Прошлое Аргентины и подростковые беспорядки сталкиваются в фильме «Дева Карьерного озера», направляющемся на Сандэнс

Эта новая работа под названием «Дева из Карьерного озера», созданная режиссером Лаурой Касабе из сериала «Возвращение», объединяет экономический спад в Аргентине 2001 года с суматохой подросткового возраста, необузданной страстью и сверхъестественными элементами. Сценарий написан известным аргентинским режиссером Бенхамином Найштатом («Рохо», «Пуан») на основе рассказов номинанта на Букеровскую премию Марианы Энрикес. Этот кинематографический фильм дебютирует на фестивале Sundance в категории World Cinema Dramatic. Это совместный проект, созданный совместно Испанией, Аргентиной и Мексикой при участии компаний Mostra Cine, Ajimolido Films, Caponeto и Mr. Miyagi Films.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дэвид Матаморос и Анхелес Эрнандес, продюсеры компании «Мияги», впервые познакомились с проектом во время Форума совместного производства на кинофестивале в Сан-Себастьяне. Будучи поклонниками творчества Энрикеса, они также следили за Касабе, поскольку за свой дебютный фильм «Возвращенные» она получила награду на кинофестивале в Ситжесе. После обсуждений с аргентинской и мексиканской командами было установлено их сотрудничество по проекту.

Матаморос заявил, что к началу 2022 года мы собрали испанские средства после более чем восьми месяцев благодаря помощи ICAA и Фонда меньшинств ICEC. Мексика присоединилась позже благодаря финансированию Eficine. Эрнандес прокомментировал: «Это была непростая задача». Совместное производство предполагает дополнительное общение и понимание трудностей каждой страны, а также значительные производственные усилия для поддержания гармонии. Добавьте к этому высокий уровень инфляции в Аргентине, и ситуация станет еще более сложной», — говорит команда.

Filmax получила международные права на завершение установки. 

В «Деве Карьерного озера» мы следуем за Натальей, подростком, который борется со своими глубокими чувствами к Диего, своему другу детства. Когда на сцене появляется старшая Сильвия, Наталья по совету своей бабушки Риты прибегает к колдовству, пытаясь разлучить их. История разворачивается на фоне душераздирающего экономического кризиса 2001 года в Аргентине, периода, который Касабе намеренно сохраняет в мрачном, но стойком подтексте.

Касабе заявил EbMaster, что мы не хотим, чтобы кризис 2001 года был в центре внимания. Вместо этого это похоже на вездесущий призрак на заднем плане. Люди теряли свое имущество, а Наталья держится за Диего, потому что он обеспечивает стабильность среди хаоса. Страх потерять все, страх, что бедность может распространиться – этот страх формирует ее взгляд на жизнь.

Часто в фильмах хаос подросткового возраста изображается с юмором или со стороны, игнорируя его влияние на будущую взрослую жизнь. Касабе исследует острые, напряженные аспекты этой фазы без осуждения и насмешек: «Я не собираюсь выносить суждения или высмеивать подростковый возраст. Этот этап отмечен суматохой, ревностью и любовью, настолько глубокой, что она граничит с одержимостью. Чувства Натальи сталкиваются с суровой реальностью. Подростки постоянно пытаются казаться рациональными, и я хотел изобразить этот скрытый хаос. У всех нас сохраняются некоторые остатки нашей подростковой личности.

В нашумевшем дебюте Касабе «Возвращенные» и пугающем «Деве с озера Карьер» значительную роль играют фольклор и сверхъестественное. Для меня необычное проникает в наш повседневный мир через крошечные щели — это не типичная сверхъестественная сказка; вместо этого он углубляется в магию и таинственные силы, которые тонко переплетаются с нашей обычной жизнью. Создавая способности Натальи, меня вдохновляла яркая интенсивность 2001 года — те случаи коллективного гнева, которые воспламеняют и способны изменить нас.

В конце концов, выбор роли Натальи оказался непростым. Однако в конечном итоге его отдали впечатляющему новичку Долорес Оливерио. Как вспоминает Касабе: «Долорес была последним кандидатом, которого мы увидели после трехмесячного кастинга. Она не актриса, а танцовщица. Язык ее тела говорил так много – как будто она слишком быстро повзрослела. главной роли еще не было, поэтому мы репетировали два месяца. Точность и присутствие Долорес идеально подходили Наталье.

Я очень рад быть частью команды, в которую входят Фернанда Эчеваррия, Луиза Мерелас (также известная как «Звери»), Изабель Бракамонте, Кандела Флорес, Агустин Соса и Дади Бриева («Más que un hombre»). честь работать вместе с такими талантливыми людьми.

Подростковый возраст часто характеризуется сочетанием преувеличенной самоуверенности, сильной неуверенности в себе и постоянной оценки, движимой и находящейся под влиянием групп сверстников. Как говорит Касабе: «Девочки могут быть откровенно жестокими по отношению к своим друзьям, мы можем поступать с ними жестко, но тогда мы глубоко заботимся о них и поддерживаем их. Это часть женской дружбы». Чтобы добиться аутентичности, актеры провели много времени вместе перед съемками. С первого дня они стали настоящими друзьями, и такую ​​связь невозможно подделать.

Давний энтузиаст литературных романов, Касабе нашел захватывающий стиль письма Энрикеса. «Ее изображение юности очень откликнулось во мне, поскольку казалось невероятно искренним. На меня также повлияли такие авторы, как Эрнесто Сабато, известный своими сложными, задумчивыми персонажами, и в Наталье есть нотка Холдена Колфилда – это глубокое чувство экзистенциального смятение и отчаяние».

(Цель здесь — сделать предложение более разговорным, сохранив при этом смысл.)

Бурная обстановка 2001 года придает фильму поразительное сходство с текущими событиями в Аргентине. Касабе не уклоняется от решения этой проблемы: «Мы испытываем идеологическое притеснение. Наши культурные учреждения находятся в осаде; они называют кинематографистов нахлебниками. Однако мы просто преданные своему делу профессионалы, стремящиеся сохранить нашу индустрию. Несмотря на трудности, мы Совместное производство с Мексикой и Испанией помогло этому фильму остаться на плаву – международное партнерство будет продолжать поддерживать нас.

Касабе по-прежнему с оптимизмом смотрит на кинематографическое будущее Аргентины. «Мы хорошо подготовлены. Мы будем продолжать снимать фильмы. Кино символизирует память, идентичность и устойчивость, и никогда оно не было более необходимым, чем сегодня.

Когда ее фильм собирался дебютировать на фестивале «Сандэнс», Касабе выразила недоверие, заявив, что она «все еще в трепете» после выбора. «Мы представили незаконченную версию, и я был уверен, что нас не выберут. Когда это произошло, это было похоже на мечту. Премьера многих фильмов, которыми я восхищалась в подростковом возрасте, состоялась на фестивале «Сандэнс», и теперь наш среди них. действительно замечательно.

Смотрите также

2025-01-23 16:48