. Он считает, что основные препятствия для новых IP двояки: во-первых, сделать названия узнаваемыми для пользователей, и, во-вторых, побудить игроков распространять радость, которую они находят в игре.

Хирабаяши подчеркивает, что для эффективного решения этой проблемы Capcom следует уделить приоритетное внимание расположению игровых элементов и четкому общению со своим сообществом. Кавата предполагает, что этот подход приносит пользу членам команды, поощряя сотрудничество, адаптируемость и гибкий поиск решений сложных вопросов, не подвергаясь чрезмерному влиянию личных идей. Этот метод подчеркивает важный аспект всех игр Capcom: в них всегда приоритет отдается опыту игрока.

Чего хотят игроки

Что касается менее известной игры «Куницу-Гами», то ее очарование может показаться вам заранее неуловимым, но как только вы возьмете ее в руки, вы обнаружите притягательную силу, перед которой трудно устоять. В этом году у меня была возможность воочию убедиться в этом на Summer Game Fest. Несмотря на то, что до презентации Capcom на пресс-конференции она была относительно неизвестна, люди не могли перестать хвалить Куницу-Гами, как только у них появился шанс сыграть в нее.

Разработчики Kunitsu-Gami раскрыли секрет нового успеха Capcom

Kunitsu-Gami – это такая необычная игра, которая оставляет изумление, поэтому я считаю, что было мудрым решением включить ее в Xbox Game Pass и распространить среди критиков и создателей контента, которые высоко оценили ее новаторский подход. концепции. По сути, разработчики Capcom подчеркивают, что сохранение четкой точки зрения пользователя является основной задачей при разработке игры, независимо от того, является ли она новой интеллектуальной собственностью или нет.

Как страстный геймер, я твердо верю, что сотрудничество и ориентированный на игрока дизайн остаются краеугольными камнями разработки игр, независимо от того, является ли это продолжением, ремейком или совершенно новой интеллектуальной собственностью (ИС). Вместе мы формируем игровой мир и создаем незабываемые впечатления для наших коллег-геймеров.

Независимо от того, является ли игра частью устоявшейся серии или новым началом новой франшизы, действительно важно, когда разработчики эффективно сотрудничают и создают что-то качественное, чем они увлечены. Результат будет замечательным, и, похоже, в этом секрет уникальной привлекательности игр Capcom – их особый подход к разработке игр и созданию новой интеллектуальной собственности (ИС).

Разработчики Kunitsu-Gami раскрыли секрет нового успеха Capcom

Многие компании предпочитают сокращать свои команды разработчиков и сосредоточиться на меньшем количестве более прибыльных проектов вместо изучения новых идей в области интеллектуальной собственности (ИС). Однако среди геймеров существует негласное стремление к свежим, инновационным играм от известных студий. Capcom готова выйти на более рискованные территории с такими играми, как Kunitsu-Gami, понимая, что проблемы, связанные с созданием чего-то привлекательного для широкой аудитории, становятся еще сложнее, когда проект не связан с известной франшизой. Примечательно, что Kunitsu-Gami уже привлекла 500 000 игроков всего за месяц после запуска.

Потенциально мы получили то, что может стать началом новой серии Capcom; если нет, то это все еще хорошо реализованная новинка в игровой библиотеке эпохи Возрождения Capcom. Kunitsu-Gami: Path of the Goddess теперь доступна для ПК и PlayStation 4 , PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Смотрите также

2024-08-10 14:21