Как давний энтузиаст Call of Duty, ставший свидетелем эволюции этой франшизы с момента ее создания, я должен признать, что поначалу я скептически относился к новой системе «Omnimovement» в Black Ops 6. Однако после погружения в игру (каламбур задумано), я должен сказать, что это глоток свежего воздуха, который возродил мою любовь к этому сериалу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В настоящее время Call of Duty: Black Ops 6 является одной из самых обсуждаемых игр в Интернете. Неудивительно, что игры Call of Duty часто привлекают много внимания. Новая система «омнидвижений» в игре вызвала немало споров, и один из ее создателей высказал некоторое представление о ней.
Переход к новому стилю игры в Black Ops 6 был в первую очередь вдохновлен плавностью, как описали Йель Миллер, Мэтт Скронс и VGC. В отличие от более медленного темпа Modern Warfare 2, Black Ops 6 предлагает более быстрый, интенсивный и, что самое важное, более плавный игровой процесс. Миллер объяснил: «Мы обнаружили, что любимые [игры] кажутся плавными, поэтому мы сосредоточились на том, какие элементы мы могли бы добавить и какие правила мы могли бы изменить, чтобы добиться такой плавности.
Рекомендуемые видео
Система Omnimovement позволяет игрокам прыгать в любом направлении, упрощая уклонение от препятствий, таких как стены, чтобы избежать вражеского огня, и часто превращает перестрелки в насыщенный кинематографический опыт, а не в двух человек, стреляющих друг в друга. Treyarch ожидает, что эта система может произвести революцию не только в Call of Duty, но и во всем жанре соревновательных шутеров.
Как заядлый геймер, позвольте мне сказать вам, что слоган Black Ops 6 «Назад нет» глубоко резонирует со мной. Дело не только в игре, а в механике движения в частности. Видите ли, после того, как я испытал плавность Omnimovement, я обнаружил, что тоскую по нему в других играх, в которые играю. Отсутствие таких захватывающих систем движения ощутимо, из-за чего эти впечатления кажутся несколько неполными.
Фундаментальным аспектом любого игрового процесса является движение игрока, и, по словам Скронса и Миллера, значительная часть игры претерпела изменения для включения этой обновленной системы. Этот капитальный ремонт привел к изменениям в дизайне уровней, что дало игрокам возможность прыгать через узкие отверстия, проскальзывать через щели и так далее. Примечательно, что боевой механизм был тщательно переработан с упором на уточнение таких аспектов, как взаимодействие помощи при прицеливании с Omnimovement.
Многим энтузиастам серия Call of Duty показалась несколько однообразной. Тем не менее, Black Ops 6 с обновленной системой передвижения, уникальным стилем игрового процесса и доступностью через GamePass привнесла столь необходимый всплеск новизны во франшизу, жаждущую перемен.
Смотрите также
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Александр Скарсгард шутит, что есть более «откровенная» версия романтической истории о БДСМ, которую не показывали в Каннах: ‘То, что вы видели — это семейная версия’
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- ‘Не Чжя’ Запланирован Премьера в России с Арна Медиа и All Rights Entertainment (ЭКСКЛЮЗИВНО)
2024-12-01 17:20