Art Spiegelman: вдохновение, рожденное от трагедии
Эта статья углубляется в жизнь и новаторскую художественную карьеру известного карикатуриста, Арт Шпигельман. Его революционная работа, «Маус: рассказ выжившего», принесла ему Пулитцеровскую премию за письма в 1992 году, признание за его мучительное изображение истории выживания его родителей в Холокосте, пока они были станонированы в Освенциме. В этом графическом романе евреи изображаются как грызунов, безжалостно охотящихся жестокими нацистскими кошками, которые рассматривали их как вредителей. Эта суровая символизм отражает убеждение Шпигельмана в том, что комиксы были не только причудливыми рассказами для детей, но также могут служить литературой, чтобы вдохновить подрывные идеи и пролить свет на различные аспекты человеческого существования.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом документальном фильме кинематографисты Филипп Долин и Молли Бернштейн дают Арту Шпигельману шанс открыто обсудить его мотивы, с детства до его взрослого признания. Примечательно, что его отмечают известные художники и мыслители, которые были связаны со Шпигельманом во время его долгого пути к значительному влиянию. Среди этих людей никто не имеет больше внимания, чем его жена, Франсуаза Мули, которая с 1993 года занимает должность арт -редактора The New Yorker и играла решающую роль в публикации работы Spiegelman с конца 70 -х годов.
С 1980 по 1991 год дуэт опубликовал выпуску «Мауса» в своем новаторском журнале под названием «raw». В течение этого периода Spiegelman продолжил свою дневную работу в компании Topps Trading Cards, где он создал популярные предметы, такие как «Wacky Packages» в 60 -х годах и «мусоровочные дети» в 80 -е годы. Это был «Маус», который в конечном итоге взлетел за Шпигельмана на престижной позиции в мире комиксов, поскольку он уже был хорошо известен в отрасли.
Комиксы — это литература
Когда я стою на сцене, принимая почетную награду в моей Alma Mater, средней школе искусств и дизайна, в 2019 году я не могу не вспомнить, как мое прошлое превратило меня в художника, которым я являюсь сегодня. Мои родители, Владек и Анджа, поделились бы пугающими сказками из их опыта Холокоста, которые оставили глубокое впечатление на мой молодой ум. Их истории были настолько мучительными, особенно судьба моего младшего брата Ричиу, во время Второй мировой войны.
Комиксы стали моим убежищем, помогая мне обрабатывать эти воспоминания, избежать реальности и оттачивать мои навыки критического мышления. Я нашел утешение на страницах этих комиксов, превращая их в мою личную музу, чтобы создать искусство, которое отражает мой уникальный взгляд на жизнь.
Художественный гений искусство Шпигельман признает журнал Mad и его уважаемых карикатуристов за влияние на его художественное путешествие в будущем. Укушенная сатира и проникающая социальная критика, найденная в журнале, вызвали его творческий драйв. Он обнаружил, что разрывается между противоречивыми эмоциями, описывая глубокую пропасть, которую он чувствовал от своих родителей, которые требовали освобождения. Эта эмоциональная суматоха усилилась с другим травмирующим событием, самоубийством его матери, что оставило на него глубокое влияние. В качестве средства для понимания опыта своих родителей эта трагедия зажгла искру. Это ознаменовало начало его длинного стремления создать новаторский графический роман maus.
Документалка в стиле Клиффнотс о контркультурном Шпигельмане
Во второй части повествование о «катастрофе — это мой муза» в разных периодах времени. Шпигельман и Франсуаз делят еду с Робертом Крамбом и его супругом в их жилище. Этот ужин часто упоминается как своего рода компас, навигающий по значительным годам Шпигельмана в Нью -Йорке и сцене Сан -Франциско, которая разворачивалась среди демонстраций контркультуры против войны во Вьетнаме. Именно здесь фильм превращается в нетрадиционное учебное пособие по истории, созданное теми, кто был в основе этого социального восстания.
Долин и Бернштейн, известные «Шоу The The The The Thenge: The Legendary Promoters of Rock» и их работы по художественным документальным фильмам, остаются неизменными после значительного воздействия. По сути, «катастрофа — это моя муза» служит конденсированным аккаунтом, хроническим, когда Шпигельман получил известность. Как различные интервью, переплетаются, Франсуаз постепенно становится центральной фигурой. Она начинает формировать сюжетную линию вместе со Шпигельманом, рассказывая, как они встретились, и ее глубокое увлечение с ним. Этот сегмент фильма особенно очаровательен. Франсуаз хвалит гений Шпигельмана, прежде чем другие действительно признали его. Франсуаз оказалась очарованной талантом Шпигельмана и его способностью выполнять подвиги, которых она никогда не была свидетелем. Ранее никто не использовал формат комиксов для решения таких тем, как самоубийство, горе и вина. Это заложило основу для «Мауса» и возможного процесса исцеления Шпигельмана со своим отцом.
Восстановление отношений с отцом
На художественный выбор, сделанный Шпигельманом в «Маусе», был значительно повлиял на его сердечные разговоры с Владеком, отцом с давно оборудованным. Эти переговоры послужили средством для него, чтобы понять и примириться с отцом среди пропасти, которая существовала между ними. Благодаря этим честным дискуссиям он получил неукрашенную отчет о Холокосте. Глубокая печаль, вытекающая из этой общей истории, глубоко резонирует в искусстве Шпигельмана, добавляя богатый слой смысла к названию фильма.
Как энтузиаст фильма, я не могу не подумать о бурном путешествии искусства Шпигельмана после успеха его новаторского графического романа «Маус». В центре внимания оказался обоюдоострый меч, так как он совпал с расширением нашей семьи и проблемами, которые возникают с славой. Моя жена Франсуаз была моей скалой в те времена, служившей моим якорем, партнером и крупнейшим сторонником. Она помогла мне ориентироваться в сложности славы, в то время как мы столкнулись с бурными событиями 11 сентября, Америки на Ближнем Восточном войне и ростом поляризующей фигуры, как Дональд Трамп, который, казалось, разжигал новую битву за свободу слова.
Спустя годы я возвращаюсь в центр внимания, поскольку «Маус» запрещен из Красных Государственных школ под пугающей волной цензуры, жутко напоминает фашизм, который когда -то сожгли книги. Ирония не потеряна для меня; Такое ощущение, что история повторяется, с нацистами горящими книгами, а теперь Америкой на аналогичном пугающем пути. Это резкое напоминание о важности сохранения нашей свободы выражения мнений, даже несмотря на то, что ветры нетерпимости дуют усерднее, чем когда -либо прежде.
Как преданный поклонник, я считаю, что «катастрофа — это моя муза» очаровательным уважением Шпигельману. Хотя это могло бы извлечь выгоду из прикосновения, более визуального творчества и прихоти, Долин и Бернштейн преднамеренно выбрали простой подход. Сам Шпигельман рассказывает историю своей жизни, предлагая глубокие идеи не только самого себя, но и от важных фигур, таких как Франсуаза, их дети и давние партнеры.
Spiegelman, на мой взгляд, не воспринимает никаких границ между панелью комиксов и шедеврами, украшающими музейные стены. Он умело использовал эту среду, чтобы передать страдания, которая сформировала жизнь его родителей, что делает его понятным для всего мира. Любой, кто ценит графические романы, должен чувствовать глубокое чувство благодарности Шпигельману.
Производство под названием «Art Spiegelman: катастрофа как мое вдохновение» — это сотрудничество между американскими мастерами, конференциями претензий и предгородством Productions. В настоящее время он доступен для просмотра в избранных кинотеатрах на кино форума в Нью -Йорке. Планы на будущее включают общенациональное распространение и трансляцию на PBS.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
2025-02-26 03:32