Разработчик Dead by Daylight увольняет до 95 человек в рамках «структурных» изменений

Разработчик Dead by Daylight увольняет до 95 человек в рамках «структурных» изменений


Разработчик Dead by Daylight увольняет до 95 человек в рамках «структурных» изменений

Как преданный поклонник Behavior Interactive и Dead by Daylight, я глубоко опечален известием о недавних увольнениях, затронувших до 95 сотрудников, особенно тех, кто находится в Монреале. Это произошло сразу после сообщений о 45 увольнениях в январе.


Как заядлый геймер и поклонник игровой индустрии, я столкнулся с неутешительными новостями. Behavior Interactive, студия, создавшая мою любимую асимметричную игру ужасов Dead by Daylight, как сообщается, планирует уволить до 95 сотрудников, в основном из своего офиса в Монреале. Это стало неожиданностью и ударом для игрового сообщества, которое с нетерпением ждет нового контента для этой захватывающей игры.

Компания объявила о некоторых важных изменениях в своей организации, стремясь сформировать смелую и вдохновляющую дорожную карту для достижения больших побед.

Реми Расин, один из соучредителей студии, сделал следующее заявление: «Я хочу выразить сердечную благодарность всем сотрудникам, на которых могут повлиять сегодняшние изменения. Хотя реструктуризация и изменения в нашем стратегическом плане потребовали трудного выбора, мы сохраняем оптимизм. что эти шаги обеспечат наше долгосрочное процветание».

Среди 95 новых сотрудников 70 работают в штаб-квартире в Монреале, тогда как ранее сообщалось, что 45 сотрудников были уволены в январе из-за изменения рыночных обстоятельств. Согласно заявлению, полученному GamesIndustry.biz.

Согласно объявлению, Dead by Daylight не затронута и продолжает регулярно выпускать обновления. Фактически, в понедельник они представили кроссовер Dungeons & Dragons с Векной в качестве Сущности. Дальнейшие обновления включают введение нового режима 2 на 8 и сотрудничество с Castlevania.

Behavior Interactive разрабатывает несколько новых проектов во вселенной Dead by Daylight. Одним из них является «Project T», кооперативный шутер от третьего лица, созданный компанией Midwinter Entertainment, которую приобрела компания Behavior в 2022 году. Другой проект — «The Casting of Frank Stone», однопользовательская приключенческая игра, созданная Supermassive Games. В прошлом году они запустили «Meet Your Maker», многопользовательскую игру, сочетающую в себе элементы создания подземелий и защиты башни.

Компания активно расширяет свой бизнес за счет приобретений. В начале 2023 года она купила SockMonkey Studios, а позже в том же году — Codeglue из Нидерландов. Кроме того, она открыла новую студию в Корнуолле, Великобритания, в результате чего под ее крылом, помимо Midwinter, оказалось в общей сложности шесть студий.

Смотрите также

2024-06-04 19:35