Райан Рейнольдс защищает комедийную игру в ответ на негативную реакцию актеров на актеров

Как опытный кинокритик со склонностью ко всему кинематографическому, я должен сказать, что Райан Рейнольдс еще раз доказал свою универсальность как актер, недавней защитой комедийных представлений. Этот человек не просто остроумный Дэдпул; он также драматический сердцеед, который украсил наши экраны такими фильмами, как «Жизнь», «Преступник» и «Ужас Амитивилля».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Райан Рейнольдс известен своим особым типом самореферентного юмора, который вышел за рамки последних лет. На самом деле, это можно проследить еще дальше. После своего менее успешного появления в роли Зеленого Фонаря в 2011 году Рейнольдс прочно ассоциировался с остроумным и запоминающимся супергероем Дэдпулом. Актер совершил замечательное возвращение и заработал заметную репутацию комедийного исполнителя, благодаря чему его взгляды на сложное искусство вызывать смех получили широкое признание. Как сообщает Variety, этот комедийный актер недавно выступил в защиту комедийных выступлений после комментария о своем предстоящем сотрудничестве с Эндрю Гарфилдом в 21-м сезоне сериала «Актеры об актерах» Variety.

После презентации коллабораций этого сезона пользователь опубликовал на X (ранее известном как Twitter) уже стертый комментарий об Эндрю Гарфилде, обсуждающем его роль мужа и отца, чья жена решает отказаться от лечения рака, а Райан Рейнольдс рассказывает об изображении Дэдпула. . Рейнольдс парировал это замечание, отстаивая важность комедийных представлений, объясняя, что, хотя драма и комедийные постановки могут иметь разные уровни субъективности, оба жанра имеют свое место в искусстве.

«Драматическая работа – это сложно. И мы также должны понимать, что это сложно, и это одна из причин, почему это кажется интуитивно понятным и эффективным. Комедия – это тоже очень сложно. Но у него есть дополнительное измерение: он должен выглядеть и ощущаться без усилий. Вы намеренно скрываете строчки и расшивки. Я думаю, что обе дисциплины прекрасны. И оба прекрасно работают вместе. Комедия и драма существуют в напряжении. Оба процветают, когда подрывают ожидания. Оба процветают, опираясь на настоящие эмоции. И то и другое глубоко субъективно. Возможно, ваша любимая комедия — «Телеведущий». Моя — «Меланхолия» Ларса фон Триера».

Рейнольдс — ярый защитник комедии с большим драматическим опытом.

Помимо того, что Рейнольдс известен своим юмористическим характером, он также продемонстрировал впечатляющую драматическую игру в таких фильмах, как «Жизнь», «Преступник» и «Ужас Амитивилля». Он демонстрирует острое понимание как комедийных, так и серьезных жанров повествования, даже выражая их взаимодополняющий характер. Однако стоит отметить, что Рейнольдс особенно открыто заявляет о своей любви к комедии в актерской игре.

Юмористические действия и фильмы часто игнорируются при обсуждении значимой кинематографии и редко получают признание Академии. Тем не менее, Рейнольдс недавно высказал мнение, что многогранный образ Эдди Мерфи в комедии 90-х годов «Чокнутый профессор» заслуживает «Оскара». Если актер может вызвать неконтролируемый смех, а не слезы, то, возможно, Рейнольдс прав, утверждая, что комедийные выступления следует ценить наравне с драматическими.

Смотрите также

2024-12-07 03:33