Работа легендарного продюсера Дениз Ди Нови приоткрывает завесу болезненного прошлого

Работа легендарного продюсера Дениз Ди Нови приоткрывает завесу болезненного прошлого

Погружаясь глубже в пленительный мир Дениз Ди Нови, женщины, чье искусство не просто нарисовано на холстах, но и вплетено в саму ткань ее жизни, я оказываюсь совершенно очарован. Ее путь, отмеченный скорбью и потерями, но продвигаемый вперед неукротимым духом, служит свидетельством силы творчества в исцелении и самовыражении.


Творчество иногда может ощущаться как волшебная сила. Это может быть спонтанный всплеск подсознания или что-то, что кажется случайным, но приобретает значение позже. Иногда кажется, что искусство само порождает художника. Если вы художник, вы можете задаться вопросом: «Откуда взялось это вдохновение? Как оно сюда попало?» Особенно, когда это что-то новое и неожиданное. Так произошло с известным кинопродюсером Дениз Ди Нови, которая проводит свою первую выставку в галерее после четырех лет живописи. В интервью MovieWeb перед выставкой (подробнее здесь) она заявила: «У меня не было никакого опыта в живописи. Я имею в виду, что я всегда была творческим человеком, и мои родители тоже творческие люди. Мой отец — джазовый музыкант, а моя покойная мать была танцовщицей, многие из моих родственников — художники».

На счету Ди Нови длинный список классических постановок: «Верески», «Эдвард руки-ножницы», «Прогулка, которую нужно помнить», «Бэтмен возвращается», «Кошмар перед Рождеством», «Маленькие женщины», «Фокус». «Сестричество путешествующих штанов» и «Безумная, глупая, любовь», и это лишь некоторые из них. Она оставила свой след в Голливуде как продюсированием, так и другими впечатляющими достижениями. Однако кинопроизводство она рассматривает как внешнее выражение, а живопись — это глубоко личная и особая форма искусства. (Посмотрите ее работы здесь). По ее собственным словам:

Как режиссер, я всегда подхожу к своей работе с творческой точки зрения, когда дело касается продюсирования. Однако этот проект был чем-то совершенно уникальным — прямым проявлением моего индивидуального творчества. Впервые я предпринял подобное начинание, и оно послужило глубоким отражением моего личного пути. Более того, это дало мне успокаивающую передышку для моего духа, словно бальзам для моей души.

Продюсер рисует ее горе

Работа легендарного продюсера Дениз Ди Нови приоткрывает завесу болезненного прошлого

То, что она испытала, было концентрацией горя и беспокойства. Она начала рисовать не с намерением устроить выставку; вместо этого это послужило средством, которое помогло ей остаться в живых, хотя и не столь драматическим образом. Ее муж скончался за день до карантина, и это был трудный период. Карантин и пандемия только усугубили ее трудности, и эти трудности усугубились потерей ее мужа. Ди Нови также упомянула, что созданные ею произведения искусства можно найти в Фонде Хонаркара в Лагуна-Бич (более подробную информацию можно найти здесь).

Я обнаружил, что полностью поглощен рисованием без конца, и, как оказалось, другие заметили это и высказали слова поддержки. Примечательно, что я проживаю в Лагуна-Бич, где я вырос, и по счастливой случайности появилась возможность продемонстрировать свои работы.

Иногда искусство может быть слишком интенсивным для других, и мы можем предпочесть сохранить его в тайне. Учитывая источник ее вдохновения, вполне понятно, что Ди Нови когда-либо не хотела раскрывать свою работу; это происходит от горя. Однако путь вперед пройден, и она готова. Размышляя над этим, Ди Нови почувствовала сильное желание раскрыть свои творения по разным причинам. «Я считаю, что естественным развитием творчества является обнародование своей работы», заявила она, продолжив:

«Проще говоря, моей главной целью было показать, что красота может возникнуть из печали и что у вас есть сила двигаться к созданию чего-то прекрасного, независимо от того, какую форму это принимает — будь то садоводство, шитье, рисование, писательство или что-то еще. Я считаю, что творчество — замечательная человеческая черта, которая не всегда полностью ценится в нашем обществе, особенно здесь, в этой стране, поэтому я делюсь этой мыслью в надежде вдохновить других».

Работа легендарного продюсера Дениз Ди Нови приоткрывает завесу болезненного прошлого

Потратив четыре года на оттачивание своего мастерства художника, я считаю, что превратился в опытного художника, или, скорее, художника.

Ди Нови добавил: «Я искренне верю, что эти картины — дань памяти моему покойному мужу, и меня очень волнует то, что я являюсь свидетелем такой мощной реакции со стороны других. Однако часто возникают споры о том, побуждает ли боль создавать лучших художников… Это, безусловно, вдохновляет Я полагаю, что вы можете заниматься искусством и тогда, когда вам радостно, но нельзя отрицать, что погружение в глубокие, иногда болезненные эмоции усиливает творчество. Так что, в некотором смысле, это служит выходом для выражения этих чувств, когда вы в конечном итоге делитесь ими. твоя работа».

Снятие «Вуали» с Дениз Ди Нови

На веб-сайте Ди Нови в примечательном разделе ее биографии говорится: «Моя работа — это вымышленное царство, где граница между мирами тонка, а неуместное можно открыть заново». Эта сдержанная ассоциация, кажется, перекликается с замечательным сериалом, который она недавно разработала для FX на Hulu, под названием «The Veil». Мини-сериал был написан талантливым писателем Стивеном Найтом (известным по таким произведениям, как «Восточные обещания, Локк» и «Острые козырьки»), который был одновременно сценаристом и исполнительный продюсер.

Ди Нови поделился: «Я не придумал название для сериала «Вуаль». Его выбрал Стивен Найт, сценарист. Как только он произнес название, я подумал: «Что за чушь». подходящее название для этого шоу!» Причина в том, что история вращается вокруг исследования глубины взаимоотношений и раскрытия подлинности, выходящей за рамки стереотипов. Например, один персонаж — агент МИ-6, а другой — командир ИГИЛ. Первоначально мы предполагаем, что они противостоят добру и злу, но это не так. Шоу гораздо сложнее, чем это. Шоу углубляется в вуали или маски, которые они носят друг перед другом, раскрывая их истинную личность».

Работа легендарного продюсера Дениз Ди Нови приоткрывает завесу болезненного прошлогоРабота легендарного продюсера Дениз Ди Нови приоткрывает завесу болезненного прошлогоРабота легендарного продюсера Дениз Ди Нови приоткрывает завесу болезненного прошлого

«Я сам придумал эту концепцию», — объяснил Ди Нови, рассказывая об уникальном происхождении «Завесы». «Я беседовал в баре моего отеля с бывшим офицером французской разведки, который говорил о проблемах в Париже, связанных с терроризмом и связанными с ним преступлениями. Он упомянул, что им пришлось сотрудничать с МИ-6 и ЦРУ, а также о культурных конфликтах между ними. группы в Париже вызывали серьезные проблемы». Она продолжила свой рассказ:

«Ну, как киноэнтузиаста, меня осенила идея: «Представьте себе женщину, работающую в МИ-6, учитывая большое количество женщин-агентов, которые у них есть. Что, если ее отправят в Париж и ей поручат эту миссию?» Затем я поделился этой концепцией со своим давним приятелем Стивеном, который превратил ее в увлекательную историю об этих сильных, динамичных женщинах».

Элизабет Мосс демонстрирует исключительный образ опытного агента МИ-6 в недавно дебютировавшем сериале, который стартовал 30 апреля 2024 года. «Мне комфортно говорить это, поскольку многочисленные обзоры подтвердили мое мнение», — заметил Ди Нови с улыбкой: «< b>Возможно, это ее лучшая актерская работа на сегодняшний день.» Одновременно Ди Нови занимается разработкой различных будущих проектов, таких как продолжение ее любимой постановки 90-х годов «Practical Magic». В настоящий момент ее творческие силы бьют ключом, заставляя всех нас с нетерпением ждать волшебства, которое она приготовила для нас».

Посмотрите «Вуаль»

Смотрите также

2024-08-11 04:03