Р. Мадхаван противостоит банковской коррупции в глобальном триллере ZEE5 «Хисааб Барабар»: «Новый индеец — наделенный полномочиями человек»

Актер Р. Мадхаван рассказывает о бессердечной банковской системе в финансовом триллере «Хисааб Барабар», который планируется выпустить на потоковом сервисе ZEE5 Global.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В прошлом году фильм, дебютировавший на Международном кинофестивале Индии, разворачивается вокруг внимательного контролера железнодорожных билетов. Обнаружение мелких банковских несоответствий толкает его в опасное путешествие по раскрытию глубоко укоренившейся коррупции внутри системы.

Под руководством Ашвни Дхира, создателя «Офиса», и в сотрудничестве с Jio Studios и SP Cinecorp, в фильме Мадхаван снимается вместе с Нилом Нитином Мукешем и Кирти Кулхари. Повествование углубляется в силу простых людей, выступающих против финансовой коррупции внутри учреждений. В этой истории Мадхаван олицетворяет Радхе Мохана Шарму, человека, который стремится к точности в бухгалтерском учете, оказавшись в разногласиях с могущественным банкиром Микки Мехтой (Мукеш), что приводит к ожесточенной борьбе за правду и справедливость.

Основная идея истории глубоко нашла отклик у Мадхавана, которого все больше раздражали нежелательные текстовые оповещения о мелких банковских операциях. «Я начал чувствовать себя неловко, — говорит он EbMaster, — потому что казалось, что кто-то имеет возможность манипулировать балансом моего счета по своему желанию».

Или:

Основная концепция истории тесно связана с Мадхаваном, которого все больше и больше раздражали неожиданные текстовые сообщения, касающиеся мелких банковских операций. «Я начал чувствовать себя неловко, — объясняет он EbMaster, — поскольку казалось, что кто-то может изменить баланс моего счета, когда захочет.

В своей повседневной борьбе я нахожу отголосок более широких посланий фильма, касающихся личной ценности среди системных проблем. По словам Мадхавана, эта история вращается вокруг обычного человека и огромной силы, которую он может использовать, когда его убеждения подвергаются испытанию или его достоинство оказывается под угрозой. Услышав это, я сразу согласился принять участие в этом фильме.

Для актера, известного вот уже четверть века, исполнение роли обычного человека представляло собой определенные препятствия. «Мне было трудно, — признается Мадхаван, — изобразить обычного человека, показаться уязвимым, воплотить его после того, как я был знаменитостью в течение 25 лет». Он объясняет, что ему нужно было копнуть глубже и избегать любого намека на героизм в своей игре, вместо этого стремясь сохранить персонаж настолько аутентичным, каким был бы реальный человек, не прибегая к героическим действиям.

Актер приписывает наставничество Дхира в формировании своей актерской роли: «Его сериал «Офис» поистине знаковый», — отмечает он. «Во время съемок в Дели я воочию стал свидетелем огромной любви и уважения, которые люди испытывали к нему. Поэтому я охотно следовал его инструкциям и играл своего персонажа так, как он направлял меня.

Испытывая уникальные трудности во время кинопроизводства в условиях Дели, пережившего пандемию COVID, я столкнулся со значительными логистическими трудностями при съемке сцен на оживленных железнодорожных вокзалах. Тем не менее, эти оживленные общественные места неожиданно предоставили моменты подтверждения. Когда наступили сумерки и мы начали ночные съемки, собрались толпы до 500 человек, их эмоции были глубоко вовлечены в историю, разворачивающуюся перед ними на экране.

В фильме Мадхаван упоминает особый момент, когда главный герой и антагонист встречаются среди бела дня на шумном ночном рынке. Он вспоминает, как увлекательно было наблюдать, как все выхватывают свои телефоны и обсуждают утверждения героя о том, что действия злодея были мошенническими. Толпа, казалось, приняла участие в разговоре, которого Мадхаван никогда раньше не видел и который нашел невероятно вдохновляющим – поистине незабываемым опытом.

Действие фильма происходит в тот момент, когда глобальное влияние Индии стремительно растет, и эта тема отражается на протяжении всей сюжетной линии. Как говорит Мадхаван: «Когда я говорю о «новой Индии», я также имею в виду «новую Индию». Новый индеец — это чрезвычайно наделенная властью личность. Их имидж во всем мире изменился. Индийцы теперь занимают важные позиции и влиятельные страны и платформы, что дает им новую идентичность. И с этой новой идентичностью приходит вновь обретенная сила.

По его мнению, поскольку наша национальная идентичность продолжает развиваться, это также приводит к усилению ответственности. Он заявляет, что от нас ожидают, что мы будем воплощать исключительный интеллект и сострадание, которые другие приписывают индийцам, поэтому мы должны стремиться выполнять свои гражданские обязанности и социальную ответственность… Каждое маленькое действие, которое мы совершаем, служит представлением нашей страны как весь.

Мадхаван пережил удивительно плодотворный период, сняв девять фильмов за последние два года. Это настоящий скачок по сравнению с его предыдущими темпами, снятыми в четырех фильмах за двенадцать лет. Его будущие работы разнообразны, охватывая разные языки и жанры. К ним относятся «Шанкаран» с Акшаем Кумаром и Ананьей Пандай, драма на тамильском языке «Испытание» с участием Наянтары, Сиддхарта и Миры Жасмин, а также «Адхирштасаали», «Мост», «Де де Пьяар де 2», «Аап Джайса». Кои» и «Дхурандхар.

Известный своей тщательно продуманной актерской техникой, Мадхаван за последние 25 лет сделал достойную карьеру как в тамильском, так и в хинди-кино. Сначала он получил известность в тамильских романтических фильмах, а затем успешно перешел в Болливуд, сохраняя при этом значительное присутствие в обеих отраслях. Его режиссерский дебют «Ракетная техника» подчеркивает его растущие творческие устремления. Актер очень заботится о сохранении языковой точности на протяжении всей своей двуязычной карьеры. По его словам: «Я очень внимательно следю за тем, чтобы мои акценты не смешивались». «Как тамильский актер, — продолжает он, — я стараюсь избегать введения элементов хинди в тамильский язык. И как актер хинди, я не хочу, чтобы в моем хинди были какие-либо следы тамильского языка. тщательно выучить все мои строки… Это дает мне свободу выступать так, как я хочу.

В «Хисаабе Барабаре» очевиден его дотошный подход. Он обеспечивает точность даже в сложных числовых сценах, таких как однокадровая последовательность без редактирования. Это внимание имело решающее значение для достоверности персонажа: если он заявляет о владении числами и страсти к предмету, любые ошибки или множественные сокращения подорвут усилия по созданию правдоподобного персонажа.

Фильм будет транслироваться с 24 января на языках хинди, тамильском и телугу на канале ZEE5 Global.

Смотрите также

2025-01-17 17:17