Путь Пола Мескаля к «Гладиатору 2»: отказ от предложений «большой студийной франшизы», убеждение Ридли Скотта позволить ему выполнять свои собственные трюки и многое другое

Путь Пола Мескаля к «Гладиатору 2»: отказ от предложений «большой студийной франшизы», убеждение Ридли Скотта позволить ему выполнять свои собственные трюки и многое другое

Читая о путешествии Пола Мескаля из Мейнута в Голливуд, я не могу не испытывать чувства трепета и восхищения. Вот молодой человек, который прошел через вихрь славы с впечатляющим уровнем грации, смирения и юмора. Его история является свидетельством его основательной личности, которая сияет даже среди блеска и гламура Голливуда.


Пока я жду встречи с Полем Мескалем, по улице проходят восемь мужчин в коротких шортах. Несмотря на то, что утро позднего сентября в Лондоне выдалось не по сезону солнечным, оно довольно прохладное – неподходящее для того, чтобы обнажать ноги – и эти парни, похоже, не занимаются спортом.

По прибытии Мескаль отмечает, что некоторые районы Лондона имеют поразительное сходство, и я спрашиваю, встречал ли он каких-нибудь двойников во время своих путешествий. С оттенком веселья он признается, что заметил кого-то, кто имеет сверхъестественное сходство – с такой же прической, растительностью на лице и одеждой, как и он сам. Этот человек прошел мимо нас в момент, который, казалось, был почти спланирован режиссером, и для достижения такого точного времени потребовалось несколько дублей. Что касается всплеска популярности коротких шорт, Мескаль утверждает, что не несет за это ответственности, предположив, что он просто одевается, как большинство ирландских мужчин, играющих в футбол Гэльской спортивной ассоциации. Однако многие по-прежнему не убеждены.

По словам ее близкой подруги и коллеги по фильму «Враг» Сирши Ронан, он удивительным образом превратил то, что обычно не является стильным, во что-то очень модное. И когда несколько лет назад он носил кефаль и усы, она подумала, что все может быть в любом случае.

Путь Пола Мескаля к «Гладиатору 2»: отказ от предложений «большой студийной франшизы», убеждение Ридли Скотта позволить ему выполнять свои собственные трюки и многое другое

Как киноэнтузиаст, я уже четыре года увлекаюсь этим увлечением Полем Мескалем, охватывающим весь мир, и теперь ясно, к чему все движется. Тем не менее, сама легенда, 86-летний Ридли Скотт, и армия римских солдат в традиционных тогах собираются проверить, хватит ли у Пола харизмы, чтобы возглавить голливудский блокбастер в качестве главного героя «Гладиатора 2». Эта эпопея возвращается на большой экран 22 ноября благодаря студии Paramount Pictures.

Как киноэнтузиаст, я испытываю благоговение и восклицаю: «Это серьезное давление!» в присутствии уважаемых актеров, украшающих персонажа Мескаля в стиле Гладиатора. Он не только находится в центре внимания с легендарным Расселом Кроу, но и умудряется выстоять и превзойти ожидания!

Драматическое возвращение Скотта в Колизей означает нечто большее, чем просто продолжение; это долгожданное продолжение шедевра в истории кино. Для Мескаля это знаменует собой еще одну веху в карьерном восхождении, столь быстром и знаменательном, что его трудно переоценить. (Первоначально Ронан описала это как «катастрофическое», но затем поправила себя, заявив: «Я имела в виду «метеоритное»! Не «катастрофическое»!»)

В течение примерно четырех лет молодой человек, родом из причудливого ирландского городка Мейнут в графстве Килдэр, снялся в телесериале, известной постановке и нескольких фильмах, чьи родители были педагогами (школьными учителями) и сотрудниками правоохранительных органов. (сотрудник полиции) — укрепил свою репутацию одного из самых талантливых актеров современной индустрии.

Его талант был отмечен премиями BAFTA, Оливье, Эмми и Оскаром, а также растущей базой поклонников, очарованных его тонким изображением мужественности и уязвимости в многочисленных душераздирающих ролях. Однако сейчас ему приходится сталкиваться с бременем масштабного производства фильма стоимостью более 250 миллионов долларов, который, как многие надеются, оживит испытывающую трудности кассу. Он признает: «Я чувствую давление и потребность в том, чтобы этот фильм приносил доход. Кассовые сборы нуждаются в увеличении, и если такие фильмы, как «Гладиатор 2», не будут иметь успеха, это будет тревожно. ответственности.

Потенциальный провал «Гладиатора-2» в кинотеатрах может существенно повлиять не только на киноиндустрию, но и на карьеру его главного актера Мескаля. Учитывая значительный бюджет фильма, он должен стать одним из самых кассовых фильмов года, заработав более 600 миллионов долларов, чтобы хотя бы иметь шанс выйти на уровень безубыточности. Это непростая задача для фильма, не связанного с популярными комиксами или научно-фантастическими сериалами. Если он достигнет таких впечатляющих высот, Мескаль присоединится к новой группе молодых звезд, таких как Тимоти Шаламе и Зендая, которые смогут успешно запускать крупные студийные фильмы. Однако если он упадет, это может помешать его росту и потенциально ограничить будущие возможности.

Мы встретимся в уединенном отеле Nobu в Шордиче, где Мескаль проживал во время съемок художественной адаптации Хлои Чжао романа Мэгги О’Фаррелл «Хамнет». В этом фильме он изображает молодого Шекспира (с Джесси Бакли в роли его жены). Хотя у него есть Airbnb в городе и он находится в процессе покупки недвижимости в Северном Лондоне, для этого проекта он предпочел место с удобствами. По его словам: «Этот спектакль был эмоционально требовательным, и есть особый комфорт в возвращении в комнату, где кровать уже заправлена, что позволяет вам просто расслабиться…» Затем он изобразил, как рухнул на матрас, не беспокоясь. .

Однако сегодня он заметно весел (и удивительно отличается от своего обычного стиля, одетого в свободные светло-коричневые джинсы, темно-бордовый свитер «Каппа» и толстую серую куртку-дальнобойщик). Вчера состоялось завершение съемок «Hamnet», а сегодня днем ​​он готовится к своему первому мировому турне «Gladiator». Эксперты по Оскару широко ожидают, что этот тур продолжится на протяжении всего сезона награждений. Такое признание он уже получал раньше в фильме «После Солнца», но из-за выступления в «Трамвае Желание» (за который он получил премию Оливье) ему не хватило обычной помпы. По его словам: «Я не мог проводить предвыборную кампанию, поэтому это служило своего рода щитом от того, что вызывало у меня беспокойство — когда мне кажется: «Ты в замешательстве!», что бы это ни значило.

Странно слышать, как Мескаль говорит о тревоге. Хотя он может играть измученные души, как немногие другие, он производит впечатление человека, который пережил напряженность последних нескольких лет с удивительным спокойствием. Но расслабься, говорит он, это не так. «Если вы спросите кого-нибудь из моих близких… нулевой холодок, нулевой холодок, маниакальный, психический», — говорит он. Всего через две недели после нашей встречи он будет удостоен чести Академии в Лос-Анджелесе вместе с Квентином Тарантино и Ритой Морено. «Я имею в виду, поговорим о синдроме самозванца!» — говорит он, широко раскрыв глаза, почти от недоумения от такой перспективы. Но он признает, что «синдром самозванца немного уменьшается». 

После завершения кампании «Гладиатора 2» мало что останется.  

По его словам, он задается вопросом о своей выносливости. «Как часто вы смотрели оригинальный фильм «Гладиатор»?» — спрашивает он. — Когда ты впервые это увидел? Мескаль усмехается и с юмором добавляет: «На самом деле вы не задавали именно этот вопрос!

Путь Пола Мескаля к «Гладиатору 2»: отказ от предложений «большой студийной франшизы», убеждение Ридли Скотта позволить ему выполнять свои собственные трюки и многое другое

В тринадцать лет Мескаль впервые увидел оригинального «Гладиатора», находясь дома с отцом. Он вспоминает, что для многих отцов этот фильм казался значимым, словно говоря: «Сынок, давай вместе посмотрим «Гладиатора»!

В 2009 году уже велись обсуждения продолжения получившего признание критиков первого фильма. Однако в своем развитии он прошел множество трудных этапов. Такие идеи, как скандальный сценарий Ника Кейва «Убийца Христа», в котором Максимус был воскрешен, чтобы убить Иисуса и его учеников, были отвергнуты. В этом сценарии представлены сцены, где Максимус сражается в различных войнах, таких как Крестовые походы, Вторая мировая война и война во Вьетнаме. К счастью, оно было заброшено. К началу 2020 года, когда Мескаль приобрел популярность в роли романтического героя в «Нормальных людях», уже разрабатывался сценарий сиквела, действие которого разворачивается два десятилетия спустя и сосредоточено на Люциусе, племяннике Коммода, отвратительного императора, которого сыграл Хоакин Феникс. в оригинале. Также выяснилось, что Люциус тайно был сыном Максимуса.

Скотт впервые заметил молодого ирландского актера во время его дебюта на маленьком экране, когда он был трудным подростком, и сразу же привлек внимание режиссера. Как выразился режиссер: «Что-то в нем напомнило мне Ричарда Харриса». С приближением окончательного варианта сценария «Гладиатора-2» Скотт признался, что с тех пор актер был у него на уме.

В конце 2022 года Мескаль уже оказал значительное влияние на индустрию независимого кино. Его прорывной ролью стала роль в фильме Мэгги Джилленхол «Пропавшая дочь» 2021 года, где он очаровал зрителей ролью очаровательного служащего бассейна в отеле. В следующем году в Каннах он получил признание за роль проблемного молодого отца в фильме «После Солнца». Именно в это время они разговаривали через Zoom.

Проще говоря,

«Гладиатор 2» был не первой крупной голливудской ролью, доставшейся Мескалю. По его словам, в течение многих лет ему присылались «другие довольно крупные студии, франчайзинговые» предложения, хотя он не говорит, какие (и не подтверждает, были ли они из мира супергероев — «Не начинайте!» — предупреждает он). когда его спросят). Но большинство блокбастеров не интересовали его так, как «Гладиатор». «Я не говорил: «Мне нужно это сделать». На самом деле это были только Ридли и «Гладиатор», и я чувствовал, что созрел для такого большого фильма», — говорит он. «В детстве я занимался спортом; Я знаю, что такое броситься туда-сюда. Я выгляжу как Роман. Все эти вещи. И это Ридли Скотт!» 

Были еще некоторые опасения по поводу грандиозности предстоящего события. «В конце концов, — шутит он, — это настоящий прыжок от «После Солнца», который посвящен заглядыванию в души людей и пониманию человечества, к чему-то совершенно иному.

Углубившись в сценарий, я обнаружил не только мечи, сандалии и тяжелые жертвы, но и другие слои. «Люциус переживает эмоциональные американские горки», поймал себя на том, что говорю я. На протяжении всего фильма Люциус переживает разрушительные потери и чувствует себя преданным даже собственной матерью. «Я был очарован этим глубоким развитием характера», — подумал я. Этот фильм дал мне множество возможностей сыграть, воплотить в жизнь роль, которую я обожаю.

Действительно, на эту роль мог бы быть рассмотрен другой исполнитель, который преуспевает в действии, — это признание Мескаля, учитывая его ограниченный опыт в таких ролях. Однако он отмечает, что «под поверхностью скрывается много боли», и он чувствует себя особенно подходящим для изображения этого аспекта. С улыбкой он добавляет: «И я подходящий актер для этого.

Путь Пола Мескаля к «Гладиатору 2»: отказ от предложений «большой студийной франшизы», убеждение Ридли Скотта позволить ему выполнять свои собственные трюки и многое другое

Мне выпала честь начать свое участие в новаторском проекте в июне 2023 года, прямо в сердце Марокко. Начало всему положил выдающийся 14-минутный вступительный эпизод, который, по моему мнению, является одной из лучших батальных сцен, которые режиссер Ридли Скотт когда-либо снимал в кино, по оценке Мескаля.

Огромные римские военно-морские силы во главе с генералом Марком Акакием, которого сыграл Педро Паскаль, побеждают Нумидию, последний автономный город в Африке. Это событие было отмечено флотами, войсками, пылающими снарядами, стрелами, мечами и, в конечном итоге, разрушением. Луций, которого в детстве перевезли в безопасное место в Нумидии, позже насильно возвращают в Рим, теперь уже взрослым и в цепях, и продают Макрину — бывшему рабу, который поднялся по служебной лестнице, а теперь владеет гладиаторами и балуется обоими руками. производство и молодые мужчины-компаньоны.

Через двадцать лет после Рима Максимуса, изображенного Кроу, этот город превратился в дикую, декадентскую сцену, наполненную похотью, вином и кровожадным рвением. Сейчас им правят императоры-близнецы Джозеф Куинн и Фред Хечингер, которые борются со своим унаследованным безумием, зараженным сифилисом.

В Марокко только Мескаль и Паскаль (в сопровождении еще сотен человек) дали им широкие возможности для сближения. «Находясь с ним с самого начала, казалось, что мы отправились в это приключение бок о бок», — делится Мескаль, — «и в результате мы стали очень близки». Мескаль описывает Паскаля как сияющего, одаренного и искренне добросердечного человека, добавляя, что он действительно один из лучших людей.

С самого начала очевидно, что Люциусу и Маркусу предстоит вступить в ожесточенную битву, сцену, которую Мескаль описывает как то, что они «оба с нетерпением ожидали — я думаю, мы вполне осознавали это с точки зрения зрителей». , это был ключевой момент в фильме.

Как кинокритик, я был поражен, когда две недели спустя на Мальте к съемкам присоединились «остальные члены банды», как их называл Мескаль. Там они тщательно восстановили Рим и Колизей, зрелище, которое заставило меня затаить дыхание. В отличие от зеленых экранов и теннисных мячей, с которыми я сталкивался раньше, декорации Скотта были удивительно реальными и в натуральную величину, что развеяло любые опасения, что наши экранные сражения являются всего лишь иллюзиями.

Чтобы создать реалистичные сцены с дикой природой, каскадеров учили имитировать движения павиана в определенных сценах, а в других, включающих атакующего носорога, они использовали большую радиоуправляемую модель, напечатанную на 3D-принтере. «Однако удивительно реалистично», — комментирует он. «Просто сногсшибательно.

На Мальте Мескаль впервые встретился с Вашингтоном на съемочной площадке, и ему потребовалось время, чтобы настроиться, заставив замолчать внутренний голос, кричащий: «Ух ты, я играю вместе с Дензелом!» Далее он объяснил: «Этот опыт мог быть непреодолимым, но я решил внутри себя, что вполне приемлемо считать его иконой. Однако во время нашей совместной работы мне нужно было относиться к Дензелу так же, как к любому другому актеру.

Короче говоря, Мескаль рассказал, что их профессиональная связь была очень гармоничной. На пару недель Вашингтон был предоставлен ему самому, предоставив им возможность во время перерывов поболтать о Шекспире и театре. Мескаль утверждает, что убедил Вашингтона вернуться на сцену, сказав что-то вроде: «Вы уже исполняли «Отелло» раньше, вам следует сделать это еще раз!» Его поддержка, кажется, оправдала себя, потому что Вашингтон сыграет Отелло вместе с Яго Джейка Джилленхола на Бродвее в феврале.

Вашингтон похвалил Мескаля за умение эффективно возвращать мяч. «Он приходил туда и отправлял мяч обратно через сетку», — вспоминает Вашингтон. «Я могу довольно сильно отбить мяч, но он тут же возвращал его мне. Поэтому я поймал себя на мысли: «Хорошо, малыш!»

Несмотря на приятную атмосферу, надвигающейся забастовки SAG-AFTRA избежать было невозможно, и она сорвала производство «Гладиатора II» за пять недель до выхода фильма на пленку. В тот день, когда все остановилось, Мескаля не было, но он вспоминает, что люди все еще сидели в креслах для макияжа, когда прозвучало объявление – около 8 часов утра по местному времени. Съемочная площадка была внезапно закрыта, как будто захлопнулись ворота Колизея. «Я благодарен, что мы объявили забастовку, — сказал Мескаль, — за ее влияние на отрасль. Но в данный момент все, о чем вы могли думать, это: «Черт, осталось пять недель». «Он задержался на Мальте на несколько дней, но затем вернулся в свой лондонский Airbnb, каждое утро проверяя отраслевые публикации, чтобы быть в курсе ситуации.

Путь Пола Мескаля к «Гладиатору 2»: отказ от предложений «большой студийной франшизы», убеждение Ридли Скотта позволить ему выполнять свои собственные трюки и многое другое

Ближе к финалу «Гладиатора 2» есть сцена, где Люциус, которого играет Мескаль, преследует Макрина верхом на лошади, пережив несколько раундов насилия. Хотя это и не самая напряженная последовательность действий в фильме, она потребовала высокого уровня мастерства. Стремясь выполнить как можно больше трюков, Мескаль тщательно готовился в течение нескольких месяцев. Однако по мере приближения времени съемок Скотт решил не позволять Мескалю самому выполнять трюк.

Примерно за две недели до этого Ридли заявил: «Вы определенно не собираетесь этого делать», на что я ответил с удивлением, сказав, по сути: «Правда?» Затем у нас произошла острая дискуссия», — вспоминает Мескаль.

Колебания Скотта возникли не из-за его известности, а скорее из-за совета по верховой езде, который он получил во время съемок своего дебютного фильма 1977 года «Дуэлянты». По соображениям страховки ему было приказано начинать снимать актеров только после того, как они уже садятся на лошадей.

По окончании съемок Скотт упоминает: «Что касается нашего последнего дубля», Кейт [Кэррадайн] спрашивает: «Могу ли я сейчас запрыгнуть на эту лошадь?» Примерно через двадцать минут лошадь столкнулась с деревом, в результате чего Кит сломал бедренную кость.

Примерно пять десятилетий спустя другой видный деятель был столь же настойчив. «Я все время его беспокоил», — вспоминает Мескаль. «Накануне он наконец согласился: «Хорошо, ты можешь выполнить этот трюк, но если ты упадешь, это будет стоить тебе двух Бентли».

Совершив смелый шаг, Мескаль решил быстро завершить дорогостоящую сцену, завершив ее всего за несколько попыток. «К счастью, для этого не понадобились такие роскошные автомобили, как Bentley», — с облегчением заметил актер.

Конечно, играть гладиатором – это не просто оставаться на лошади; Для этой роли Мескалю нужно было набраться физической силы. По его собственным словам, он чувствовал, что важно быть «больше в размерах».

Он стремился достичь веса в 22 фунта. Поскольку Мескаль набрал массу для роли Стэнли Ковальски в «Трамвае», он уже был довольно мускулистым и весил около 194 фунтов. Чтобы набрать дополнительный вес, он посвятил шесть месяцев интенсивным физическим упражнениям и организовал ежедневную доставку на дом четырехразового питания, в основном состоящего из мяса, особенно курицы. Его тренировки были короткими, но интенсивными и проводились шесть дней в неделю. «У меня не так уж много выносливости, — признается он, — поэтому это были тяжелые, быстрые тренировки, за которыми следовало восстановление, прежде чем начать снова.

Во время смены нового режима сценические выступления Мескаля казались уместными. Он вставал и тренировался около 11 утра в Сохо, затем целый день ходил в театр, возвращался домой и ложился спать. Вопрос в том, наблюдали ли другие актеры постепенную трансформацию тела Стэнли? Ближе к финалу они, вероятно, подумали: «Ах, он, должно быть, сейчас ест зелень!

После завершения «Гладиатора-2» следующая роль Мескаля требовала чего-то еще более требовательного. Это произошло вскоре после того, как он начал подготовку к «Истории звука». В то время ему нужно было избавиться от всего лишнего веса, который он набрал, а затем и от некоторых. Ему нужно было сбросить в общей сложности 26 фунтов всего за два месяца. По его словам: «Это было невероятно тяжело». Он качает головой и затягивается второй сигаретой за день, добавляя: «Речь шла не об истощении, а просто о потере мышечной массы. Просто чистое страдание.

Это было страдание, которое он перенес ради благого дела, а именно, предстоящей драмы Оливера Хермануса о двух молодых людях, которые завязывают романтические отношения во время путешествия по сельской местности Новой Англии в 1919 году. «Из всех сценариев, которые я когда-либо читал», — говорит он. , «это то, что разбило мне сердце больше всего». 

Мескаль глубоко увлекся проектом и не только появился в нем, но и впервые взял на себя роль исполнительного продюсера, заслужив продюсерский кредит. Это знаменует собой шаг к созданию его собственной небольшой продюсерской компании, которая, по его словам, в значительной степени ориентирована на писателей. Подробности он держал в секрете, но приобрел варианты для двух книг, которые он высоко ценит. Когда его спросили, имеют ли они дело с сильными эмоциями и скрытой травмой, он подтвердил: «Абсолютно, это тот тип материала, который меня привлекает!

«Хроники звука» показывают Джоша О’Коннора из «Челленджеров» и возвращают актера Космо Мескаля в сферу инди-кино – среду, которая, как он признается, имеет для него более интимную связь. Он говорит: «Независимые фильмы составляют основу моей карьеры, и все остальное вытекает из них. Тем не менее, именно туда я всегда буду возвращаться.

Актер Мескаль снял две части обширного мюзикла Стивена Сондхайма «Весело мы катимся», который режиссер Ричард Линклейтер намерен снимать в течение 20 лет, чтобы точно передать историю искусства и дружбы. В ремейке участвуют ветераны Бродвея Бен Платт и Бини Фельдштейн. «Мне нравится петь, — отмечает Мескаль, — возможно, я не так хорош в этом, как Бен и Бини, два самых прекрасных голоса, но я делаю все возможное, чтобы не отставать.

После этого «Трамвай» должен вернуться в Вест-Энд в начале 2025 года, а позже ознаменует свое первое появление в США. Вашингтон одобряет быстрое возвращение Мескаля на сцену после «Гладиатора-2»: «Это правильный шаг, демонстрирующий его подлинные, серьезные актерские способности и здравый смысл.

Кроме того, между ним и его коллегой по фильму «Нормальные люди» и близким другом Дейзи Эдгар-Джонс продолжаются разговоры, обсуждающие потенциальное будущее сотрудничество. Они играючи обсуждают различные идеи о том, что может повлечь за собой их следующий проект.

У Мескаля плотный график как минимум на ближайшие два года, не потому, что актерство для него просто работа, а потому, что это глубоко личное. Он считает это одним из своих величайших увлечений, о чем он думает каждый день, как только просыпается. Более того, оно служит средством справиться с хаосом, наступившим после его роли в «Гладиаторе». Актерство обеспечивает ему рутину и защищает от шума и суматохи его мира после «Гладиатора».

Оставляя в стороне краткие обзоры, прогулка по Лондону с Мескалем — забавное приключение. Люди, проходящие мимо нас на улице, часто одаривают нас двойным взглядом, обмениваются понимающими улыбками и нежно стучат нас по локтям. В уютном угловом кафе, где он заказывает кофе на вынос (он любитель флэт уайтов с одним сахаром), когда он называет свое имя «Пол», кассирша, которая уже ухмылялась, изо всех сил пытается подавить смех.

Он мог бы быть любым красивым молодым человеком, прогуливающимся по улицам Шордича. Но это не так. Он тот, кто уже достиг такого уровня известности, что его личная жизнь теперь находится под пристальным вниманием социальных сетей, и каждое появление его на расстоянии вытянутой руки от женщины теперь подпитывает неослабевающие спекуляции в Интернете. 

Что касается моей личной жизни, я предпочитаю держать все в тайне, так как считаю, что у меня есть силы выбирать, когда и чем поделиться. Следовательно, я решил не обсуждать публично свои прошлые или настоящие отношения, например, слухи о отношениях с Фиби Бриджерс и Грейси Абрамс. Недавние фотографии меня и Грейси, держащихся за руки в Лондоне, вызвали спекуляции среди таблоидов, но я храню молчание по этому поводу. Я предпочитаю сосредоточиться на своей музыке, и пусть это говорит само за себя.

«Он не уловил ту часть, где Пол с кем-то разговаривал и так далее», — комментирует он. Мне кажется, что это рискованный путь, поскольку я стремлюсь сохранить некое подобие душевного покоя. Несколько лет назад он деактивировал свой общедоступный аккаунт в Instagram, но теперь у него есть личный аккаунт, которым он пользуется исключительно среди друзей.

Однако главный вопрос — колоссальный, напечатанный на 3D-принтере радиоуправляемый носорог, которого трудно игнорировать — это то, каким будет его существование после «Гладиатора 2». Есть пропасть между тем, чтобы тобой восхищались за твою работу в мирном ирландском сериале, и тем, чтобы стать воплощением гигантского голливудского блокбастера. Мескалю нужно время, чтобы задуматься о своем будущем.

Он выражает уверенность, что после этого момента ситуация не станет чрезмерно хаотичной», — заявляет он с оттенком сомнения в тоне. Он объясняет, что период между «до» и «после» «Нормальных людей» был самым бурным. Может ли что-нибудь превзойти это? , задается вопросом он? «У меня есть подозрение, что после выхода «Гладиатора» это не будет таким крутым. Однако, возможно, я слишком оптимистичен.

Но, возможно, скоро наступит момент, когда мы не сможем, например, спокойно сидеть здесь и пить из картонных стаканчиков на скамейке в лондонском парке, непрерывно. Или где он не может танцевать под Coldplay в Гластонбери с Ронаном и Эдгаром-Джонсом, как он это сделал прошлым летом. Или где мы не сможем испытать радость от случайно проходящего мимо двойника Мескаля. Он повторяет свой прогноз. «Это то, чего я действительно не хочу. И я на 95% уверен, что этого не произойдет. Но если это произойдет, я разберусь с этим».

Кажется, есть веские основания полагать, что он продолжит. Несмотря на стремительный темп событий последних четырех лет, Мескаль сохраняет свою раскованную и задумчивую манеру поведения, свойственную молодому человеку. Если есть что-то, что может помочь ему сориентироваться в том, что ждет впереди, так это его приземленный характер.

Он вежливый, дружелюбный, вдумчивый и неприхотливый. В одну минуту он хихикает и издевается над собой, а в следующую красноречиво философствует о важности независимого кино. Он ругается, очень много. Он говорит: «Это газ!» о вещах, которые его волнуют. Как «Анора». «Мне бы чертовски хотелось поработать с Майки Мэдисоном», — восклицает он. И «Злой». «Не могу дождаться, чтобы увидеть это… Я просто обожаю мюзиклы».

Примечательно, что коллега Мескаля по фильму «Потерянная дочь» Оливия Колман утверждает, что он «далек от того, чтобы быть невнимательным человеком». Вместо этого она описывает его как «исключительно внимательного, добросердечного и заботливого», добавляя, что его привлекательность неоспорима.

Ронан говорит, что она обсуждала славу с Мескалем, но утверждает, что «он слишком большая часть реального мира, чтобы когда-либо придавать этому больше значения, чем он того заслуживает». Со своей стороны, Мескаль описывает Ронана как «эталон» с точки зрения того, как во всем этом ориентироваться. «У нее прекрасная жизнь, друзья и семья, и она продолжает создавать потрясающие работы».

Через пару недель после нашей встречи в Лондоне я снова разговариваю с Мескалем, но на этот раз по телефону, поскольку он сейчас в Японии. Его турне процветает, и кажется, что парень из Мейнута появляется повсюду. Плакаты, изображающие его в костюме гладиатора, можно увидеть по всему миру: от перекрестка Сибуя в Токио до бульвара Сансет в Лос-Анджелесе.

Я еще раз спрашиваю о его эмоциональном состоянии, поскольку его оставшаяся анонимность, похоже, постепенно разрушается. Похоже, он смирился со своей ситуацией: возвращение к тому, как все было, маловероятно; все, что осталось от личной жизни, теперь исчезло. «Я понимаю, что участие в таких крупных фильмах иногда может повлечь за собой потерю конфиденциальности», — отмечает он, — «и я абсолютно не сожалею о создании «Гладиатора»». [В этом перефразе я стремился сделать предложение более разговорный и более простой для понимания, сохраняя при этом свое первоначальное значение.]

А как насчет его предсказания? 

«Да, я думаю, что снижу эту цифру до 85%».   

Styling: Felicity Kay/The Wall Group; Grooming: Josh Knight/A-Frame Agency; Location: The Hollywood Roosevelt; Look 1 (bathtub): Suit, shirt, tie and shoes: Saint Laurent; Earring and chain: Cartier; Look 2 (cover): Shirts and trousers: Zegna; Earring and chain: Cartier; Look 3 (green curtain, tuxedo): Suit and shirt: Ferragamo; Earring, watch and chain: Cartier; Look 4 (lying in pages): Shirt, shoes and tie: Gucci; Sweater: Gimaguas; Trousers: Craig Green; Earring: Cartier

Смотрите также

2024-11-13 19:20