В ноябре мы предсказали, что Infinity Nikki может стать одной из самых значимых игр в 2024 году. И действительно, это бесплатная массовая многопользовательская игра с открытым миром от Papergames и Infold Games превзошла ожидания, побила рекорды и завоевала огромную базу игроков в миллионах. Она последовательно достигает одного за другим этапа.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Изначально разработка «Infinity Nikki» столкнулась с многочисленными трудностями, особенно в период пандемии. Несмотря на то что у них есть история создания успешных мобильных игр, это была первая разработка для ПК и консольной версий серии Nikki. Даже опытная команда Papergames столкнулась с трудным проектом.
Рекомендуемые видео
Я пообщался с ключевыми членами команды из отряда разработчиков Infinity Nikki, включая Аде, Ян Гуй, Ниао Ниао, Хуа Шэн и Диу Диу. Целью беседы было получить представление о начальных этапах разработки игры, препятствиях, которые им пришлось преодолеть, а также их видении будущего персонажа Никки, ориентированного на моду, и ее спутника в виде кошки-инопланетянки Момо.
Как энтузиаст видеоигр, я хочу поделиться с вами историей того, как Инфинити Никки пришла в жизнь. Всё началось с мозговых штурмов, на которых мы обсуждали идеи новых игр, которые бы завладели сердцами игроков, таких как я. Однажды появилась идея Никки, и нам показалось, что она имеет потенциал сделать значительный вклад в мир видеоигр.
Момент истины наступил, когда мы осознали, что технологии и база игроков готовы принять такую игру, как Никки. Мы наблюдали за растущей популярностью компьютерных и консольных игр и знали, что это идеальный момент для того, чтобы привнести серию Никки на эти платформы. Итак, мы бросились в разработку головой вперед с целью создания погружающего игрового опыта, который бы отозвался у игроков по всему миру.
Идея создания «Infinity Nikki» возникла во время пандемии, когда ситуация была неопределенной. Мы представили «Infinity Nikki» как путешествие к ‘примирению’ (или ‘reconciliation’), помогающее людям обрести внутренний покой и гармонию с окружающим миром.
Чтобы сохранить популярную функцию настройки одежды, мы планировали объединить её с элементами открытого мира и экшена. Это привело к тому, что мы представили персонажа Никки, перемещающегося по обширным ландшафтам, включая горные перевалы и пересечение рек. Сюрприз состоит в том, что она будет выбирать свой наряд во время этого приключения.
КАКОМУ БЫЛ ОБРАЗЕН ВОПРОС ПЕРЕХОДА НА РАЗРАБОТКУ ИГР ДЛЯ ПК И КОНСОЛЕЙ ПО СРАВНЕНИЮ С МОБИЛЬНЫМИ, И КАК ВАША КОМАНДА АДАПТИРОВАЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ПРОЦЕССА?
Переход от создания мобильных игр к играм для ПК и консолей был довольно сложным процессом, поскольку нашей команде пришлось приспособиться к различным особенностям каждой платформы. Мы учитывали значительные различия между мобильными устройствами и их аналогами: ПК/консолями. Мобильные устройства характеризуются ограниченными аппаратными возможностями, что требует чрезвычайно эффективного развития для поддержания плавной работы. В свою очередь, ПК и консоли предлагают более мощные аппаратные ресурсы, но также требуют высокой графической точности и сложных системных дизайнов. Этот переход потребовал от нашей команды переосвоения новых инструментов разработки и движков, чтобы соответствовать уникальным требованиям этих платформ.
При разработке игры крайне важно учитывать привычки различных игроков. Мобильные геймеры обычно предпочитают короткие, непринужденные игровые сессии, которые можно проходить в любое время и в любом месте. В то же время пользователи PC и консолей больше заинтересованы в интенсивных, захватывающих опытах. Чтобы удовлетворить обе группы, требовалось модифицировать геймплей и дизайн, сохраняя при этом ключевые элементы, делающие эту серию интересной.
АЛ: Учитывая, что ‘Infinity Nikki’ предлагает кроссплатформенную совместимость, было ли для вас сложно создать единообразный опыт на разных платформах?
Абсолютно верно. На ранних этапах разработки мы провели всесторонние исследования и эксперименты по улучшению графики и производительности с целью обеспечения плавного геймплея на множестве платформ. Кроме того, в процессе дизайна учитывались уникальные особенности каждого устройства. Мы проводили многочисленные внутренние тесты и тестирования среди игроков, чтобы гарантировать корректное функционирование игры на всех платформах.
Хотя мы осознаем, что адаптация для мобильных устройств всё ещё представляет определенные сложности, наша главная задача в данный момент — это улучшение контроля и общей производительности на мобильных устройствах. Кроме того, мы работаем над повышением стабильности игры, чувствительностью касательного управления и оптимизацией пользовательского интерфейса (UI). Положительные отзывы наших игроков служат тем движущей силой, которая побуждает нас продолжать развиваться.
При создании ‘Infinity Nikki’, часто ли возникали опасения, что игроки будут сравнивать её с бесплатными играми в открытом мире наподобие Genshin Impact? Была ли цель способствовать таким сравнениям — возможно, чтобы дать игрокам ощущение комфорта или знакомости?
Айди отметил, что хотя «Infinity Nikki» принадлежит к тому же жанру и имеет высокое качество производства, как игры вроде «Genshin Impact», команда стремилась подчеркнуть уникальные аспекты, вместо опоры на знакомство. Основная механика геймплея в «Infinity Nikki» сосредоточена на расслабленном исследовании, решении загадок и использовании способностей от костюмов, а не на интенсивных битвах. Кроме того, создатели хотели передать чувства тепла, восстановления и самовыражения через визуальный стиль игры и эмоциональное настроение, сфокусировавшись на этих элементах вместо простого прогресса.
Может ли быть так, что разработчики рассматривают возможность улучшения боевого аспекта за счет более сложных сражений или изощрённых сценариев, или могут ли такие предложения противоречить основным ценностям игры?
О теме примирения в период пандемии мы намеренно отказались от акцента на конфликтах. Вместо этого мы решили подчеркнуть изысканную эстетику и экологичность, что призвано вдохновить игроков обнаруживать спокойствие и очарование во время прохождения игры.
В предстоящих изменениях мы будем приоритетно улучшать характеристики монстров, а не усложнять боевую систему. Мы ценим сохранение расслабленной атмосферы игры и её основного геймплея. Любые предложения, которые могут противоречить этому, потребуют тщательного обсуждения. Наша цель — оставлять игроков весёлыми и довольными по мере их путешествия по миру, а не беспокойными или под нажимом.
Вопрос: Для поддержания вовлеченности игроков в играх с бесплатной монетизацией часто используется тактика под названием ‘страх упустить что-то’ (FOMO). В свою очередь, Infinity Nikki предлагает более расслабленную и комфортную атмосферу. Как достичь баланса между поощрением частой активности игроков и сохранением этой непринужденной обстановки?
Дизайн: вместо использования тактик вроде ‘страха упустить что-то’, чтобы заставить игроков часто заходить в игру, мы стремимся создать атмосферу, где игроки возвращаются из-за искренней любви к игре. Наш главный принцип — позволить игрокам играть в удобном для них темпе. Мы разработали механику, которая учитывает интересы геймеров и гарантирует, что они не пропустят важные аспекты игры независимо от того, играют ли они коротко каждый день или более глубоко погружаются в процесс реже.
Управление играми с живым сервисом может быть довольно сложным. Расскажите мне, пожалуйста, о основных принципах создания нового контента для будущих обновлений.
Мы следуем подходу, который называем циклом дизайна ‘Создание впечатлений — Разработка’, сосредоточенному на улучшении запоминающихся моментов, составляющих основу пользовательского опыта. Наши команды разработчиков работают по гибкой методологии, позволяя быстро интегрировать предложения игроков. В открытом мире игры реализованы сезонные изменения, погодные колебания и другие экологические элементы, стимулирующие повторные посещения. Мы стремимся радовать наших игроков частыми обновлениями, гарантируя, что каждый вход в игру принесет новый сюрприз.
Обсуждение обновлений: версия Infinity Nikki 1.2 представила фестиваль Нового цветения/сезон фейерверков, который был посвящен как Китайскому Новому году, так и празднику Весны. Для китайской игровой студии насколько важно включать аспекты китайской культуры в игру? Какие особенности делают репрезентацию подлинной? Какие элементы в играх вы считаете наиболее эффективно передающими культурную аутентичность?
Gui: Включение китайской культуры в нашу игру не является осознанным решением — это естественное отражение нас самих. Это глубоко укоренено в идентичности нашей команды, являясь неотъемлемой частью воспитания каждого её члена. Например, Праздник весны для нас больше, чем просто праздник; он наполнен дорогими воспоминаниями. Мы хотим передать эту уникальную атмосферу в игре во время этого фестиваля, потому что она является частью того, кто мы такие. Наша цель — позволить игрокам со всего мира почувствовать это тоже и разделить этот опыт с нами.
Чтобы создать аутентичную атмосферу для Нового Фестиваля Цветения, мы обратились к своим личным воспоминаниям и традициям, интегрировав элементы такие как китайские наряды, фейерверки, музыкальные инструменты и фонари. Эти аспекты не только украшают зрение, но и символизируют дорогие моменты и глубокий смысл этого праздника для нас. Интегрируя эти элементы, мы стремимся погрузить игроков в богатство китайской культуры и вызвать теплые чувства, связанные с самим фестивалем. Помните, что культура превосходит символы; она воплощает коллективные эмоциональные узы сообщества.
Можете ли вы поделиться некоторой информацией о первоначальной концепции системы гача по сравнению с ее текущей формой, и есть ли намерения ввести дополнительные улучшения для игроков в будущем?
В нашей игре реализована система ‘вытягивания сегментами’, которая мотивирует игроков смешивать и настраивать гардероб своих персонажей, что приводит к уникальным дизайнам персонажей вместо того, чтобы ограничиваться заранее определенными нарядами. Наша система гарантирует получение предмета 4-звездочной редкости после каждых 10 попыток вытягивания и предмета 5-звездной редкости после каждых 20 попыток. Эта система учитывает отзывы от нашей предыдущей игры, Shinning Nikki, чтобы предложить игрокам более открытый и комфортный опыт. Наконец, мы работаем над улучшением игрового опыта, сосредотачиваясь на модных темах. Наша цель — предоставить игрокам возможность наслаждаться привлекательностью стилизации, выходящей за рамки простого изменения коэффициентов вероятности.
Возможно ли вам предоставить дополнительные сведения о создателях костюмов в игре? Это преимущественно цифровые художники, или некоторые из них также работают независимо как модельеры?
В нашей команде дизайнеров костюмов мы собрали разносторонних специалистов по моде и самостоятельному творчеству с различным опытом работы. Все они присоединились к франшизе ‘Nikki’ благодаря своему энтузиазму. При выборе членов команды, мы ориентируемся на страсть и потенциал роста — многие из них начали работать сразу после окончания колледжа и выросли вместе с Infinity Nikki.
Ниао: Стоит отметить, что создание костюмов для игр не просто о техническом мастерстве; это способ эмоционального самовыражения. Каждый костюм является свидетельством тщательной работы нашей команды, которая учитывает текстуру материалов, обоснование вырезов и даже культурные отсылки, связанные с глубокой мифологией и историей игры. Мы приглашаем игроков надеть эти костюмы и раскрыть тонкости дизайна, заложенные внутри них.
AT: Может показаться логичным предположить, что игра с женским персонажем и элементами переодевания будет в первую очередь привлекать женщин. Однако Infinity Nikki умудряется захватить интерес как мужчин, так и женщин-геймеров. Вот некоторые факторы, которые подчеркивают концепцию игры: «Infinity Nikki для всех.»
Аде: Хотя игра Infinity Nikki включает функцию нарядов персонажей, её основная привлекательность гораздо шире. Механика платформы напоминает игры в стиле Nintendo, создавая увлекательный и погружающий мир для исследования, что нравится тем, кто любит приключенческие игры с элементами экшена. Даже новые игроки могут наслаждаться решением головоломок, собиранием ресурсов и разблокировкой нарядов со специальными способностями.
Вы упомянули ранее наряды: они служат двойной цели — это не только вопрос эстетики; они являются неотъемлемой частью игрового процесса. Чтобы удовлетворить широкий спектр игроков, мы выбрали систему способностей, которая напоминает систему экипировки в RPG, а не просто типичный фашинный игровой процесс, что делает игру более привлекательной для различных геймеров.
Недавно наблюдается значительный рост популярности игр для отдыха (или казуальных игр) среди всех полов. Нашей целью при создании Infinity Nikki было разработать мягкий формат, идеальный для тех, кто ищет отдых, что не всегда возможно в играх с интенсивными боями или конкурентной составляющей. Мы верим, что сосредоточившись на этих принципах, Infinity Nikki способна разрушить традиционные гендерные барьеры, предлагая захватывающий опыт для всех, кто ценит креативность и приключения.
DT: Что делает котоподобного Момо таким обаятельным спутником?
Прежде всего важно отметить, что Момо – не обычный кот; он принадлежит к особенному виду. Создатели стремятся подчеркнуть особую связь между Момо и Никки, будь то совместное исследование Шепчущих Лесов или борьба против трудностей плечом к плечу. Кроме того, юмор Момо проявляется в его остроумных замечаниях и реакциях, например, в самодовольной усмешке всякий раз, когда Никки делает ему комплимент. Он также воплощает эмоциональную суть игры, и мы надеемся, что игроки найдут связь с этой близостью.
Infinity Nikki доступен на Android, iOS, ПК и PlayStation 5. Скоро появится на Steam.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
2025-03-08 16:24