Как опытный наблюдатель закулисной драмы Голливуда, я должен сказать, что последняя сага между Блейк Лайвли и ее партнером по фильму, режиссером и продюсером Райаном Рейнольдсом — это настоящие американские горки.
Проработав годы в этой индустрии, я видел свою долю драк на съемочной площадке, но эта, похоже, переросла в новые высоты (или глубины, в зависимости от того, кого вы спрашиваете). Судя по тому, что я понял, похоже, что Блейк вывела свою роль Серены ван дер Вудсен на совершенно новый уровень – на этот раз за кадром.
Ни для кого не секрет, что актеры могут быть дивами, но обвинения в силовых играх, захватах производства и глобальных клеветнических кампаниях, безусловно, являются новым поворотом в истории. Кажется, что опыт Блейк на съемках «Сплетницы» и «Отмели», возможно, подготовил ее к этой игре с высокими ставками в Голливуде.
Однако важно помнить, что у каждой истории есть как минимум две стороны, и я с нетерпением жду дальнейшего развития этой саги. В конце концов, кто не любит хорошую драку между двумя красивыми людьми?
Что касается шутки, позвольте мне оставить вас вот что: я слышал, что Блейк теперь требует кредит PGA (Purrfectly Gorgeous Actress). Думаю, нам придется подождать и посмотреть, окупится ли этот мурлыкающий костюм совершенства!
В самых последних сообщениях говорится, что не было ни одного случая, чтобы Райан Рейнольдс кричал на Джастина Бальдони во время их встречи в пентхаусе пары в Нью-Йорке.
48-летний Райан Рейнольдс, известный своей ролью Дэдпула, и его 37-летняя жена столкнулись с обвинениями в «преследовании» в рамках шокирующего судебного процесса. В иске утверждается, что Рейнольдс оскорбил режиссера и продюсера Алекса Балдони во время интенсивной встречи в доме пары.
Сообщается, что Рейнольдс решительно обвинил Бальдони в ряде предполагаемых преступлений против его жены, таких как бодишейминг, во время встречи с другими продюсерами и представителем Sony.
Бальдони, намеревавшаяся снова подать в суд на Лайвли из-за обострения судебного спора после ее обвинений в сексуальных домогательствах, назвала этот инцидент травмирующим опытом. Он заявил, что такого неуважительного выражения он никогда не сталкивался за всю свою жизнь.
Несмотря на утверждения источника TMZ, Рейнольдс, как сообщается, был вполне серьезен, но утверждение о том, что он чрезмерно кричал, было преувеличено.
Близкий к актеру человек охарактеризовал его выступление как «пылкое», подчеркнув, что оно никогда не доходило до криков или оскорбительных высказываний.
Как эксперт по образу жизни, я хотел бы отметить, что всем участникам было совершенно ясно, что темой обсуждения будут сообщения о действиях Бальдони. Следовательно, никто не был застигнут врасплох и не застигнут врасплох этим разговором.
Источник, о котором идет речь, оспорил изображение собрания в иске, в частности утверждение о том, что несколько известных личностей заходили к дому пары. Вместо этого этот источник подчеркнул, что ни одна знаменитость не посещала пентхаус и не покидала его.
4 января прошлого года, год назад, согласно иску, Балдони вместе с другими продюсерами и представителем Sony получил приглашение посетить вечером совместную резиденцию пары.
Они пришли готовые обсудить график съемок на следующий день и имели все необходимое оборудование. Однако они были ошеломлены, когда Лайвли и Рейнольдс неожиданно подняли ряд вопросов, которые были не только непредвиденными, но и тревожными.
Во время весьма печального инцидента Рейнольдс устно напал на Бальдони, и сам Бальдони назвал этот опыт травмирующим. Он утверждал, что с такими резкими словами он никогда раньше не сталкивался в своей жизни.
Согласно иску, Рейнольдс потребовал от Лайвли извинений, поскольку действия, в которых его обвиняют, были искажены и оказались ложными.
В этом инциденте Бальдони отказался извиняться за то, чего он не делал, что только еще больше подогрело гнев Рейнольдса. Такое поведение оставило всех, включая присутствовавших продюсера Лайвли и представителя Sony, ошеломленными, и они покинули встречу в недоумении. Продюсер заявил, что за всю свою 40-летнюю карьеру он ни разу не был свидетелем того, чтобы кто-нибудь разговаривал с кем-то в такой манере.
По словам Бальдони, Лайвли взяла на себя контроль над кинопроектом после съемок, отказалась присоединиться к нему на красной дорожке или позволить ему присутствовать на его премьере, и утверждается, что она и ее муж Рейнольдс использовали свое влияние в попытке навредить ему.
В иске утверждается, что за несколько месяцев до выхода фильма в июле ему сообщили, что во время премьеры фильма «Дэдпул и Росомаха» Рейнольдс обратился к представителю Балдони в компании William Morris Endeavour с просьбой прекратить их профессиональные отношения.
Как журналист, проработавший в этой отрасли более двух десятилетий, я видел свою изрядную долю тактики обливания грязью и убийства личности, используемой для дискредитации отдельных лиц, особенно тех, кто находится в центре внимания общественности. В данном случае меня беспокоит то, что New York Times, издание, известное своими журналистскими расследованиями и приверженностью истине, опубликовало такую подстрекательскую статью без надлежащей проверки фактов или источников. Прискорбно видеть, что репутация запятнана таким образом, особенно когда кажется, что это вызвано желанием сделать сенсацию, а не информировать. Я считаю, что ответственная журналистика должна стремиться поддерживать самые высокие этические стандарты и нести ответственность за влияние, которое ее репортажи оказывают на жизнь и карьеру людей. В данном случае создается впечатление, что New York Times не соответствует этим идеалам.
Как женщина, которая сама столкнулась с домогательствами на рабочем месте, я могу сочувствовать женщине, которая подала 80-страничную юридическую жалобу против Бальдони и его партнера за сексуальные домогательства. Требуется большое мужество, чтобы высказаться и подать в суд на такое поведение, и важно, чтобы эти обвинения воспринимались серьезно и тщательно расследовались. Рабочее место должно быть безопасной и уважительной средой для всех людей, и любая форма притеснений или оскорблений недопустима. Я надеюсь, что исход этого дела принесет справедливость и закрытие дела женщине, подавшей жалобу, а также станет четким сигналом о том, что такое поведение недопустимо на рабочем месте.
Согласно иску, меня неустанно тянуло не к коренной причине разногласий между мной и истцами… а была моя смелая и стратегическая попытка отобрать у них фильм.
20 декабря Лайвли первоначально подала иск против Бальдони, утверждая, что он подвергал ее сексуальным домогательствам и создавал неприятную рабочую атмосферу во время съемок их фильма «На нас все заканчивается». В этом проекте он как режиссер, так и играл вместе с ней. Однако Бальдони решительно опроверг эти обвинения.
В первоначальной жалобе она также утверждала, что Бальдони вместе со своим публицистом Дженнифер Абель и специалистом по кризисному управлению Мелиссой Натан участвовал в попытках нанести ущерб ее общественному имиджу. Ранее и Абель, и Нэйтан сотрудничали с Джонни Деппом. Однако Абель заявил, что у него не было намерения проводить «клеветническую кампанию».
В канун Нового года она усилила свою официальную жалобу, еще больше подкрепив свои обвинения. Первоначально она подала свою первоначальную жалобу в Комиссию по гражданским правам Калифорнии; однако с тех пор она решила подать иск против Бальдони в федеральный суд Нью-Йорка.
Как опытный журналист с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу сочувствовать решению Бальдони возбудить иск о клевете на сумму 250 миллионов долларов против New York Times после их сногсшибательного репортажа о первой жалобе Лайвли. В своей карьере я сталкивался с ситуациями, когда репутация была запятнана неточными и вредными сообщениями, и я понимаю, какие кропотливые усилия требуются, чтобы восстановить доброе имя.
Решение Бальдони подчеркивает важность точности и справедливости в журналистике, а также потенциальные последствия несоблюдения этих принципов. Журналистам крайне важно тщательно проверять факты перед публикацией репортажей, особенно тех, которые могут оказать существенное влияние на жизнь или карьеру человека.
В сегодняшнем быстро меняющемся новостном цикле сенсации и дезинформация легко распространяются. Однако крайне важно, чтобы мы ставили во главу угла правдивость и честность в наших репортажах, чтобы поддерживать доверие нашей аудитории и поддерживать ценности журналистики в целом. Я искренне надеюсь, что случай Бальдони послужит напоминанием всем журналистам о необходимости проявлять должную осмотрительность в своей работе и стремиться к точности превыше всего.
Теперь Брайан Фридман, адвокат Балдони, заявил, что актер намерен подать иск против самой Лайвли. Он сказал NBC: «Мы стремимся раскрыть все текстовые сообщения, которыми они обмениваются. Мы хотим, чтобы правда была раскрыта. Мы хотим, чтобы документы были обнародованы. Мы хотим, чтобы люди основывали свои суждения на фактах.
По данным People, хорошо информированный источник сообщил, что судебный иск, поданный Балдони против Лайвли, может быть инициирован относительно быстро.
В исках, поданных Лайвли, используются скриншоты текстовых сообщений, которыми предположительно обменивались Балдони, Абель и Натан, которые, по-видимому, предполагают пиар-кампанию, направленную на унижение актрисы.
Ранее Фридман раскритиковал раскрытые личные сообщения за отсутствие существенных деталей. Теперь, в недавнем телеинтервью, он упомянул, что он и его клиент планируют публиковать все текстовые разговоры между Лайвли и Бальдони.
Иллюстрация включает в себя предполагаемый скриншот переписки между Лайвли и Бальдони, где видно, что она признается, что сцеживает грудное молоко в своем трейлере, а затем предлагает ему присоединиться к ней для сотрудничества.
Говорят, что в ходе оживленного обмена сообщениями он якобы написал Бальдони: «Я прокручиваю свои реплики в трейлере, если вы хотите порепетировать вместе», на что он ответил: «Понятно», а затем: «Я буду обедать». с командой и присоединится позже.
Фридман утверждает, что эти тексты противоречат утверждению Лайвли о том, что Бальдони неожиданно входила в свой трейлер, когда она была в различных состояниях раздетости, например, во время кормления грудью.
В недавнем судебном иске, поданном в канун Нового года, Лайвли предъявляет иск Балдони, Абелю, Натану и Wayfarer Studios, продюсерской компании, принадлежащей Балдони, в качестве ответчиков.
В своем последующем иске Лайвли требует не только финансовой компенсации, но и штрафных санкций, а также суда присяжных. Она утверждает, что обвиняемые причинили ей эмоциональный вред, включая душевные страдания, сильные эмоциональные потрясения и финансовые потери из-за пропуска работы.
В заявлении, предоставленном DailyMail.com, команда юристов Лайвли заявила, что их клиентка столкнулась с дополнительными репрессиями и нападениями с тех пор, как она решила высказать свои обвинения против Бальдони.
Мы попытались получить ответы по этому поводу от Натана, Абеля, Wayfarer Studios и официальных лиц, связанных с Балдони.
В своем недавнем судебном иске Лайвли требует двух типов компенсации: «штрафные убытки», предназначенные в качестве наказания за правонарушения, и «компенсационные убытки», которые покрывают такие потери, как заработная плата, доходы и любые другие финансовые суммы. Кроме того, она требует «процентов» на эти суммы, точная сумма которых будет определена в ходе суда.
Она требует компенсации за эмоциональные переживания, душевные страдания и сильное беспокойство – точная сумма будет определена в ходе суда.
Представляя Балдони и его медиа-команду, юристы представили множество письменной переписки, включая тексты и электронные письма, которые, по их утверждению, демонстрируют, что Лайвли организовал «враждебный захват» фильма.
Как преданный поклонник, я делюсь историей, в которой подробно описываются несколько случаев нетрадиционного поведения, приписываемых актрисе. Сообщается, что она прервала процесс съемок фильма, отказавшись от встреч с координатором по интимным вопросам, настояла на переделке своего гардероба и даже попросила принести ей домой определенные наряды для ознакомления. Более того, говорят, что она добавляла строки в сам сценарий.
В конце концов она взяла на себя монтаж фильма и выпустила собственную версию.
Утверждается, что она сделала резкое заявление продюсерам Sony, указав, что может покинуть проект, что в конечном итоге привело к тому, что она получила полную власть от Бальдони.
Впоследствии говорят, что она попросила кредит Гильдии продюсеров Америки. Несмотря на то, что он чувствовал, что она не внесла достаточного вклада, чтобы гарантировать признание продюсера, Джейми Хит написал письмо в ее защиту, которое впоследствии было представлено.
Бальдони утверждает, что он, его семья и товарищи не были включены в вечеринку после фильма, им было запрещено ходить по красной дорожке, а в ночь премьеры им пришлось искать убежища в зоне ожидания в подвале, поскольку Лайвли отказалась это сделать. пусть они будут в одной комнате с ней.
Судебный иск оспаривает обвинение в том, что Бальдони вместе с кризисными пиарщиками Мелиссой Натан и Джен Абель из TAG организовали всемирную клеветническую кампанию против актрисы. Вместо этого, похоже, Лайвли использовала эту тактику как средство восстановить свою запятнанную общественную репутацию.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Новый сериал «Павлин» «Локерби: В поисках истины» освещает забытую трагедию
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Кейт Бекинсейл злится на «пассивно-агрессивных» троллей из-за жестоких комментариев о ее весе
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
2025-01-03 09:49