Профессор оценивает основные игры Halo

Профессор оценивает основные игры Halo

Очаровательная и вечная мелодия, знакомящая с самой первой игрой Halo, глубоко укоренилась в памяти геймеров по всему миру. В 2001 году, с появлением оригинальной Xbox, мы столкнулись с инопланетным научно-фантастическим шутером под предводительством загадочного Мастера Чифа в доспехах, оставив всех нас заинтригованными и неуверенными в том, что будет дальше. Многим из нас, миллениалов и представителей поколения X, мы боролись с миром после 11 сентября, наполненным неопределенностью, и Halo: Combat Evolved предложила столь необходимый выход из обреченности и мрака ежедневного цикла новостей. Благодаря захватывающему саундтреку, устрашающим врагам и интригующему сюжету Halo: Combat Evolved проложила путь к франшизе, которая станет одной из самых любимых и знаковых за последние два десятилетия. Хотя соревновательная сцена Halo больше не имеет такого же весомого влияния, как раньше, она остается важной вехой в мире киберспорта, а ностальгия по тем ранним играм продолжает вдохновлять разработчиков и геймеров. одинаково.

В этом рейтинге я буду оценивать основные игры Halo по их повествовательной силе и общему влиянию, не принимая во внимание влияние многопользовательского аспекта, поскольку он работает отдельно. Эта оценка будет сосредоточена исключительно на шутерах от первого лица, разработанных Bungie, а затем 343 Studios. Имейте в виду, что существуют различные точки зрения на то, какие игры Halo являются лучшими, поэтому мое мнение — лишь один из многих вкладов в эту продолжающуюся дискуссию. Как академик с довольно большой уверенностью в себе, я поделюсь своим.

Halo 5: Стражи

Профессор оценивает основные игры Halo

Размышления об этой игре до сих пор вызывают у меня волнение. Рекламируемая как пятая часть саги о Мастере Чифе и преподносимая как динамичное повествование, наполненное напряжением между Шефом и Спартанцем Локком, мои ожидания были высокими. Однако реальность была совсем иной. Примерно 75% игры уходит на управление Локком, которому не хватает харизмы и который выглядит скучным, как увядшая палочка сельдерея. Вместо ожидаемого противостояния между двумя спартанцами нам остается играть в политические игры с людьми-повстанцами и сангхейли во главе с бывшим Арбитром. Мастер Чиф фигурирует только в трех из пятнадцати миссий кампании, что разочаровывает, учитывая первоначальный маркетинг. Было бы меньше разочарований, если бы Локк был более симпатичным персонажем или если бы другие члены боевой группы «Осирис» выделялись среди других. Хотя эта игра заложила важную повествовательную основу для франшизы, я никогда не чувствовал необходимости перепроходить ее после первого прохождения.

Halo Infinite

Профессор оценивает основные игры Halo

После завершения «Halo Wars 2: Infinite» возвращение во франшизу «Halo» кажется дезориентирующим для тех, кто не играл в предыдущую часть. Геймеров, незнакомых с «Halo Wars» — стратегической игрой от другого разработчика, ориентированной на особую аудиторию, — резкое начало повествования может оставить их в недоумении. Чтобы разобраться в ситуации, Мастер Чиф отправляется в путешествие по Зета-Хало в поисках записывающих устройств, объясняющих последовательность событий, приведших к нынешнему затруднительному состоянию. Этот опыт может усугубляться из-за многочисленных противоречивых целей: уничтожить Изгнанных, найти пропавшую команду, раскрыть судьбу Кортаны и в первую очередь определить причины вашего присутствия. Представление Пилота и Оружия в качестве персонажей было освежающим штрихом, дающим представление о человечности и сострадании Мастера Чифа, что значительно и не клише добавило глубины персонажу. Если бы повествование было представлено более связно, оно заняло бы более высокое место в этом списке.

Halo 4

Профессор оценивает основные игры Halo

После выпуска Halo: Reach Bungie передала контроль над серией Halo Microsoft и 343 Studios. В своей дебютной игре Halo 4 они попытались усилить роль человечества в галактике и углубить статус героя Шефа. Впервые Шеф больше занимался диалогом, и его миссия по спасению Кортаны от самоуничтожения имела для него личное значение. Музыка отражала наследие франшизы, но при этом усиливала ее эпичность. Геймеры высоко оценили изысканный игровой процесс и захватывающее повествование с помощью роликов от первого лица. Хотя некоторые поклонники Halo раскритиковали уход от молчаливого и сурового Вождя и появление нового поколения спартанцев, Halo 4 оказала длительное влияние на франшизу и проложила путь для будущих начинаний 343.

Halo 3

Профессор оценивает основные игры Halo

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о революционном влиянии Halo 3 как заключительной главы оригинальной трилогии. Замысловатый сюжет доказал, что научно-фантастические шутеры могут быть чем-то большим, чем просто экшн-играми — они могут рассказывать захватывающие и заставляющие задуматься истории. Битва против Ковенанта на Земле и вторжение Потопа подняли ставки до рекордно высокого уровня, делая каждый момент захватывающим и напряженным.

Halo: ODST

Профессор оценивает основные игры Halo

С точки зрения Мастера Чифа, игра под названием «ODST» была интригующей переменой, которая была разработана Bungie как мост между «Halo 3» и «Halo: Reach». В этой увлекательной игре рассказывается история Альфа-Девяти, команды ударных десантников (ODST), сражающихся на Земле, чтобы отразить вторжение Ковенанта. Игроки берут на себя роль Новичка, немого главного героя, который ищет подсказки о пропавших без вести членах своего отряда после того, как их разлучили во время падения. Когда игроки обнаруживают улики, они переносятся в воспоминания и берут под свой контроль других членов команды, таких как Бак (Натан Филлион), Датч (Адам Болдуин), Ромео (Нолан Норт) и Микки (Алан Тьюдик). «ODST» с впечатляющим голосовым составом, остроумными диалогами и проникновенным повествованием, раскрывающим человеческий дух в сопротивлении, стал восхитительным изменением с точки зрения Шефа, предлагая взглянуть на огромное количество захватывающих историй во вселенной «Halo».

Halo: Combat Evolved

Профессор оценивает основные игры Halo

В революционном дебюте Halo: Combat Evolved игроки познакомились с загадочным Мастером Чифом, разумным искусственным интеллектом Кортаной, злобным Ковенантом, их разрушительным крестовым походом и ужасающим присутствием Потопа. Хотя персонаж Шефа в этой первой части относительно слабо развит, Кортана с лихвой компенсирует свою роль морального компаса и навигационного ориентира для игрока. Игра мастерски переплетает построение мира с конфликтами, избегая однообразия и создавая основу для последующих жестоких сражений. Каждый уровень демонстрирует самобытность и разнообразие, а такие знаковые уровни, как «343 Guilty Spark» и «The Maw», оставляют неизгладимые впечатления в истории игр. Благодаря ремастеру 2011 года «Combat Evolved» продолжает работать без сбоев и остается влиятельным произведением в жанре научно-фантастических шутеров и заветной реликвией эпохи видеоигр начала 2000-х.

Halo 2

Профессор оценивает основные игры Halo

В самом начале этой игры вы берете на себя роль Мастера Чифа, выпрыгивающего из шлюза и отправляющегося в захватывающее космическое путешествие, чтобы заложить бомбу на военный корабль Ковенанта. Последовавший за этим хаос задает тон партизанской войне против Ковенанта в игре. Добавление нового оружия, ландшафтов для перемещения и Арбитра — павшего генерала-сангхейли, за которого можно играть на протяжении половины кампании, — привнесли в конфликт новый взгляд. Раскрытие хитросплетений союзов между различными расами Ковенанта стало захватывающим откровением. Более того, Halo 2 ознаменовала начало полностью сетевой многопользовательской игры, проложив путь почти на два десятилетия соревновательной игры и заложив основу для современной сцены киберспорта. Захватывающее повествование, новаторский игровой процесс и культовый саундтрек Halo 2 закрепили за ней статус игры, определяющей поколение.

Halo: Reach

Профессор оценивает основные игры Halo

Знаменитая серия видеоигр Halo известна своим захватывающим и эмоционально резонансным повествованием. В первых трех частях мы наблюдали, как несколько любимых персонажей переживали свой путь, взлетая и падая. Однако что делало Reach особенно острым, так это то, что игроки уже знали о трагическом исходе истории еще до того, как начали играть.

По сюжету игры история разворачивается на планете Рич, где Noble Team, элитный отряд спартанцев, сталкивается с разрушительной реальностью полномасштабного вторжения Ковенанта. Как новичок в этой команде, вы берете на себя роль Нобла 6, тесно сотрудничая со своими товарищами, чтобы помешать наступлению врага, одновременно формируя с ним связи. Ситуация ужасная, и падение Предела — поворотный момент в войне, с которым игроки ранее были знакомы по прошлым играм. Это надвигающееся поражение наполняет игру чувством страха и печали, поскольку вам и вашей команде грозит почти неизбежная гибель. Тем не менее, несмотря на эти знания, вы не можете не развивать привязанность к членам своего отряда, ощущая тяжесть их потерь, когда они погибают один за другим, пока не останется только вы. Пронзительная история Предела предлагает игрокам взглянуть на бесчисленные жертвы, которые позволили Мастеру Чифу одержать окончательную победу над Ковенантом. Ваш опыт на Пределе служит напоминанием о том, что путешествие героя построено на плечах тех, кто был раньше, и эта игра умело передает значимость их коллективных усилий.

Смотрите также

2024-05-03 23:06