Как кинокритик, питающий слабость к историям неудачников и глубоко ценящий упорство и решимость, необходимые для воплощения в жизнь уникальных и нетрадиционных фильмов, я нахожу путь Райана Рейнольдса по созданию франшизы «Дэдпул» по-настоящему вдохновляющим. Его недавнее интервью The New York Times вернуло мне воспоминания о моем собственном опыте работы в киноиндустрии, где страстные проекты часто сталкиваются с, казалось бы, непреодолимыми препятствиями.
В интервью The New York Times перед запуском «Дэдпула и Росомахи» Райан Рейнольдс поразмышлял о скромном происхождении своего сериала о супергероях с рейтингом R. Актер рассказал, как первый фильм «Дэдпул» взлетел на студии 20th Century Fox после десятилетних поисков с его стороны. Рейнольдс дошел до того, что лично профинансировал присутствие Ретта Риза и Пола Верника на съемочной площадке на более компактном этапе производства, поскольку это значительно отличалось от типичных постановок блокбастеров по комиксам.
«Когда «Дэдпулу» дали добро, я даже не предполагал, что он станет хитом. Я даже отказался от оплаты за фильм, просто чтобы продолжить его производство. Однако они не позволили моим соавторам Ретту Ризу и Со мной на съемочной площадке был Пол Верник, поэтому я использовал те небольшие деньги, которые остались, чтобы заплатить им за то, чтобы они присоединились ко мне, фактически создав собственную комнату сценаристов на натуре».
Рейнольдс объяснил: «Этот опыт научил меня нескольким вещам. Одним из основных препятствий для творчества является чрезмерное количество времени и ресурсов. адаптации комиксов, я был полностью поглощен каждым крошечным аспектом этого, чувство, которое я не испытывал в течение очень долгого времени, я жаждал такого уровня вовлеченности не только в «Дэдпуле», но и в любом проекте».
Еще в 2016 году Риз и Верник рассказали, что сотрудничали с Рейнольдсом над сценарием «Дэдпула» в течение как минимум шести лет во время проката фильма. Далее они упомянули, что это была сплоченная творческая команда, состоящая из них самих, Рейнольдса и режиссера Тима Миллера. Удивительно, но Фокс отказался покрыть наши расходы на съемочной площадке. Вместо этого Рейнольдс лично финансировал наше присутствие из своих собственных средств.
Я был в восторге, когда сценаристы сначала по очереди претендовали на авторство первого сценария «Дэдпула» того времени. Позже, во время производства «Дэдпула 2», я присоединился к ним в качестве официального соавтора сценария. Теперь наша команда расширилась за счет Зеба Уэллса и режиссера Шона Леви для нового проекта «Дэдпул и Росомаха». Снимая это последнее приключение, я стремился сохранить оригинальный дух «Дэдпула», особенно благодаря финансовой поддержке Disney после приобретения ими Fox.
«По словам Рейнольдса, необходимость стимулирует инновации. Чем строже условия для творчества, тем больше человек вынужден мыслить за пределами обычного. Что касается нас самих, мы не стремились к чрезмерному богатству. Вместо этого мы стремились к бюджету, который позволил бы нам достигать наших целей, одновременно находя изобретательные решения».
Как страстный любитель кино, я хотел бы высказаться на эту тему. Когда дело доходит до создания фильма, некоторые звезды или режиссеры могут похвастаться большими бюджетами, которые им предоставили студии. Однако я убежден, что мы, как кинематографисты, должны сосредоточиться на создании наилучшего фильма с имеющимися ресурсами, не выходя за рамки бюджета.
Как страстный любитель кино, я недавно имел удовольствие поделиться неотредактированной версией «Дэдпула и Росомахи» (рейтинг R) со своей очаровательной 9-летней дочерью во время интервью для The New York Times.
Я был в восторге, когда мой девятилетний ребенок и моя мама, которой уже за 70, присоединились ко мне, чтобы посмотреть фильм. Для меня это был незабываемый момент, поскольку они оба нашли фильм веселым и глубоко эмоциональным, как я и надеялся. Мы поделились уникальным опытом общения через смех и слезы. Опять же, я не призываю всех делать это, но это сделало мое приключение с просмотром фильма по-настоящему особенным.
Рейнольдс объяснил, почему он позволил своему девятилетнему ребенку посмотреть фильм с рейтингом R, поделившись: «В детстве мне разрешали смотреть такие фильмы, и они оказали на меня огромное влияние, так как я чувствовал себя нефильтрованным. того, что я создаю сегодня».
«Дэдпул и Росомаха» выйдет в прокат 26 июля на студии Disney.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Звезда сериала «Сестры весом 1000 фунтов» Эми Слэтон, похоже, ОБРУЧЕНА, когда она показала кольцо в суде после ареста в зоопарке за хранение грибов и марихуаны
2024-07-17 02:46