QVC+ продлевает ночной сериал Busy Philipps «Занят на этой неделе» на второй сезон

QVC+ продлевает ночной сериал Busy Philipps «Занят на этой неделе» на второй сезон

Как опытный любитель кино, умеющий выбирать качественные развлечения, я должен сказать, что новость о том, что QVC выпустит второй сезон сериала «Занят на этой неделе», меня искренне взволновала! Выросший на ночных ток-шоу и развлекательных программах, этот новый поворот в формуле — плавное сочетание развлечений с покупками — является освежающе инновационным.


QVC одобрил второй сезон своего ночного ток-шоу «Занят на этой неделе», поскольку гигант розничной торговли расширяет свои предложения контента для привлечения новой аудитории через потоковые сервисы QVC Plus и HSN Plus.

Программа «Busy This Week», организованная актрисой Бизи Филиппс, представляет собой примечательную инициативу Qurate Retail Group (материнской компании QVC и HSN), цель которой — привлечь новое поколение знаменитостей и расширить жанры их программ, особенно в отношении контента, ориентированного на покупки. . За последние несколько месяцев они сотрудничали с такими личностями, как Дженни Гарт и Ана Гастейер, которые будут регулярно появляться в их сервисах. Со 2 ноября Гарт и Гастейер будут судьями второго сезона сериала QVC+/HSN+ «The Ultimate Gift Wrapping Challenge».

Qurate Retail Group заключила соглашение с USA Pickleball на управление трансляцией их игр и турниров по пиклболу, которые стремительно набирают популярность. Сюда входит прямая трансляция национального чемпионата США по пиклболу, запланированного с 9 по 17 ноября.

Эта программа, озаглавленная «Повестка дня этой недели», построена в стиле разговорной беседы, в которой Филиппс участвует в оживленных дискуссиях с Тиной Фей, Бетт Мидлер и другими выдающимися личностями. Организацией сериала занимаются Кэсси Сент-Ондж и Майкл Глисон в роли исполнительных продюсеров. Сент-Онж, который сотрудничал с Филиппсом над ее E! ночная программа, часто появляется перед камерой вместе с Филиппсом и гостями. Вместо традиционного подхода к рекламе, который можно увидеть в традиционном телешоу о покупках на дому, в этом сериале элементы покупок органично интегрируются в разговор.

В QVC+ и HSN+ мы нашли уникальный способ объединить удовольствие от покупок для себя и других в развлекательную программу. Люди часто думают, что продажа означает меньше развлечений, но «На этой неделе занято» показало, что это не так. Об этом заявила Стейси Тедеско, вице-президент по потоковому вещанию Qurate Retail Group. Продление второго сезона сериала «Занят на этой неделе» служит убедительным подтверждением нашего инновационного и привлекательного подхода к покупкам развлечений, который находит отклик у наших клиентов. Мы рады продолжать исследовать мир потокового вещания вместе с нашим творческим партнером Бизи Филиппс, которая всегда открыта для новых идей, оставаясь при этом верной своей подлинной личности.

«Повестка дня этой недели» демонстрирует традиционный формат различных бесед, организованный Филиппсом, включающий беседы с такими звездами, как Тина Фей, Бетт Мидлер и другими. Диалог плавно, но тонко включает в себя темы покупок. Серию курируют исполнительные продюсеры Кейси Сент-Ондж. и Майкл Глисон. Примечательно, что Сент-Ондж, которая сотрудничала с Филиппсом в ее ночной программе E!, часто появляется на экране вместе с Филиппсом и гостями.

Сериал под названием «На этой неделе занят» начался 8 мая и завершился 10 июля. Однако 6 ноября он вернется с четырьмя последними эпизодами, посвященными праздникам, что ознаменует продолжение первого сезона. QVC+ максимизирует свои инвестиции в сериал «Занят на этой неделе». Busy This Week», предлагающий дополнительный контент, такой как «Busy This Week: The Aftershow» с участием Сент-Онджа и личности QVC Эми Стрэн, а также обзор «Лучшего из занятой на этой неделе» для каждого эпизода, в котором основное внимание уделяется предметам, доступным для покупки.

Смотрите также

2024-10-07 17:46