«Пульс» — самый одинокий фильм ужасов всех времен, и его транслируют на Max

«Пульс» — самый одинокий фильм ужасов всех времен, и его транслируют на Max

Быстрые ссылки

  • Пульс (Кайро) Сюжет и актерский состав
  • Одиночество Пульса
  • Почему вам стоит смотреть «Пульс»

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы перед киноэкраном, я должен сказать, что шедевр Киёси Куросавы «Пульс» («Кайро») выделяется как одно из самых глубоких и захватывающих переживаний, которые я когда-либо испытывал во время просмотра фильма.


Как преданный энтузиаст потокового вещания, я не могу не ассоциировать пик качественного программирования с гигантом индустрии, известным как Макс. Поскольку его каталог может похвастаться богатой историей, повторяющей каталог HBO, неудивительно, что их предложения установили новые стандарты для революционного телевидения. Эта репутация распространяется и на их выбор фильмов. Итак, когда я обнаружил недавнее включение «Pulse (Kairo)» в их библиотеку, это было восхитительное дополнение, которого я и ожидал. Этот японский шедевр ужасов поистине символизирует лучшее кинопроизводство страны, углубляясь в темы одиночества и изоляции, создавая ужас, который кажется тревожно знакомым, но чужеродным.

Давайте изучим культовый японский фильм ужасов, углубимся в историю его создателя и поймем, как он мастерски решает такие тревожные темы, как самоубийство и депрессия, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Читателям, чувствительным к дискуссиям о самоубийстве и депрессии, следует подходить с осторожностью или вместо этого рассмотреть возможность прочтения другой статьи.

Пульс (Кайро) Сюжет и актерский состав

По сути, фильм «Пульс» вращается вокруг двух переплетающихся историй с участием людей студенческого возраста. Одна группа исследует загадку необъяснимого исчезновения своего коллеги. Тем временем другой студент, менее разбирающийся в технологиях, встревожен, когда его компьютер начинает отображать тревожные изображения других. По мере развития истории персонажи сталкиваются со зловещим присутствием, которое мучает их и в конечном итоге заставляет некоторых покончить с собой.

В другой формулировке: «Призраки не стремятся убивать отдельных людей… поскольку такое действие приведет только к появлению еще большего числа призраков. Не правда ли? Вместо этого они будут стремиться сделать людей вечными, тонко заключая их в своих собственных пределах». одиночество.» — Харуэ Карасава в Pulse (Кайро)

В число главных японских актеров входят Харухико Като, Кумико Асо, Коюки, Куруме Арисака, Масатоши Мацуо и Синдзи Такеда. Эти люди сделали скромную карьеру в японской киноиндустрии, но их работа в Pulse остается их самым узнаваемым произведением, особенно среди западных зрителей; некоторые, возможно, также помнят Коюки по ее ролям в фильмах Последний самурай и Святилище Netflix.

С 1970-х годов режиссер Киёси Куросава занимается созданием фильмов, начиная со сборника короткометражных фильмов. Его фильм «Пульс» послужил для него важным знакомством с западной аудиторией и до сих пор остается его самой признанной работой. Тем не менее, он также получил похвалу за другие проекты в жанрах ужасов и драмы, такие как «Сеанс», «Доппельгангер», «Лекарство», «Токийская соната», «Жуткий» и «Путешествие на берег».

Одиночество Пульса

«Пульс» — самый одинокий фильм ужасов всех времен, и его транслируют на Max«Пульс» — самый одинокий фильм ужасов всех времен, и его транслируют на Max«Пульс» — самый одинокий фильм ужасов всех времен, и его транслируют на Max

Выражение чувства одиночества, которое лежит в основе ужаса «Пульса», имеет решающее значение для его воздействия, и это достигается различными способами. Один из наиболее очевидных методов — развернуть значительную часть ужаса в более узких местах, например, в квартирах пользователей, где их тусклые экраны служат воротами в другой мир. Этот поразительный визуальный мотив ярко изображен в повествовании студента Рёсукэ, который из своей тесной спальни вынужден стать свидетелем безрадостной жизни многих людей по всей Японии, живущих в изоляции и отчаянии. Визуализация этого мира уныла, а яркие городские пейзажи Японии редко появляются на экране. Вместо этого нам представлены ряд небольших комнат, классы, переполненные компьютерами, и в основном пустые социальные пространства; сама обстановка фильма кажется одинокой из-за отсутствия жизненной силы.

Образы самоубийства (например, повешения или прыжка с высоты) столь же поразительны, если не более, как и встреча с призрачными духами.

Кажется, что сфера, в которой обитают сознание или души, имеет ограниченную емкость. Независимо от того, сможет ли он вместить миллиарды или триллионы, в какой-то момент он достигнет своего максимума. Когда он наполняется до краев, он должен куда-то перелиться. Но мы пока не знаем, где может произойти это переполнение. (Ёшизаки в Pulse (Кайро))

Кроме того, более тонкие аспекты отражают чувство одиночества, что делает Pulse напоминающим феномен «хикикомори», культурную проблему, которая приобрела значение в 90-х годах и была признана правительством в 2000-х годах. По сути, хикикомори относится к людям, изолирующим себя от общества. Похоже, что фильм вдохновлен молодыми людьми, страдающими этим синдромом и находящими утешение в своих компьютерах как своей основной связи с миром, ведущей к жизни в изоляции и одиночестве. (Вы можете узнать больше об этом на сайте It’s Your Japan)

Во многих случаях музыка Такефуми Хакеты тонко способствует созданию леденящей душу, пустынной атмосферы. Иногда он едва уловим, почти как слабый гул, напоминающий гудение компьютера. Однако в другие моменты он говорит о многом, вызывая скорбный вопль, который, кажется, эхом раздается из теней, резонируя с чувства отчаяния и страха, которые испытывают персонажи Pulse. Эта партитура исключительно выразительна, вызывая одни и те же эмоции беспомощности и страха.

Почему вам стоит смотреть «Пульс»

«Пульс» — самый одинокий фильм ужасов всех времен, и его транслируют на Max«Пульс» — самый одинокий фильм ужасов всех времен, и его транслируют на Max«Пульс» — самый одинокий фильм ужасов всех времен, и его транслируют на Max

Фильм Пульс получил широкое признание (76% оценок критиков на сайте Rotten Tomatoes на основе 55 рецензий), что сделало его одним из лучших существующих фильмов ужасов J-класса. Однако, в отличие от традиционных историй о привидениях с длинными волосами, таких как Ring или Ju-on, она предлагает уникальный поворот (хотя и сохраняет некоторые элементы из этой классики). Те, кто ценит страхи от прыжков, возможно, этот фильм не впечатлит. Вместо этого атмосфера фильма и глубокие темы, которые он исследует, создают его пугающий эффект, который может понравиться не всем.

Тем не менее, Пульс не зря считается классикой, и те, кто готов открыться, чтобы впитать обреченность и мрак, которые набрасывает Киёси Куросава, найдут фильм крайне пугающим. Фильм, безусловно, был достаточно популярен для ремейка в 2006 году, и, хотя главную роль в нем играет талантливая Кристен Белл, лучше полностью игнорировать его и придерживаться оригинала. Добавление Pulse в Max, безусловно, приветствуется, ведь оно дает подписчикам возможность посмотреть этот оригинальный фильм ужасов. Те, у кого нет Max, могут транслировать Pulse на Plex или Hoopla.

Смотрите также

2024-09-15 02:01