Внимание! Спойлеры: Я страстный любитель кино и не могу удержаться от того, чтобы поделиться своими впечатлениями после просмотра первой серии второго сезона сериала «Poker Face» на Peacock. Повороты в эпизоде под названием «The Game Is a Foot» были неожиданными, словно флеш рояль в Техасском холдеме!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На мозговом штурме сценаристка сериала Poker Face Лора Дилли предложила интегрировать набор идентичных пятерняшек в эпизод детективного шоу. Риан Джонсон, создатель и режиссёр проекта, нашел эту концепцию чрезвычайно эксцентричной, но очаровательной, поэтому решил рискнуть.
Джонсон предпочитал простой подход к выполнению задачи. Он стремился исследовать суть эпизода с покерфейсом, сохраняя при этом классическую атмосферу, напоминающую первый сезон. Однако он хотел использовать традиционные кинематографические техники во время съемок. По его словам: ‘Для меня это означало наполнять каждую сцену капелькой юмора ‘What’s Up Doc?’ и комедии буффонады — одна дверь, другая, опасные ситуации и притворяясь несколькими персонажами.’
Кроме того, Джонсон считал крайне важным тщательно планировать каждую сцену, рисуя раскадровки для каждого кадра. «Во время создания раскадровок,» — объяснил он, — «я не только сосредоточивался на визуальном представлении, но и старался определить наилучший способ передачи сюжета. Я размышлял над тем, какие персонажи появятся и какими камерами их можно одновременно снять без помех.» Более того, Джонсон не ограничивался только раскадровками; он также использовал карты. «Я обозначил все углы камеры,» — сказал он. — «Например, «Мы будем снимать кадры с первого по третий, когда она находится в этой позе, затем оставим камеры два и три установленными для последующих сцен.»
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться мастерским исполнением этого захватывающего эпизода. Однако это было сделано не только благодаря искусным художникам за кулисами; прежде всего именно Синтия Эриво, блестящая номинантка на Оскар в фильме ‘Викед’, вдохнула жизнь во всех пяти персонажей. Как сказал Джонсон: «Она стала катализатором, позволившим нам завершить этот эпизод изумительно всего за 10 дней.»
Второй эпизод второго сезона начинается с того, что персонаж Наташи Лайонелл, Чарли Кейл, убегает от персонажа Рии Перлман, Беатрикс Хасп, уже в сотый раз. Однако быстро возникает новая загадка. Джасмин Гай изображает Норму, матриарха на грани смерти, а Синтия Эриво играет Эмбер, художницу, которая последние годы посвятила уходу за своей больной матерью. Когда Эмбер узнает, что ее лишили наследства, она отправляется на поиски Феличити Прайс, металлической художницы, живущей вне сети и претендующей унаследовать все имущество семьи. Оказывается, Фелисити — это давно потерянная сестра Эмбер. Последняя придумывает план убийства Феличити и присвоения ее личности. После смерти Нормы семья собирается в своем поместье, куда возвращаются Делия (яблоко-сборщик), сотрудничающая с Чарли; Сече (профессор) и Бебе (диджей). Подозрения падают на Делию из-за ее путешествия вместе с Чарли. В итоге именно ей предстоит разгадать тайну во время борьбы за наследство между
Согласно Эриво, она убедилась в том, что каждый персонаж выделялся уникально, и прическа с гардеробом играли ключевую роль для нее в создании этой индивидуальности. ‘Я старалась сделать так, чтобы вы узнавали одно лицо, но воспринимали разные жизненные опыты’, — объясняет Эриво. ‘Полагаю, это усилило юмор и сделало более глубокими ваши чувства к каждой женщине.’
Она признает Джонсона за веру в ее способность осуществить свои планы. В персонаже Сеце, Эрриво включил французские аспекты в диалоги. ‘В сценарии не было ничего французского — это я сама добавляла моменты, когда она кажется прожившей значительное время во Франции.’ С Делией, Эрриво стремился вызвать у зрителей симпатию к персонажу — ‘потому что я верю, что она старается жить достойно и быть максимально правдивой’.
У каждого из близнецов прическа имеет свой рассказ. Бебе, которая перешла от увлечения рейвом к диджеингу, искала стиль, который бы отражал суть культуры старого рейва,
Волосы Делии гладкие и изящные. Как объясняет Эриво, это стрижка боб, которая не требует особого ухода. С другой стороны, у Эмбер обилие волос, но они непокорны и свободны. Это большое естественное афро, которое не очень хорошо ухожено. Эриво также отмечает: ‘Она немного растрепана, но еще не нашла свой стиль.’
Это был нью-йоркский стилист по волосам Мия Нил, которая сыграла ключевую роль в создании уникальных причесок для Цинтии Эриво, несмотря на то что не была знакома с ней лично или имела модель ее головы. Вначале она проявляла нерешительность из-за временных ограничений и нехватки материалов для работы с волосами, но студия своевременно предоставила ей все необходимые материалы. Чтобы уложиться в срок, Нил изготовила один полный парик, пока другие работали над задними частями париков — они были самыми затратными по времени. Через несколько дней Нил встретилась с Эриво, чтобы доработать посадки и убедиться, что каждый стиль был уникальным: от прямого боба до длинных локонов диджея.
Поскольку Эриво изображал каждого персонажа, Нил стремился поддерживать быстрый темп работы и поэтому решил не использовать никаких клеев. Парики и кружева должны были сидеть идеально, поэтому я применил эластичные протезные повязки на голову для закрепления париков и кружев. Голая голова Эриво была преимуществом при переходе между персонажами: не требовалось скрывать или убирать волосы, а использование этих повязок и заколок значительно сократило время подготовки волос и грима.
Леа Кацнельсон, дизайнер костюмов, использовала сценарий в качестве источника вдохновения для создания уникальных нарядов. В заметке указывалось, что Фелисити носила тот же комбинезон в своем трейлере, который Кацнельсон взяла за основу и искала подходящий вариант, соответствующий винтажному стилю шоу. По словам Катзнельсона, окончательный комбинезон был современным, но с ощущением старины. После этого она сделала несколько копий этих комбинезонов и подкрасила их для придания винтажного вида.
В сценарии Катценсон обнаружил Сессе, представленную как профессора французской литературы. Дизайнер костюмов выбрал костюм из трех частей твида, так как он немного изменил ее внешний вид благодаря высокому воротнику, что в свою очередь слегка изменило расположение лица. Более того, выбор одежды был направлен на создание романтического образа. В конце концов, этот персонаж является учителем классической литературы и находит вдохновение в этой академической сфере.
Кацнелсон также уделил внимание обуви, понимая её влияние на движение и позу. Для Сеце она выбрала каблук-блок, описывая его как ‘более мягкую и женственную альтернативу структурированной оксфордской туфлям, которые обычно носят мужчины’.
Относительно Бебе Катцнесон стремился к тому, чтобы персонаж диджея не выглядел устаревшим. Чтобы найти вдохновение, она погрузилась в изучение фотографий, и стиль FKA Twigs стал для неё катализатором объединения клубной сцены с эстетикой современной музыки.
После завершения внешнего вида каждого персонажа настало время для нас, как киногруппы, перейти к планированию и съемкам. Наш оператор Жарон Пейзанте использовал репетиционные моменты для разработки своих ракурсов камеры и определения моментов использования сплит-экранов или дублей. ‘Для каждой роли, которую играла она,’ объясняет он, ‘у нас был дублер, который запоминал все реплики. Они также носили одинаковые парики и костюмы. Это позволяло иметь кого-то другого в кадре, к которому могла бы обращаться Синтия. Она бегала по комнате, перемещаясь от одного места к другому, а затем быстро переходила к следующему.’
В каждой детали, включая процесс монтажа, редактор Боб Дьюксэй использовал традиционные методы. Как он объясняет, ‘Первая встреча Эмбер с Фелисити требовала нескольких дублей только Эмбер на камеру, после чего следовало множество дублей Фелисити’. Имея так много вариантов, он мог гибко выбирать лучшие кадры и тщательно работать над игрой Синтии Эриво.
Сцена боя с участием Эмбер, которая вновь пыталась убить Фелисити, была легко собрана, и Дюсэй использовал различные методы. ‘Мы внедрили swap лица при их перекатывании по земле – это было самым сложным моментом. Помимо этого, мы применяли стандартную технику разделения экрана, упрощенную благодаря панорамированию камеры, а оператор тщательно следил за темпом, чтобы плавно соединить две сцены.’
Когда воссоединились, Дуксай признаётся, что было сложно собрать некоторые сцены. «Так как мы планируем выполнять разделения для всех и по мере того, как больше персонажей собирается в одной сцене, процесс редактирования становится всё более сложным.»
В конечном итоге Чарли удается собрать все воедино и понимает, что Фелисити не является той, за кого себя выдает. Он разрабатывает план разоблачить обман Эмбер путем незаметного повреждения ее ноги, поскольку у Фелисити протез.
Согласно Катценсону, выбранный ботинок удовлетворял нескольким требованиям: достаточно высокий каблук и легкая кожа, чтобы Чарли мог войти в нее во время сюжетной линии; также он должен был иметь панковский стиль и предоставлять пространство команде спецэффектов для обильно разбрызгивания крови по сцене. В итоге она приобрела 10 пар ботинок, подходящих для этих целей.
По поводу амберовой ‘покеровской гримасы’, призванной скрыть ее страдание, редактор Дюксей нашел это забавным. Он объяснил: «Приятно продлевать этот момент, потому что так становится смешнее». «Она старается притворяться, будто не чувствует неописуемой боли,» продолжил он. «У нас было множество великолепного материала от Синтии и, конечно же, Наташи тоже. Это было восхитительно после того, как всё собрали вместе.»
Чтобы изобразить ту конкретную сцену, Эриво пришлось переключаться между различными персонажами, каждый из которых требовал изменения в костюме, макияже и причёске. Как объясняет Эриво: ‘По сути, мы снимали каждого персонажа почти дважды, но перед тем как вернуться к началу, вам бы нужно было исполнить четыре различные роли.’ Этот опыт был захватывающим.
Как киноман, который берет на себя сложную роль, я обнаружил, что сомневаюсь в своей способности аутентично изобразить каждого персонажа. ‘Каждый из них уникален, двигается и ведет себя по-своему’, — размышлял я. ‘У всех есть свои характерные черты: от того, как они сидят и говорят до уникального тембра их голосов.’ Задача заключалась не только в запоминании этих нюансов для каждого персонажа, но и в органичном воплощении их на экране, без потери самообладания или чрезмерной перегруженности.
Было так весело делать это, — говорит Эриво. – И очень приятно пошевелить этими мышцами.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- «Американское преступление» и «Девушка по соседству» рассказывают одну и ту же правдивую историю
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-05-09 02:00