Если бы Сэму Андерсону вручили награду за лучшего супруга второго плана на телевидении, он несомненно заслужил бы место в Телевизионном зале славы. Его признание могло бы вызвать некоторые трудности сначала из-за множества ролей, которые он исполнил на сцене, экране или телевидении — возможно, вы помните его как главного героя фильма «Форрест Гамп» или по более чем 100 телевизионным появлениям, включая такие шоу, как «Идеальный незнакомец» и недавний ограниченный сериал «Painkiller». Многие зрители впервые влюбились в него благодаря роли Бернарда Надлера, любящего и преданного супруга Розы, в популярном сериале «Lost». Теперь, в свои 78 лет, он снова добился успеха на телевидении, сыграв роль Эдварда Кингстона, поддерживающего супруга Кэти Бейтс (Mattie), в серии CBS «Matlock», перезапуске популярного сериала 1980-х годов с Энди Гриффитом. В этом сериале Мэтти возвращается к работе после смерти своего мужа и заботится о своем подростковом внуке. Однако к концу премьеры зрители узнают правду, когда Мэтти воссоединяется со своим верным супругом Эдвардом (Edwin) в роскошном особняке их семьи. На самом деле Мэтти работает под прикрытием в юридической фирме, которую она обвиняет в ответственности за смерть своей дочери, скрывая доказательства, которые могли бы убрать опиоиды с рынка. Эдвард становится её партнёром по этому миру обмана и шпионажа, что ставит новые вызовы перед отставным профессором. Юмор шоу часто связан с наблюдением Эдварда в запутанных схемах Мэтти, но также доставляет удовольствие наблюдать за парой, которая искренне любит друг друга. Вот несколько интересных фактов о Сэме Андерсоне, актёре, стоящем за образом Эдварда, и его блестящей карьере.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Даже он был застигнут врасплох огромным успехом «Малтока».
Несмотря на свой опыт работы над крупными проектами со своими преданными фанатами, Андерсон удивляется необычайной популярности ‘Matlock’. Часто он задумывается: ‘Я до сих пор не могу в это поверить — как я оказался здесь? Это невероятно!’ Он связывает успех шоу с талантливым актерским составом, включая Бо Бриджеса, Джейсона Риттера и Скайе П. Маршалла. Хотя сам Андерсон сначала не взаимодействовал с ними в первом сезоне. Создательница сериала Дженни Снайдер Урман также заслуживает похвалы за регулярное преподнесение неожиданных поворотов каждую неделю. ‘Читать сценарии похоже на погружение в бестселлер,’ — заявляет он. ‘В большинстве случаев я остаюсь пораженным тем, чего удалось достичь Дженни. Это удовольствие читать и играть.’
Он и его коллега по актерскому составу, который выиграл Оскар, давно знакомы.
Особая связь между ним и Бейтс укрепляется благодаря тому факту, что они знают друг друга 40 лет, впервые встретившись в классе под руководством Хосе Кинтеро, наставника Андерсона и известного театрального режиссера. Со временем их пути пересекались, даже сотрудничали над другой юридической драмой под названием ‘Harry’s Law’ в 2011 году. Андерсон отмечает, что Бейтс всегда был одним из его самых больших поклонников. Когда появилась возможность сыграть главную роль в сериале ‘Matlock’, Андерсен с радостью принял это предложение, считая опыт благословением. Он рассказывает, что работа с Бейтс ощущается как попадание в рай для второго главного актера, особенно потому, что она разделяет ту же страсть к актерскому мастерству и пониманию профессии. По его словам: «Я оказался на небесах среди вторых главных актеров». Более того, Бейтс легко передает атмосферу их почти 50-летнего брака на экране. Он объясняет, что достаточно просто смотреть ей в глаза и говорить искренне, чтобы передать нужные эмоции. При этом он подчеркивает необходимость всегда говорить правду даже при попытках ввести других в заблуждение.
Он записал себя на камеру для роли Эдвина.
Первоначально в пилоте о Эдвине было мало информации, но его роль значительно расширилась на протяжении всего сезона. Он выразил удовлетворение этим развитием событий, заявив: ‘Я стараюсь подходить ко всему с открытым умом, и кажется, что все развивалось весьма успешно’. Для многих может стать шоком тот факт, что Андерсон, имеющий более 100 актерских работ, прошел кастинг для этой роли. Однако он остается спокойным, отметив: ‘Правила изменились после пандемии, и я не имею никаких претензий относительно возможности пройти пробы.’ В первые дни пандемии он был скептически настроен на возвращение к работе, опасаясь необходимости уйти в отставку: ‘Я думал, что возможно придется уйти на пенсию, потому что мы не знали, когда вернемся или что происходит’. К счастью, одной из первых его работ после пандемии стал фильм «Painkiller», где он исполнил роль Рэймонда Саклера, члена семьи, которая подозревается в участии в опиоидном кризисе. После завершения этого проекта он узнал о том, что его персонаж в сериале ‘Matlock’ будет отцом, потерявшим дочь вследствие употребления опиоидов: ‘Учитывая мой недавний опыт с проблемой опиоидов’, говорит он, ‘я смог привнести этот взгляд и знания в это шоу.’
Роли для актеров старшего возраста кажутся лучше, чем когда-либо.
Андерсон с юмором отмечает, что 75 лет сейчас больше похоже на 50, но быстро добавляет, что шутил. Тем не менее, он признает правдивость своего высказывания и ценит растущую тенденцию изображать пожилых людей живыми и значимыми, а не недееспособными или дряхлыми, как это часто было стереотипом. Кроме того, Андерсон указывает на увеличение количества актерских ролей для возрастных актеров. Он вспоминает прослушивание 30 лет назад за роль сына среди ветеранов-актеров. В комнате ожидания он видел известных актеров один за другим, все они боролись за эту роль. В какой-то момент в комнате находилось около 15 из них, и актер вошел, шутливо сказав: ‘Ради всего святого, разве никто из вас не обладает благородством просто уйти?’ Комната взорвалась смехом, и Андерсон восхищался тем, что эти актеры продолжали активно работать. Тогда он подумал про себя: ‘Надеюсь, я смогу сделать то же самое.’
‘Потерянный’ изменил правила игры.
По словам Андерсона, его участие в сериале «Lost» во втором сезоне в роли персонажа по имени Бернард стало переломным моментом. До этого момента он был невидимым пассажиром на задней части самолета, который раскололся на две части, разлучив его с женой Роуз, которую исполнила Л. Скотт Калдвелл. Роуз была популярным персонажем первого сезона шоу, и введение Андерсона как Бернарда было забавно охарактеризовано персонажем Джорджа Гарсии — Херли, который заметил: ‘Так значит муж Розы белый. Не ожидал такого поворота.’ Однако сериал никогда не углублялся в эту расовую тему, сосредоточив внимание на глубокой любви между Роуз и Бернардом. Андерсон ценил этот образ нормальных межрасовых отношений, поскольку чувствовал, что для сериала было неожиданно обойти вопросы связанные с расой. Единственным недостатком его пяти сезонов в «Lost» были постоянные вопросы зрителей о том, живы ли персонажи после смерти, особенно учитывая то, как сам Андерсон часто терялся и даже советовался со своим подростковым сыном по этому поводу. Интересно отметить, что до «Lost», Андерсона лучше всего знали по роли кардиолога в медицинском драме «ER». Совпадение заключалось в том, что он также работал вместе с Джорджем Клуни как в недолговременном спин-оффе «ER», так и в первой пьесе Клуни ‘Vicous’ в 1986 году. Один раз Андерсону пришлось вспомнить случай из жизни, когда он посетил больницу и поднялся на лифте с тремя врачами, которые узнали его по профессии и обращались к нему как к доктору.
Театр все еще играет большую роль в его жизни и карьере.
Театральный артист с дипломами в области креативного письма и американской литературы для дополнительной уверенности, Андерсон занимается сценической актерской игрой и режиссурой с 1970-х годов. Значительными вехами его карьеры являются исполнение главной роли в пьесе Дэвида Мамета «Эдмунд» и успешные выступления в спектаклях «Птица и мистер Бэнкс» (2010) и «Черный дрозд» (2011). В 2005 году он присоединился к уважаемой театральной компании Road, где сейчас является членом совета директоров и со-художественным руководителем. Несмотря на статус некоммерческой организации с всего лишь 99 местами в зале, театр Road оказал значительное влияние с момента своего основания в 1991 году. Одной из любимых постановок Андерсона в компании была пьеса Эдварда Олби «О спектакле о ребенке». Он отмечает, что Олби подарил им права на постановку этой пьесы и вспоминает: ‘Это было чудесно’… также он делится, что драматург скончался во время премьеры спектакля. «Это был трогательный спектакль и опыт», — вспоминает Андерсон.
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-04-27 20:17