Растущее производство в Латинской Америке было отмечено на Тайваньском фестивале креативного контента

Растущее производство в Латинской Америке было отмечено на Тайваньском фестивале креативного контента

Как киноман со склонностью к мировому кино и ностальгической любовью к кассетам VHS, я всегда был очарован развивающимся ландшафтом международной киноиндустрии. Недавние события в Латинской Америке, особенно в Колумбии, просто захватывают дух.


Сильвия Эчеверри, комиссар по кинематографии Колумбии, поделилась своими мыслями об изменении аудиовизуальной сцены в Латинской Америке и расширяющемся секторе кинопроизводства в ее стране во время выступления на Тайваньском фестивале творческого контента (TCCF). Она подчеркнула потенциальные возможности сотрудничества между Азией и Латинской Америкой.

В 2021 году аудиовизуальная индустрия в Латинской Америке значительно расширилась: Аргентина, Бразилия и Мексика возглавили этот сектор, совокупно принеся около 20 миллиардов долларов. Согласно отчету Эчеверри, примерно 3 миллиарда долларов из этой суммы пришлось на кассовые сборы. Региональная сцена развлечений постепенно склоняется к потоковым сервисам, при этом Netflix сохраняет свое доминирование в качестве лидера рынка, предлагая испанские и португальские оригиналы, такие как «La Casa de las Flores» и «Narcos».

Ландшафт потоковых сервисов постоянно меняется: Amazon Prime Video добивается успехов, предлагая местный контент, такой как «El Presidente» и «La Jauría». Disney+ уверенно вышел на рынок с момента своего запуска в 2020 году. Макс добился успеха благодаря оригинальным испаноязычным шоу, таким как «Los Espookys», в то время как Claro Video и Movistar Play, будучи телекоммуникационными компаниями, удерживают свою долю рынка, используя существующую инфраструктуру.

Специальные платформы также оставляют свой след. Например, Pantaya ориентирована на испаноязычных зрителей, а VIX создает собственный контент, такой как «La Mujer del Diablo» и «Travesuras de la Niña Mala».

В своем выступлении на TCCF Эчеверри подчеркнула, что Колумбия стала крупным игроком в аудиовизуальной индустрии. Доходы от этого сектора увеличивались на 15% каждый год с 2009 по 2019 год, достигнув впечатляющих 2,3 миллиарда долларов в 2021 году. Что делает Колумбию привлекательной для международного производства, так это ее двойная система стимулирования, включающая Колумбийский кинофонд (FFC) и сертификаты аудиовизуальных инвестиций. (КИНА).

Film Financing Corporation (FFC) предоставляет 40% возмещение наличными за аудиовизуальные услуги и 20% скидку на логистику, тогда как CINA предлагает 35% снижение налогов. Эти инициативы привели к созданию таких значительных проектов, как «Человек-Близнецы» Энга Ли, «Сделано в Америке» с Томом Крузом в главной роли и «Эхо 3» на Apple TV+. Другие известные проекты включают «Любящий Пабло», «Затерянный город Z», «22 мили», «33», недавние постановки, такие как «Засада», «Фриланс», а также те, что находятся в пост-продакшене, такие как «Утреннее шоу». «Чего ты желаешь», «Мой сосед Адольф», «Перевертыш» и «Игры друзей».

С момента своего создания до настоящего времени CINA поддержала в общей сложности 130 инициатив. За период с 2013 по 2024 год FFC дал добро на реализацию 54 проектов. Эти усилия дали существенный положительный эффект в местном сообществе и заметно повысили эффективность авиационного и гостиничного секторов.

Комиссар подчеркнул, что выгодная производственная структура страны обусловлена ​​ее экваториальным положением, предлагающим неизменные условия съемки в течение всего года и разнообразие мест, включая ледяную местность, густые леса и шумные города. Однако производство должно соответствовать минимальным бюджетным требованиям, которые различаются в зависимости от типа проекта — от примерно полумиллиона долларов за полнометражные фильмы или сериалы до 62 500 долларов за музыкальные клипы, в то время как для видеоигр требуется около 380 000 долларов, а для рекламных проектов — 125 000 долларов.

По словам Эчеверри, наши команды хорошо разбираются и имеют богатый опыт реализации как внутренних, так и глобальных проектов, что позволяет им эффективно выполнять свои обязанности.

На TCCF презентация продемонстрировала возможности тайваньского бизнеса объединиться с латиноамериканскими авторами, подчеркнув растущую тенденцию потребления азиатского контента в Латинской Америке. Согласно данным, представленным в исследованиях рынка, примерно 60% молодых людей в Латинской Америке посмотрели хотя бы одну корейскую драму или аниме за последний год. За последние два года потребление азиатского контента выросло на 35%.

Это время особенно важно, поскольку ведущие службы видео по запросу стремятся наладить партнерские отношения с региональными кинокомпаниями Латинской Америки. Согласно прогнозам Межамериканского банка развития, такое сотрудничество может позиционировать этот регион как ключевого поставщика аудиовизуального контента в глобальном масштабе.

Смотрите также

2024-11-06 02:50