Углубляясь в эти захватывающие истории о двух восходящих звездах кинематографического мира, я не могу не испытывать чувства трепета и восхищения их упорством и стойкостью.
С 1998 года я имел удовольствие наблюдать рост многообещающих талантов благодаря ежегодному списку EbMaster «10 актеров, за которыми стоит следить». В число выпускников этого уважаемого списка входят лауреаты и номинанты на премию «Оскар», такие как Тимоти Шаламе, Виола Дэвис, Адам Драйвер и Лупита Нионго. В этом году выбранные актеры будут награждены на бранче 20 октября во время кинофестиваля в Ньюпорт-Бич, где они ответят на вопросы о своей карьере.
Моника Барбаро – «Полная неизвестность»
За последние несколько лет Барбаро пришлось развивать в себе терпение – черта, которой она раньше не была известна. «Это ирония, поскольку это не было одной из моих сильных сторон», — шутит она. Получив роль лейтенанта Трейс, одинокой женщины-пилота в фильме «Лучший стрелок: Маверик» еще в 2018 году, Барбаро пережила несколько неудач перед его выходом в 2022 году. Однако эти задержки принесли скрытое преимущество — более тесную связь между актерами. . «Мы стали намного ближе как команда», — говорит она о постановке Тома Круза. «И мы прошли несколько раундов рекламы, что дало мне возможность отточить свои навыки прохождения собеседований, что раньше мне было неудобно.
Ожидание, включая прослушивание на роль Джоан Баэз в биографической драме Джеймса Мэнголда «Полное неизвестное» с Тимоти Шаламе в роли Боба Дилана, хорошо подготовило ее. Первоначально Барбаро пробовался на роль легендарного певца в 2020 году, незадолго до того, как пандемия COVID-19 остановила всю деятельность. В 2022 году она представила автозапись, когда проект был возрожден, и только в начале 2023 года у нее состоялась первая встреча с Мангольдом.
Из-за трудовых споров в том году производство фильма началось только в начале 2024 года, а дата выхода запланирована на декабрь. Однако Барбаро нашла и положительную сторону: «У меня было гораздо больше времени, чтобы изучить ее музыку и по-настоящему познакомиться с гитарой», — делится она. «Это полностью изменило мой подход». Повышенное мастерство игры на гитаре также позволило ей убедительно исполнить самую сложную сцену, где она исполнила «Don’t Think Twice», хотя лишь небольшая часть этого исполнения попала в финальный фильм.
В ходе своего исследования Барбаро имела доступ к мемуарам Баэза и даже сумела сама пообщаться с легендарной личностью, хотя это произошло уже после начала стрельбы. Баэз не сыграла в фильме никакой роли, и было неясно, стоит ли Барбаро подойти к ней или нет. Учитывая эту неуверенность, она решила, что более уместно искать прощения, а не разрешения. Поскольку ей снилась Джоан Баэз, она считала, что, если Джоан о ком-то снится, она инициирует контакт. Обсуждение, которое они провели, было поучительным и послужило главным образом подтверждением того, что Барбаро находится на правильном пути.
—Дженель Райли
UTA представляет Агентство.
Зои Чао — «Nightbitch»
Чао в восторге, потому что ей удалось купить дом в Бруклине, используя доход, который она получила от своей любви к актерскому мастерству и искусству.
После изнурительной забастовки SAG-AFTRA в прошлом году понятно, что она с энтузиазмом относится к своей недавней крупной покупке и восходящей тенденции своей карьеры. У актрисы, сыгравшей ключевую роль в фильме «Ночная сука», премьера которого состоялась на кинофестивале в Торонто вместе с Эми Адамс, также запланирован фильм «Розы» Джея Роуча на 2025 год.
Для уроженки Род-Айленда все началось в ее уютной гостиной, где она была поглощена просмотром кассет с классическими фильмами и подражала любимым актерам. Как вспоминали ее родители, когда она была маленькой, они часто слышали, как она болтает с кем-то в другой комнате, только для того, чтобы обнаружить, что она разговаривает с воображаемым собеседником.
Если бы у меня в руке был желтый карандаш, я бы стоял там, притворяясь, что курю, и болтал с книжной полкой, говоря что-то вроде: «Сократите употребление напитков». «Как здорово, что их это не испугало», — говорит она, посмеиваясь.
На последнем году обучения в Университете Брауна ей поручили создать и провести персональное шоу. Именно тогда она полностью занялась актерством. «Именно благодаря этому опыту я осознала, что посвятила всю свою жизнь воплощению этого проекта в жизнь», — делится она, — «и это принесло мне невероятное удовлетворение.
Она заявляет, что всегда считала, что в ее распоряжении множество навыков. Столкнувшись с материалом и если у нее появится сильное интуитивное представление о чем-то, она будет действовать уверенно, поскольку может адаптироваться к различным ролям.
Райан Дестини — «Огонь внутри»
2019 год ознаменовал мое первое знакомство с миром бокса, когда я получил роль Кларессы «Ти-Рекс» Шилдс, олимпийской чемпионки и чемпионки мира, в фильме «Огонь внутри». Чтобы овладеть ее уникальным стилем, я заручился помощью тренера по боксу Майкла Б. Джордана из «Крида», посвящая тренировкам множество часов каждый день, семь дней в неделю. Я с радостью принял этот вызов, наслаждаясь возможностью проверить свои пределы, как никогда раньше. Как я обнаружил, бокс — это волнующий опыт для всего тела, который требует каждой капли силы и решимости.
Однако овладение боксерскими приемами было лишь частью задачи; череда производственных проблем постоянно держала известного актера и музыканта в напряжении. Оператор, номинированный на «Оскар», Рэйчел Моррисон, снимала свой режиссерский дебют в течение двух дней, прежде чем карантин из-за COVID-19 заставил его остановиться. Позже проект был отменен в Universal Pictures, но за возрождение производства взялась MGM.
Как страстный киноман, я рад сообщить, что производство для меня возобновилось в 2022 году, и, к счастью, мой страстный проект «Судьба» остался в хорошей форме. За эти годы мне невероятно повезло вырасти не только как актеру, но и как человеку и артисту. С новой силой я заявляю: «Я был настроен и готов работать еще усерднее в 2022 году.
Она с нетерпением этого ждала, но «Огонь внутри» оказался именно тем дебютным блокбастером, на который она надеялась.
У Дестини и Шилдса много общего. Дестини родом из Детройта, а Шилдс родом из Флинта, города неподалеку. Обоим по 29 лет, что позволяет им легко обмениваться опытом, особенно молодым чернокожим женщинам, стремящимся к своей профессии. В 2012 году, когда Шилдс в 17 лет боролась за свою первую олимпийскую золотую медаль, Дестини получила свою дебютную роль на телевидении. «Я думаю, что Кларисса достигла гораздо большего, чем я, — размышляет Дестини об их параллельных путях, — но я определенно была погружена в свое собственное путешествие, пытаясь добиться успеха в своей области». Оглядываясь назад, интересно видеть, насколько они оба продвинулись с тех пор.
—Анжелика Джексон
Представительское агентство: UTA (Universal Talent Agency)
Карла София Гаскон — «Эмилия Перес»
Первоначально играя в испанских мыльных операх, Гаскон недавно получила приз за лучшую женскую роль вместе с Зои Салданой и Селеной Гомес на Каннском кинофестивале в этом году за роль Эмилии Перес. В смелом мюзикле Жака Одиара «Эмилия Перес» Гаскон играет Манитаса, бывшего наркобарона, который перенес операцию по смене пола, чтобы начать новую жизнь и стремится воссоединиться со своими разлученными детьми. Это смелое выступление уже вызвало ажиотаж вокруг наград лучшей актрисы.
Гаскон был уверен в своих актерских способностях, но беспокоился о ее певческом и танцевальном мастерстве. С другой стороны, у Ауди-арда были проблемы с поиском главной женской роли. К счастью, их встреча развеяла их опасения. Они оба одновременно вздохнули с облегчением, думая про себя: «Я нашел тебя! Ты моя последняя надежда!
Помимо роли своего персонажа, Гаскон была полна решимости изобразить характер Манитас до перехода, игра настолько аутентичная, что заставила некоторых усомниться, действительно ли это был тот же актер. «Я не могла упустить этот шанс, зная, что смогу сделать это лучше, чем кто-либо другой», — объясняет она. «Как и любой преданный актер, я не уклоняюсь от препятствий, я встречаю их лицом к лицу». Черпая вдохновение у Марлона Брандо в «Апокалипсисе сегодня» и Сильвестра Сталлоне в «Рэмбо», она экспериментировала с голосом Манитас и пробовала разные прически на лице. В конце концов, ее преданность делу убедила производственную команду.
Гаскон стремится продолжать творить историю и разрушать границы, играя разнообразные роли в разных жанрах, стремясь служить образцом для подражания для бесчисленного количества актеров, актрис и людей, которых он представляет в том или ином качестве.
Актриса, любезно принявшая общую награду за лучшую женскую роль, признает, что до сих пор не до конца осознала ее масштабы. «В конечном счете, я просто вложила в этот фильм все свое сердце и эмоции», — говорит она. «Для меня действительно важно знать, что я отдал все, что имел, и горжусь этим». Она добавляет: «Эмилия Перес потребовала от меня всего себя. Я благодарна ее духу, который вознаградил меня в ответ.
—Дженель Райли
ЮТА — агентство талантов, похожее на IMC Management.
Фред Хечингер — «Гладиатор 2», «Тельма», «Никелевые мальчики»
Сообщите Хечингеру, что, похоже, бабушки любят его из-за его очаровательного образа внука в «Тельме», и он посмеивается. На это Хечингер отвечает: «В этом отношении разделяется взаимная привязанность». Этот год был весьма насыщенным для актера: такие проекты, как продолжение «Гладиатора» (под названием «Гладиатор 2»), получивший признание критиков инди-фильм («Никелевые мальчики»), фильм о супергероях («Крэйвен-Охотник»). ), и в его расписании музыкальный биографический фильм («Тротуары»). «Может показаться, что я играю двойную роль, — говорит Хечингер, — но некоторые из этих фильмов были сняты много лет назад.
Выросший в Нью-Йорке, Хечингер пошел в школу Святой Анны, где его близкий друг Лукас Хеджес, который уже глубоко увлекся актерским мастерством, пробудил в нем интерес в юном возрасте. «Лукас научил меня важности рассказывания историй и тому, как важно создавать то, что действительно важно.
Люди, которые помнят Бруно Гусмана по роли проблемного брата Сиднея Суини в первом сезоне «Белого лотоса» или застенчивого подростка в «Восьмом классе», возможно, будут ошеломлены его угрожающим изображением одного из братьев-императоров (наряду с Джозефом Куинном). ) в «Гладиаторе II», который выйдет в этом году. Хотя он не может раскрыть многих подробностей, он намекает: «Вы не захотите разделить с ним чашку кофе.
Для киноэнтузиаста процесс создания фильма был подобен осуществлению мечты всей его жизни, так как он давно почитал режиссера Ридли Скотта. Он хорошо помнит, как смотрел такие фильмы, как «Чужой», «Тельма и Луиза» и «Бегущий по лезвию», и обнаружил, что все они были созданы одним и тем же талантливым человеком. «Я до сих пор помню, как был поражен, когда узнал, что это была работа одного человека», — размышляет он. «Эти разнообразные фильмы, каждый из которых уникален и в то же время очень силен, существенно повлияли на мое восприятие кино и роли, которую может сыграть режиссер.
Хечингеру также приходится хранить молчание о «Крэйвене», в котором он играет Дмитрия Смердякова, известного как Хамелеон. Он уже был поклонником комиксов, но изучил каждый. «Это почти похоже на изучение греческой мифологии, поскольку каждый писатель в разное время имел свой взгляд на персонажа и то, что он представляет».
—Дженель Райли
Агентство талантов: WME
Элла Хант — «Субботний вечер»
В последние два дня рождения Хант погрузилась в свое любимое место — на съемочную площадку. Свой 25-й день рождения она отметила среди пыльных троп во время съемок шедевра вестерна Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага» и отпраздновала свое 26-летие, отправившись в прошлое в фильме Джейсона Райтмана «Субботний вечер», постановке, посвященной первой трансляции «Субботним вечером в прямом эфире» 1975 года.
Хант выражает огромную благодарность за возможность сниматься в кино, и дни рождения на съемочной площадке являются для него особым событием», — взволнованно говорит Хант. «Это был невероятный опыт – тем более, что мне приходилось работать на таких разнообразных съемочных площадках. Большая часть моего стремления заключалась в том, чтобы играть уникальные и интригующие роли. Персонажи Джульетта и Джильда определенно подходят под это описание.
В «Горизонте» героиня Ханта, Джульетта Чесни, — несколько суровая и тернистая британская колонистка, путешествующая по западной границе. По словам Ханта, поначалу в Джульетту, возможно, нелегко влюбиться. Однако Костнер была убеждена, что она сможет осуществить напряженный путь выживания персонажа, и его убежденность воодушевила ее. Эта уверенность, подкрепленная Костнером, заставила ее почувствовать себя достаточно смелой, чтобы попытаться сделать то, что ее напугало.
Хант обнаружила, что ей очень хочется расширить свои таланты и застать себя врасплох, но она никогда не думала, что ее рассматривают на роль легенды комедии, такой как Гильда Рэднер. «Джильда была для меня совершенно неожиданной, — смеется она, — я, честно говоря, думала, что мой агент шутит». Она призналась: «Я подумала: «Просто нет такой вселенной, где бы это подходило мне».
Начинающая британская актриса была в центре внимания с 11 лет, когда ее обнаружил агент во время школьного спектакля. Она сделала себе имя благодаря более тяжелым ролям, например, в «Дикинсон» на Apple TV+ и «Холодные ноги» на ITV. Однако ее прорыв к более легким ролям пришелся на причудливый зомби-рождественский мюзикл «Анна и Апокалипсис». К ее радости, эта роль не требовала подражания знаменитым персонажам Рэднера, таким как Розанна Розаннаданна, а вместо этого позволила ей представить, какой могла бы быть юмористическая женщина, когда она не на сцене.
Хант объясняет, что мы узнаем этих людей раньше всех остальных, поскольку в фильме Рэднер показана на ранних стадиях развития. Ему было приятно и творчески стимулировать помочь сформировать некоторые из ее представлений об этих персонажах.
Как кинокритик, я был очарован стремлением Ханта сняться в музыкальном биографическом фильме. Ее энтузиазм по поводу совершенствования голоса Гильды для этого фильма был заразителен, и я могу только представить, какое волнение она испытает, работая над чьим-то певческим голосом. Она поделилась своим списком пожеланий потенциальных звезд, выразив восхищение Шинейд О’Коннор, Кейт Буш и Джони Митчелл. Интересно, что Хант видит в этих женщинах неожиданный выбор, предполагающий интригу в выходе за рамки для роли, которая может показаться не идеально подходящей физически, но обещает обеспечить незабываемое исполнение.
Агентство талантов: UTA (United Talent Agency)
Дэвид Йонссон — «Чужой: Ромул»
Йонссон, восходящая звезда «Чужого: Ромул», уверенно заявляет: «Я определенно больше инди-тип». Он находит это странным не только потому, что это один из самых кассовых фильмов о Чужих, но и потому, что его изображение неисправного андроида Энди превращает обычный стереотип франшизы в платформу для исключительной актерской игры.
Йонссон объясняет, что взаимодействие с Энди, который по своей сути искусственен, ощущается немного по-другому. Он рано обнаружил, что если не адаптирует этот подход, то будет подавлять инстинктивные реакции, на которые обычно полагается, работая с другим актером.
Вдохновленный эклектичными вкусами своего отца (от «Lady Sings the Blues» до «Coming
Будучи киноэнтузиастом, я начал свое путешествие в мир развлечений, сначала украшая сцены молодежного театра. Впоследствии я появлялся в телевизионных шоу, таких как «Индустрия», и в таких фильмах, как «Ржаной переулок». Размышляя о своем опыте работы в театре, я осознаю, что любая роль требует определенного уровня жертв. Чем больше ролей вы берете на себя, тем больше знаний вы накапливаете. Будут моменты, когда вы спотыкаетесь и чувствуете себя глупо, но затем вы берете себя в руки, извлекаете уроки из этого и продвигаетесь вперед.
Несмотря на заявления Йонссона о том, что он слишком застенчив для всеобщего внимания, его предстоящие роли в фильме Калума Макдиармида «Мусорщик» и адаптации Фрэнсиса Лоуренса «Долгой прогулки» Стивена Кинга позволяют предположить, что он еще какое-то время останется под пристальным вниманием общественности. «Значительная часть роли актера — сделать себя заметным, и я надеюсь, что это приведет к увеличению возможностей», — отмечает он. «Однако актерское мастерство и искусство — это моя главная цель, а все остальное — следом».
—Тодд Гилкрист
Агентство CAA
Влияние Чедвик Боузман, Том Харди, Гил Скотт Херон
Джош Ривера – «Американская спортивная история: Аарон Эрнандес»
Пока продюсер Нина Джейкобсон обдумывала потенциальных актеров на роль звезды спорта Аарона Эрнандеса в «Американской спортивной истории», ее мысли продолжали возвращаться к Ривере — человеку, которого она встретила в роли Сеянуса Плинта в «Голодных играх: Баллада о певчих птицах и змеях». .
По словам Риверы, без нее он бы не оказался там, где находится сегодня. Его путешествие началось с турне по США «Гамильтона» и его дебюта в кино в роли Чино в ремейке «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга 2021 года. Она сыграла решающую роль в знакомстве его с этим проектом с самого начала, за что он ему чрезвычайно благодарен.
Райан Мерфи признал стойкость и упорство, которые Джейкобсон изобразил, сыграв футболиста, ставшего осужденным убийцей, человека, который боролся со своей сексуальностью, подвергался насилию в детстве и страдал от черепно-мозговой травмы. Несмотря на то, что фильм основан на реальной истории, Ривера решил изобразить этого сложного персонажа как «взгляд человека, а не точную копию». Чтобы добиться этого, актер сосредоточился на своей осанке, манерах и диалекте.
Он считает, что создание фундаментальной основы имело решающее значение, поскольку это позволило ему эффективно адаптироваться на протяжении всего выступления в различных условиях. Большая часть этого — невидимые моменты, к которым зрители не причастны — остается в некоторой степени спекулятивной, что затрудняет имитацию действий человека в ситуациях, когда мы не уверены в том, как он отреагирует.
Как заядлый киноман, с головой погрузившийся в свою роль, я обнаружил, что не просто погружен в сценарий, но и в физическую трансформацию, чтобы достоверно воплотить главного героя. Это повлекло за собой значительную прибавку в весе примерно на 30 фунтов, благодаря чему мое телосложение стало ближе к телосложению Эрнандеса.
Дрю Старки — «Квир»
Захватывающая игра Старки в роли загадочного любовного увлечения вместе с Дэниелом Крейгом в сюрреалистическом романтическом фильме Луки Гуаданьино «Квир» подняла его карьеру на беспрецедентный уровень. После своего дебюта на Венецианском кинофестивале в августе актер получил шквал положительных отзывов критиков и даже вызвал слухи о номинации на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль второго плана». Это признание, вероятно, поставит его на первое место в списках желанных талантов многих режиссеров.
До того как стать членом ансамбля муз Гуаданьи вместе со звездами, такими как Тимоти Шаламе и Джош О’Коннор, Старки уже видели в таких фильмах, как версия «Восставшего из ада» 2022 года. Тем не менее, он получил значительное признание за роль антагониста Рэйфа Кэмерона в популярном подростковом приключенческом сериале Netflix «Внешние берега». Первая часть четвертого сезона недавно была выпущена на Netflix (остальные эпизоды выйдут 7 ноября).
Старки нашел удобное место в сериале, снятом в Северной Каролине, учитывая, что его детство прошло в Хикори, городке, расположенном в горах штата. Именно здесь он зажег свою любовь к актерскому мастерству, принимая участие в школьных спектаклях, а затем оттачивая свое мастерство в Университете Западной Каролины. Будучи застенчивым ребенком, Старки обнаружил, что актерское мастерство дает ему возможность для самовыражения, которого ему не хватало в повседневной жизни, как он объясняет.
В нежном возрасте он полюбил фильмы, назвав «Хладнокровный Люк» и «Форрест Гамп» среди своих первых фаворитов. Однако только когда он, будучи подростком, посмотрел шедевр Пола Томаса Андерсона 2007 года «Там будет кровь», он действительно пережил поворотный момент. По его словам: «Этот фильм прорвал для меня плотину. Я подумал: «Вот на что способны фильмы».
Старки выражает надежду, что фильм «Квир» может открыть у зрителей новую перспективу. «Этот фильм удивительно самобытен и единственный в своем роде, но мне хотелось бы, чтобы он осветил для них неизведанную грань кинопроизводства.
Двигаясь вперед, я, как и Старки, с нетерпением изучаю различные возможности. Как я выразился: «Я жажду разнообразия и не хочу слишком долго быть привязанным к одному проекту». Более того, мое сотрудничество с Лукой длится всю жизнь, так что мы продолжим работать вместе до конца дней!
—Эллиза Шаффер
Герш (агентство) известно своей работой.
Тоби Уоллес — «Байкеристы», «Эдем»
Уоллес признает, что ему есть в чем признаться в своей роли в «Байкеристах». Когда он присоединился к проекту, чтобы изобразить Кида, он еще не освоил езду на мотоцикле, учитывая, что действие фильма вращается вокруг мотоклуба Среднего Запада. Он смеется, предполагая, что мог бы по-другому объяснить производство. Однако в конце концов ему удалось научиться. Уоллес упоминает, что сначала он прошел двухдневный курс обучения, а затем около полутора месяцев участвовал в тренировочном лагере по производству велосипедов. Он объясняет, что они собрались в команду, катались на старых Харлеях и тщательно исследовали Цинциннати.
В детстве Уоллес увлекался кинопроизводством и создавал боевики, фильмы ужасов и наполненные трюками видеоролики наподобие «Чудаков». Кроме того, он записался на курсы актерского мастерства, что привлекло внимание специалиста по талантам из управляющего агентства, который затем предоставил ему возможность прослушивания.
Первоначально его дебютная работа под названием «Счастливая страна» принесла ему номинацию на премию Австралийского института кино как лучший молодой актер. Впоследствии он получил роль в фильме «Подбрюшье: Человек, который сбежал» и продолжил свою карьеру в популярной австралийской мыльной опере «Соседи».
Затем он появится в триллере Рона Ховарда о выживании «Эдем», действие которого происходит на Галапагосских островах более века назад. Уоллес заметил: «Трудно поверить, что это правда! Даже во время съемок мне было трудно принять, что все это произошло на самом деле и что эти персонажи были подлинными.
Что касается самого необходимого предмета, который он должен носить с собой для выживания: кремень, спальный мешок и бутылка Чолулы (поскольку он любит острый соус и использует его практически во всем). Однако Уоллес с юмором оставляет вопрос о том, шутил ли он или серьезно относился к соусу.
Как страстный киноэнтузиаст, скажу, что есть два режиссера, с которыми мне очень хотелось бы снова посотрудничать. Первый — Дэнни Бойл, который дал мне возможность сыграть Стива Джонса в «Пистолете». Однако мои стремления на этом не заканчиваются. Я питаю глубокое желание сняться в фильме Уэса Андерсона и разделить экран с Эдрианом Броуди. Это было бы не чем иным, как исполнением мечты.
—Джаз Тангчай
Агентство талантов: Агентство творческих художников (CAA)
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
2024-10-17 23:52