Разделение вымышленной реальности должно стать новым стандартом для совместной игры на диване.

Освежив обаяние кооперативной игры в одиночку, студия Hazelight представила ‘Split Fiction‘, которая вдохнула новую жизнь в этот жанр благодаря увлекательному геймплею и головоломкам. Это не просто еще одна фантастическая двухпользовательская игра; ‘Split Fiction’ переопределяет ландшафт совместных игр, предлагая приключение, которое ценит командную работу, поощряет общение и, что наиболее важно, никогда не забывает о радости совместной игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В ‘Split Fiction’ игроки принимают на себя роли Мио и Зои, амбициозных молодых авторов, жаждущих оставить след в мире видеоигр. Когда загадочная корпорация Rader предлагает им возможность реализовать свои мечты через передовую виртуальную реальность, они с радостью соглашаются. Однако по мере погружения в процесс их игры чудесным образом разделяются на две отдельные нарратива, тонко связывая личные приключения неожиданным образом.

Мы сразу же начали играть в эту игру после её выпуска, воодушевлённые исследованием нового творения Hazelight Studios. Для нас ‘A Way Out’ и ‘It Takes Two’ всегда выделялись в жанре локального мультиплеера. Однако ‘Split Fiction’ поднимает планку выше тех высот, которых достигли эти игры. Локальный многопользовательский сегмент долгое время испытывал трудности, так как многие многопользовательские игры требуют приобретения двух отдельных копий для совместной игры. Тем не менее Hazelight Studios продолжает нарушать эту норму, подчеркивая, что игра с близким человеком не должна означать необходимость лишних расходов. В качестве доказательства этого утверждения они предоставляют дополнительную копию при каждой покупке.

Изначально сюжет привлек меня глубоко лично как писателя, поскольку путешествие Мио и Зоэ через творческие препятствия отражало мои собственные переживания. Однако по мере углубления в игровой процесс я оценил редкость встретить нарратив-ориентированную игру, которая позволяет наслаждаться совместным геймплеем. Учитывая высокие ожидания и впечатляющие цифры продаж перед релизом, казалось, что я не одинок в нетерпеливом ожидании игры, искренне восхваляющей совместное рассказывание историй.

В ‘Разделенной истории’, сотрудничество не просто рекомендуется — оно является обязательным условием прогресса. Без единого усилия вы не продвинетесь вперед. Вначале задачи кажутся простыми, но по мере добавления новых элементов становится ясно, что успех без гармонии остается лишь иллюзией. Некоторые части игры даже оставляют вас неподвижными до тех пор, пока ваше командное взаимодействие безупречно синхронизировано во времени. Хазелайт демонстрирует выдающееся мастерство в создании головоломок, требующих участия двух умов для решения, укрепляя свою репутацию как лидера индустрии в области совместных игр за одним экраном.

Кроме того, игра революционизирует взаимодействие в режиме split screen таким образом, что общий процесс игры становится легким. Разделительная линия на экране не просто статична; она изменяется, поворачивается и даже исчезает в зависимости от геймплея. Хотя многие игры уже экспериментировали с этой функцией ранее, ‘Split Fiction’ успешно интегрирует её в повествование вместо того, чтобы рассматривать как простую уловку. Более того, возможность поделиться кодом друга с тем, кто ещё не купил игру? Это типичная инициатива для игроков, которую Hazelight постоянно демонстрирует.

Очарование игры «Split Fiction» заключается в её способности изящно избегать однообразия. В те моменты, когда вы привыкаете к шаблону, игра внезапно вносит неожиданный сбой, приводящий к странному и непродуманному дополнительному приключению. Сейчас вы управляете пердящими свиньями, а через мгновение передаёте бомбу друг другу, проходя через полосу препятствий. Эти спонтанные события гармонично вписываются в игровой мир, придавая ему ощущение жизни и напоминая игрокам о том, что даже в игре о преодолении творческих преград важно находить удовольствие от забавных моментов вместе с товарищами по игровым проектам.

Завершение игры после сложной битвы с финальным боссом оставило нас разочарованными из-за того, что она закончилась. Менее чем за 20 часов мы прошли почти все предложенное игрой, кроме секретной миссии ‘Laser Hell’. Хотя наше игровое время могло показаться незначительным, качество опыта полностью компенсировало это. С нетерпением ожидая следующего проекта Hazelight, Split Fiction подчеркивает, что кооперативная игра на диване не просто доставляет удовольствие, она необходима. Искренне надеемся, что будущие игры будут следовать примеру Hazelight в интеграции локального мультиплеера. В эпоху, когда многие студии отдают предпочтение онлайн-играм перед локальной многопользовательской игрой, Hazelight напоминает о том, почему совместная игра всегда уникальна и особенна.

Смотрите также

2025-03-26 17:01