Костюмеры не просто сосредотачиваются на одежде актёров, но также обращают внимание на тонкие элементы, такие как аксессуары, которые помогают сделать персонажа достоверным и убедительным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
1920-е костюмерша Дженни Брайант выражает свою любовь к ювелирным изделиям, говоря, что она их накапливает довольно много и любит включать в свои проекты для подчеркивания индивидуальности персонажей.
Во многом так же, как и дизайнер костюмов ‘Сила Книг 3: Воскрешение Канана’ Циги Уайт Робинсон признается, что она, подобно многим другим, страстно увлечена ювелирными изделиями и часто покупает их до того, как задумается о какой-либо другой покупке.
Робинсон и Брайант, вместе с художниками по костюмам Рене Эрлих Калфус («Another Simple Favor») и Натали Хамфрис («The Day of the Jacket»), приняли участие в дискуссии на арт-бирже EbMaster’s Artisans Exchange. Панель под руководством старшего редактора артов Джаз Танкай предоставила понимание тонкостей повествования через их творческие работы. На другом мероприятии, названном ‘Creative Collaborator’, художник-постановщик Кэв Квинн («Bridget Jones: Mad About the Boy»), оператор Ксения Середа («The Last of Us») и художница по декорациям сериала «Yellowjackets» Марго Риди поделились своими опытами сотрудничества, углубившись в такие аспекты как построение мира и движение камеры.
Мастера обмена: Дизайн костюмов
При адаптации романа ‘День шакала’ от Пикака Хэмфриз стремился повторить атмосферу фильма 1973 года под руководством Фреда Циннемана. В ходе бесед с ведущим актером Эдди Редмэйном оба восхищались тщательно одетым, элегантным убийцей в исполнении Эдварда Фокса в оригинале. Хэмфризу хотелось включить этот элемент в современного персонажа. Как он выразился: ‘Мы охватили британскую швейную отрасль’. Однако по мере того, как персонаж путешествовал по Европе, Хэмфриз также включил европейские модные бренды, чтобы отразить приобретение одежды во время его странствий.
Чтобы не быть замеченным, Шакал предпочитал приглушённую цветовую гамму — желтовато-коричневые, коричневые, тёмно-синие и серые оттенки — напоминающие гардероб агента под прикрытием.
Впервые Калфус не принимала участия в сиквеле, но с фильмом «Еще одна простая услуга», где Блейк Лайвли вновь исполнила роль Эмили, а Анна Кендрик сыграла Стефани. На этот раз Стефани согласилась быть подружкой невесты на свадьбе Эмили.
Калфус воспользовался ситуацией, чтобы сделать Эмили более внушительной, используя крупные теневые фигуры. Ее появление в наряде заключенной последних семи лет жизни было данью уважения ее прошлому. Она была одета в костюм с горизонтальными полосами и прикованная цепью. Этот метод был одним из способов подчеркнуть ее неоднозначность и создать напряжение между ней и Стефани.
По моему мнению как кинокритик позволю себе поделиться некоторыми наблюдениями о захватывающем свадебном платье из фильма. Дизайнер Kalfuus создал это потрясающее изделие, использовав специально сшитый белый латексный бюстье. В Риме она сотрудничала с местными мастерами для создания элегантной юбки из серебряного атласа, которая изысканно дополняет наряд. Сама Kalfuus упоминала, что 40-футовая фата была впечатляющим зрелищем и занимала целый городской квартал. Позже её окрасили в глубокий кроваво-красный цвет и украсили кристаллами, намекая на возможные драматические события в сюжете.
За годы работы над сериалом ‘Power Book III: Raising Kanan’, Робинсон развила стили, глубоко укоренившиеся в ностальгии по хип-хопу 90-х, но с современным уклоном. Она объясняет: ‘Я собираю материалы со всего мира.’ Временами она закупает ткани и сотрудничает со своей командой портных для воссоздания подлинного городского стиля показанного в сериале.
Авторы костюмов дополнительно подчеркнули важность добавления аксессуаров. Интересно, что Брайант включает увлечение часовыми стрелками в серию Тейлор Шеридана, считая их неотъемлемыми для мужских персонажей. С другой стороны, Кара Дуттон, которую Хелен Миррен играет как семейную матриарку, изображена традиционно. Поэтому Брайант решил украсить её украшениями из ушедшей эпохи. Он объясняет: ‘Она носит серьги прошлых времен, а броши напоминают о более раннем периоде.’ Это помогает точно разместить её в соответствующем временном отрезке и выделить среди других женских персонажей сериала.
Робинсон отметил значительную роль ювелирных изделий как в культурном, так и городском контексте. Он нашел креативные способы интегрировать именные таблички, кольца на три пальца или нуггет-кольца без того, чтобы это выглядело стереотипно. Вместо этого он черпал вдохновение из того, как его дед и сверстники украшали свои наряды.
По поводу ‘Дня Шакала’, одна из отличительных деталей одежды — это суконный пиджак. После тщательного изучения множества типов таких пиджаков в Великобритании и США, а также европейских вариантов, Хамфрис наконец нашел идеальный костюм на лондонском Савил-Роу. Пиджак был приобретен в магазине Drake’s.
В прошлом году, после нескольких лет борьбы, команда, ответственная за костюмы, также занялась вопросом справедливой оплаты труда. Благодаря их усилиям, гильдия успешно достигла равенства заработной платы, что привело к значительному повышению зарплат более чем на 40%. Теперь доходы соответствуют уровню других творческих профессионалов в аналогичных ролях.
Я всем сердцем поддерживаю критическую значимость роли художника по костюмам в качестве руководителя отдела, должности, которая зачастую заставляет нас первыми встречать актера. Ограниченность времени может сделать эти первые встречи особенно напряженными, поскольку актеры могут прибыть за день до начала съемок, делая ситуацию крайне насыщенной и волнующей.
Калфус отмечает: «Это огромная задача — работа с режиссерами, продюсерами и всеми участниками процесса, каждый имеет свои ожидания. Как первый контакт актера с проектом, ты помогаешь им войти в образ персонажа, говоря ‘Вот твоя роль. Посмотри сюда’. Ты играешь ключевую роль в том, чтобы они оказались на съемочной площадке.'»
Обмен ремесленниками: Творческие сотрудники
На собрании ‘Artisans Exchange: Creative Collaborators’ Квинн, Середа и Риди обсудили значимость сотрудничества в их работе и его связь с шоураннерами. Риди отметил, что ‘шоураннеры несут ответственность за руководство сериалом на протяжении всего сезона.’
В последнем сезоне «Последних из нас», Середа принимал активное участие, тесно сотрудничая с шоураннерами Крейгом Мазином и Нилом Дрюкмэнном в реализации визуального повествования. Серэда подчеркивает, что несмотря на множество новых цветов, сюжетных линий и персонажей, все начинается со творческого партнерства с руководителями проекта. Учитывая то, что оба являются режиссерами, это сотрудничество обеспечивает прямую связь с истоком игры.
В моей критике я оценил то, как кинематографист сохранил сырую, ручную эстетику от первого сезона ко второму. Тем не менее, что выделилось особенно — это новое обретённое стабильность в работе камеры, придавшая сценам более прочное ощущение реальности. Несмотря на погружение в постапокалиптический мир, наполненный инфекцией и хаосом, внимание было сосредоточено исключительно на персонажах, сохраняя интимную связь с ними.
Квинн стремился показать трансформацию персонажа Рене Зеллвегер, Бриджет Джонс. Для этого ему пришлось найти жилище Бриджет и включить элементы Марка. ‘Она живёт здесь довольно долгое время самостоятельно со своими детьми’, – замечает Квинн. Он описывает кухню, которая напоминает о Бриджет, как живое жёлтое пространство: ‘Это было приятно, она была полна жизни.’
Она опиралась на свой жизненный опыт при организации коллекции. «У меня три взрослых ребенка, и в ней были тонкие отсылки к ним. Некоторые предметы, созданные моими детьми для меня, включались в коллекцию, например открытки ко Дню матери и подобные памятные вещицы. У меня есть коробки, наполненные искусством, которое мои дети создавали на протяжении многих лет, поэтому я включила много этого.»
Говоря о дизайне кухонь, одна из последних коллекций вдохновлена кухней персонажа Хилари Суонк, Мелиссы, в третьем сезоне сериала «Желтые жилеты».
Метод Рэдди резко контрастировал, отражая психическое состояние персонажей. В сериале Мелисса представлена как одна из выживших после крушения самолета, живущих в дикой местности. Взрослая она приняла вымышленную личность и инсценировала свою собственную смерть. Рэдди описывает ее дом как намеренно лаконичный, но при этом чрезвычайно декорированный.
Риди сохраняет спокойное поведение и комментирует: ‘Всё здесь было тщательно устроено так, чтобы быть безупречно чистым’. Это означает, что картины точно развешены на стенах, а банки аккуратно расположены в кладовой. Мы считаем, это способ Мелиссы справляться с травмами прошлого.
Знак, гласивший ‘Кухня – это сердце семьи’, был найден Реди в интернете, но имел глубокий смысл. Он мог символизировать недостаток подлинной связи внутри этой семьи из-за того, что она ведет ложную жизнь. Однако он также мог служить мягким напоминанием о том, как они эмоционально питаются друг другом и метафорически потребляют эмоциональное благополучие друг друга.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Раскрытие секретов вебтунов: глубокое погружение с лидерами отрасли!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-06-02 16:47