Как страстный любитель кино, я с волнением сообщаю, что динамичный дуэт Дрю и Джонатан Скотт из «Property Brothers» расширяет горизонты своей компании, занимающейся стилем жизни, Scott Brothers Global. Они вступают в захватывающую новую главу с дебютом BrandJourney — нового, инновационного агентства по управлению брендами, призванного улучшить их бизнес потребительских товаров!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KОрганизация в первую очередь концентрируется на создании и расширении идентичности бренда в таких секторах, как домашняя мебель, дизайн интерьера, текстиль, предметы домашнего обихода, детские товары, подарочные изделия и товары для улучшения дома. Среди ее первоначальных клиентов Erin & Ben Co. Эрин и Бена Напье и Glitterville Studios Стивена Брауна, а также ряд брендов Scott Brothers, таких как Scott Living by Drew & Jonathan, Drew & Jonathan Home и «Property Brothers», также находящихся под их управлением. За последние десять лет эти бренды в общей сложности сгенерировали более 3 миллиардов долларов в розничных продажах.
Согласно последней информации, «BrandJourney стремится упростить процесс вывода продукта на рынок — от первоначальной идеи до полок магазинов. Это достигается за счет скоординированных маркетинговых усилий, осуществляемых их внутренними командами, специализирующимися на разработке бренда, создании контента и коммерции».
Scotts’ BrandJourney стремится объединить производителей и розничных торговцев в совместных усилиях по созданию домашних брендов и формированию стратегических альянсов, которые защищают, расширяют и усиливают уникальную сущность бренда. Их предложения охватывают лицензирование, создание и администрирование бренда, креативное руководство и маркетинг, цифровое и социальное медиа-планирование, создание контента и медиа-продукцию.
«Дрю и Джонатан Скотт рады представить BrandJourney — платформу, на которой они будут делиться своими знаниями и использовать свою исключительную команду для помощи другим брендам и талантам в разработке и расширении линеек товаров для дома», — заявили Скотты. «Мы очень рады приветствовать Glitterville и Erin & Ben Co. в нашем списке и с нетерпением ждем возможности поддержать эти бренды, поскольку они продолжают процветать.
«Scott Brothers Global с радостью представляет BrandJourney, используя впечатляющие достижения потребительских брендов Drew & Jonathan, чтобы помочь клиентам достичь еще больших высот», — заявила Лора Олдрич, президент по потребительским товарам в Scott Brothers Global. «В отличие от обычного агентства, BrandJourney — это инновационный аналитический центр с обширным опытом и горячим энтузиазмом в отношении проектов, связанных с домом. Каждая стратегия для наших клиентов будет разработана индивидуально и тщательно спланирована — мы с нетерпением ждем начала этого захватывающего начинания с этими двумя замечательными брендами.
Компания Erin & Ben Co., основанная ведущими программы HGTV «Home Town» Эрин и Беном Напье, базируется в городе Лорел, штат Миссисипи. Компания производит широкий ассортимент продукции прямо здесь, в США. Ассортимент компании включает обивку, текстиль, краски, постельное белье, кухонную утварь, канцелярские принадлежности и многое другое.
Компания Erin & Ben Co., основанная ведущими программы «Home Town» Эрин и Беном Напье, базируется в городе Лорел, штат Миссисипи. Эта американская компания предлагает широкий ассортимент продукции, включая обивку, текстиль, краски, постельное белье, кухонную утварь, канцелярские принадлежности и многое другое.
Эрин Напье заявила, что они сотрудничают с BrandJourney с целью изучения инновационных методов представления своей аудитории недорогих товаров отечественного производства и ручной работы, которые могут улучшить красоту, функциональность и долговечность домов.
Креативная компания Glitterville Studios, расположенная в Ноксвилле, штат Теннесси, была основана Стивеном Брауном, который специализируется на производстве праздничных украшений и орнаментов. Примечательно, что Glitterville был показан в выпусках HGTV 2023 и 2024 годов их ежегодных рождественских специальных программ Белого дома.
Браун выразил энтузиазм по поводу присоединения к BrandJourney и дальнейшего развития бренда Glitterville Studios. Он был вдохновлен успехом команды Scott Brothers Global в их бизнесе товаров для дома, и он горит желанием сотрудничать с ними в расширении и повышении узнаваемости бренда Glitterville. Это позволит нам продолжать распространять счастье в повседневной жизни людей.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- Райан Гослинг говорит, что один момент из фильма «Ла-Ла Ленд» «преследует» его, и он хотел бы переснять его: «Я вижу это всё время»
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Дата выхода, время и где посмотреть 11-ю серию 2-го сезона аниме «Я переродился седьмым принцем»
- Автор комиксов DC, похоже, подтверждает, что Крипто присутствует в Супермене Джеймса Ганна
- Звезда Кобры Кай Рейна Валландингем: настоящая чемпионка по боевым искусствам, стоящая за Зарой Малик
- Шокирующий прогноз: евро к рублю в 2025 году – никто не ожидал такого!
- Все эксперты по Star Wars Outlaws и где их найти
- Джеймс Ван Дер Бик, 47 лет, рассказывает, что перенес вазэктомию до того, как ему поставили диагноз колоректального рака
2025-01-27 19:19