Раскрыт секретный фильм Чарли XCX: как поп-звезда, Джереми О. Харрис и режиссер Пит Ос снимали «Erupcja» во время лета «Brat» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Раскрыт секретный фильм Чарли XCX: как поп-звезда, Джереми О. Харрис и режиссер Пит Ос снимали «Erupcja» во время лета «Brat» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий уникальные истории и персонажей, я нахожу творческий процесс Джереми Харриса чрезвычайно увлекательным. Его решение создать персонажа, воплощающего дух художественных странностей, живущих в Польше, стране, которую часто воспринимают как однородную, является не чем иным, как вдохновением.


В разгар лета «Брата» Чарли XCX в августе удалось ускользнуть в Польшу примерно на две недели. Там она тайно объединилась с драматургом и актером Джереми О. Харрисом и режиссером Питом Осом, чтобы создать фильм.

Фильм под названием «ERUPCJA» с польского языка переводится как «извержение», символизируя внезапное или сильное снижение давления, например, взрывной выброс расплавленной породы из вулкана. Повествование вращается вокруг двух женщин, которых связывает нестабильная связь. Один персонаж — поляк (Лена Гура, известная своими ролями в фильмах «Имаго», «Бродячая женщина» и грядущем сериале «Восточные врата»), а другого зовут Бетани, ее играет Чарли XCX. К ним присоединяются Харрис и Уилл Мэдден, которые раньше работали с Осом над несколькими проектами (это их четвертое сотрудничество).

В фильме «Эрупция» Варшава (Польша) фигурирует как значимый персонаж, подразумевая, что город широко снимался для фильма. Однако стоит отметить, что большая часть съемок на самом деле не держалась в секрете; скорее, некоторые сцены были сняты незаметно в городе.

[Чарли] часто идентифицировали несколько раз», — делится Ос с EbMaster во время их чата в Zoom, при этом Харрис также участвует в обсуждении. «Она была неизменно доброй. Она сделала множество селфи со своими восторженными польскими поклонниками…

Харрис вмешивается: «Именно так же и произошел утечка информации о нашем секретном проекте».

Разумеется, именно в Твиттере слухи о предстоящем фильме распространились после того, как известный аккаунт @FilmUpdates поделился загадочным сообщением, намекающим на проект с участием Чарли, Харриса и Оса вместе.

Музыкальный исполнитель Чарли XCX работал над сценарием фильма с Джереми О. Харрисом, и сейчас этот проект снимается в Польше. Интересно, что она не только будет задействована за кулисами, но и появится в качестве актрисы в фильме, режиссером которого является Пит Ос.

— Новости фильма (@FilmUpdates), 22 августа 2024 г.

Джереми, знаете ли, довольно известный деятель в культурной сфере, вечно занятой, но не было ни одного моего кинопроекта, который показался бы достойным для утечки», — с улыбкой отмечает Ос. «Так вот, это было захватывающе. Было приятно наблюдать за развитием этого события.

Однако Харрис не счел неожиданным, что новости о фильме просочились в сеть. «У меня было ощущение, что наша попытка сохранить ситуацию в тайне будет сложной задачей», — признался он. «И мои подозрения подтвердились в мою первую ночь в Польше. Мы жили в отеле Nobu, который находится недалеко от зоны ЛГБТК+. Итак, я решил посетить гей-бар, и там было объявление, рекламирующее вечеринку «Брат».

Вместо того, чтобы снимать сцену в предполагаемом ночном клубе, в итоге съемки были сняты в другом ночном клубе. Харрису трудно в это поверить, он говорит: «Это было почти невероятно!» Он усмехается: «Каждый человек в клубе думал, что Чарли XCX была там на секретном представлении. Они даже не знали, что мы снимали не ее». Примечательно, что это произошло на той же неделе, когда Обама добавил ее в свой плейлист, что сделало ситуацию еще более забавной.

Важно уточнить, что проект не был «секретным» в смысле скрытности или секретности, учитывая мировую известность Чарли XCX как популярной поп-звезды. Напротив, это была всего лишь часть уникального подхода Оса к кинопроизводству.

При таком подходе режиссер начинает свой творческий путь с выбора места, которое порождает повествовательные идеи; в данном случае это Варшава, где он сейчас проживает. Что его волнует, делится он, так это новизна языка, на котором говорят там, польского, поскольку он выражает интерес к созданию фильма с персонажами, говорящими на языке, которого он не понимает. На основе этой интригующей основы он сотрудничает со своими актерскими партнерами, проводя мозговой штурм над концепциями персонажей. Впоследствии он набрасывает примерно половину сценария и по этому сценарию начинает сниматься.

В течение двух полных недель мы ездим на конкретную площадку, где я работаю в качестве основной команды», — поясняет Ос. «Мы снимаем последовательно и сочиняем сцены на месте. Мы часто пишем диалог накануне или утром и погружаемся в историю». Он уточняет: «Это может быть довольно хаотично. Это трудная задача, но она делает ее невероятно приятной и устраняет ощущение работы. Такое ощущение, что мы просто раскрываем свой творческий потенциал.

Да, кстати, в «Эрупции» одним из элементов также является вулкан. Эта концепция возникла из беседы Оса с человеком, который на месяц застрял в Варшаве из-за извержения вулкана в Исландии, которое нарушило полеты по Европе. Режиссер нашел ситуацию интригующей и увидел потенциал, заявив: «Это показалось интересным. В этом что-то есть», намекая на роль вулкана в повествовании, не раскрывая конкретных деталей сюжета.

Но как вообще Чарли XCX, Харрис и Ос сошлись вместе?

В мае, незадолго до того, как она выпустила «Brat» и положила начало культурному движению, Чарли XCX встретила Харриса и Оса (оба соавтора в документальном фильме HBO «Рабская игра: не фильм. Игра») в баре Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорк. Было около 3 часов ночи, и когда Чарли и ее друзья прибыли, Харрис, зная Чарли, представил ее Осу. Во время их непринужденной беседы Харрис поделился подробностями особенного процесса Оса. «Чарли проявил интерес». вспоминает: «Я хочу попробовать», на что Ос ответил: «Какие у вас планы на август? Хотите присоединиться ко мне в Варшаве?

На следующий день Ос получил сообщение от Чарли в личных сообщениях. Проведя собственное исследование, она подтвердила, что он действительно подлинный. (Ос — режиссер, перешедший от монтажа и кинематографии, а его независимые фильмы, такие как «Джетика», «Все прекрасное далеко» и «Любовь и работа», получили заметные показы на SXSW, Sundance, кинофестивале в Лос-Анджелесе. среди прочих.)

Чарли XCX описывает обсуждение кинопроизводства с Осом так, как если бы они создавали альбом, что похоже на их спонтанные разговоры в его фильмах. Она объясняет, что во время тура с Троем Сиваном эта встреча казалась судьбоносной и захватывающей. По ее словам, их творческие процессы казались взаимосвязанными, поэтому сотрудничество казалось естественным и волнующим.

В ходе первых обсуждений Чарли предложила отойти от своего обычного имиджа. «Она сказала что-то вроде: «Я считаю, что она должна полностью отличаться от меня. Я чувствую, что могу изобразить крайнюю застенчивость», — вспоминает Ос. «В результате Чарли XCX превращается в почти неузнаваемую Бетани.

Чарли производит сильное впечатление в актерском мире; ее предстоящие роли включают в себя эротический триллер «Я хочу твоей любви» с Оливией Уайлд и Купером Хоффманом, ремейк фильма ужасов 1978 года «Лица смерти» с участием Барби Феррейры и экранизацию графического романа «100 ночей героя». в главных ролях Эмма Коррин и Майка Монро. Кроме того, Чарли появится в комедийном сериале Бентио Скиннера на Amazon «Сверхкомпенсация», где она также будет создавать оригинальную музыку для шоу.

По словам Оса, Чарли обладает исключительным актерским талантом. Она по-настоящему воплощает собой исполнительницу, улавливающую нюансы пребывания в центре внимания. Она умеет выражать эмоции с помощью различных средств общения, таких как язык тела, тон и мимика. В одной конкретной сцене, где она плакала без подсказки, она продемонстрировала свое мастерство настоящей актрисы. Я горжусь тем, что мы смогли снять такой фильм летом Брета.

Пит, как ты развивал свой процесс кинопроизводства?

ХАРРИС: Вы рассказывали ей о «столе с пузырьками»?

«Стол с пузырьками» символичен. Это зародилось примерно в то время, когда я продюсировал свой первый фильм под названием «Янгстаун», который был создан с использованием нетрадиционного метода: снимать фильм так, как если бы вам было 15 лет, и позволять этому определять все ваши решения на протяжении всего процесса. Вместо того, чтобы писать сценарий, нанимать продюсеров или разрешения, все, что у вас есть, — это группа друзей с камерой, которые обсуждают идеи, развлекаются и едят пиццу. Вот и все.

В преддверии съемок я почувствовал необычный стресс, несмотря на то, что провел восхитительные 10 дней с друзьями в необычном городке, ловя моменты на камеру и получая массу удовольствия. Поразмыслив, я понял, что этот стресс возник из-за добровольного давления. Мне нужно было понять, что творчество процветает без какого-либо давления. Это как хрупкий стол из пузырей – он не выдерживает никакого веса. Оно не будет поддерживать ваши амбиции, стремления, финансовые обязательства или что-то еще. Вместо этого его следует беречь и ценить за его внутреннюю красоту и магические качества. Однако важно не обременять его ожиданиями, потому что это не его цель.

По сути, эту метафору можно распространить и на эти фильмы: «Не обременяйте его ожиданиями, будь то финансовые, личные или профессиональные. Позвольте ему дышать свободно». Это крайне важно, потому что такое давление противоречит тому, на чем процветает творчество. Творчество процветает в ничем не обремененной, открытой среде, где можно рисковать, экспериментировать, учиться на ошибках и чувствовать себя бесстрашным.

Джереми, каково было работать в такой атмосфере, когда вокруг твоей карьеры и других проектов в разработке кружится так много всего как актера и продюсера?

ХАРРИС: То, что я встретил Пита тогда, когда я это сделал, в то время, когда на меня было сильное давление, было не просто совпадением. Каждый выбор, который мне приходилось делать, ощущался так, как будто он мог определить, выиграю ли я «Тони» или «Оскар» или рискну быть забытым, если не сделаю ни одного из них. Но затем Пит возродил мою любовь к творчеству, напомнив мне об искренней радости, которая вдохновила мои первые работы.

Точно так же я считаю, что каждый из Лены, Уилла и Чарли решил сняться в этом фильме по причинам, которые указывают на поворотный момент в их жизни, когда каждый выбор кажется критическим, даже экзистенциальным. Пит предложил нам возможность принять ошибки, а не избегать их, рассматривать их как возможности, а не неудачи. В моем случае я обнаружил, что мне нужно перезагрузить свою точку зрения, и я жаждал этого опыта, когда он закончился. Размышляя об этом сейчас, кажется, что к каждому фильму, даже к такому, как «Оппенгеймер», следует подходить с таким настроем. Если мы сможем культивировать такое мышление в наших постановках, даже при минимальном давлении, кто знает, какие выдающиеся результаты могут возникнуть позже.

Раскрыт секретный фильм Чарли XCX: как поп-звезда, Джереми О. Харрис и режиссер Пит Ос снимали «Erupcja» во время лета «Brat» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Вместо того, чтобы тратить 30 000 долларов на создание непроданного сценария с Джудом Лоу или Джуди Денч в главных ролях, который может годами томиться в разработке, не будучи произведенным, я мог бы вместо этого инвестировать в проект, который позволит нам вводить новшества и экспериментировать. Это решение казалось решающим для роста и идентичности нашей компании.

Джереми, какие у тебя были представления о своем персонаже?

ПЕРЕФРАЗ: Что особенно привлекло мое внимание во время моего визита в Польшу, так это скрытые сообщества, которые прославляют уникальность. На первый взгляд можно подумать, что Польша едина, но она была убежищем для художников, графических дизайнеров и художников, которых мировое сообщество считает необычными. Поэтому я знал, что персонаж, которого я изображаю, скорее всего, будет каким-то образом связан с миром искусства и будет демонстрировать нетрадиционное обаяние.

Среди аспектов, которые мне больше всего нравятся в методе Пита, это то, что в наш первый день мы тратим его на выбор костюмов. По сути, мы посещаем магазин подержанных вещей, примеряем множество костюмов и представляем их ему, говоря что-то вроде: «Я считаю, что этот костюм представляет Клода». Наряды, которые я выбрала, передавали образ афроамериканца, родившегося в Америке, но живущего в Европе и наконец-то освободившегося, чтобы выразить свою истинную, эксцентричную сущность. Мне удалось найти косичку, чернокожую женщину из Сьерра-Леоне, обладающую необычным чутьем. Я также встретил удивительную группу польских людей азиатского происхождения, которые обладали определенной уникальностью. Многие люди в Польше имеют характерный рейв-стиль 90-х. Цель состояла в том, чтобы понять, где он мог часто бывать по ночам, определить своих потенциальных друзей и понять, как он перебрался из Америки и оказался в этом месте.

Вы немного дразнили людей, делясь TikTok из Польши в поисках костюмов. Люди, которые были внимательны, знали, что что-то назревает…

ХАРРИС (перефразируя): Действительно, они пошли на это! Самым захватывающим был этот опыт. Теперь мы можем отбросить ожидания и полностью сосредоточиться на том, чтобы сделать фильм настолько превосходным, насколько это возможно.

Пит, ты начал монтаж фильма. Расскажите мне о переходе от этапа создания идеи и этапа производства к созданию того, каким будет фильм?

Несмотря на производственный процесс, суть фильма остается неясной. По мере продвижения некоторые аспекты становятся яснее, но общую картину еще предстоит полностью понять, даже мне. Честно говоря, меня устраивает эта неопределенность. Я уже проходил через это. Этот этап проекта одновременно захватывающий и пугающий. Тем не менее, страх нам не помогает, поэтому мы отпускаем его и вместо этого отправляемся в путешествие. Это чувство исследования. На данный момент я просмотрел одну восьмую фильма, и мне уже кажется, что я раскрываю его суть, что весьма увлекательно.

ХАРРИС: Я надеюсь, что результат побудит больше молодых кинематографистов испытывать меньше давления при создании своих первых, последующих, третьих, четвертых, пятых фильмов, которые не будут такими огромными блокбастерами с бюджетом в 10, 20 или 30 миллионов долларов. с участием самых популярных личностей в Интернете. Вместо этого, возможно, они смогут создать что-то подлинное, приятное и уникальное для них, что-то меньшего масштаба, для поддержки которого может потребоваться смелый и предприимчивый дистрибьютор.

После пандемии огромное внимание уделяется финансовой целесообразности, что заставляет всех стремиться к наиболее прибыльным начинаниям, особенно когда дело касается кинопроизводства. Я беспокоюсь, что если это станет нашей единственной целью, мы можем упустить возможность создать будущие шедевры, такие как «Дочери пыли», «Париж, Техас» и «Более странный, чем рай». Я надеюсь, что молодые творцы, а также их современники откроют для себя яркий мир микробюджетной продукции и поймут, что они тоже могут внести свой вклад в эту захватывающую область.

Смотрите также

2024-10-07 18:48