Проект Мадридской киношколы «Цветы отсутствующей матери» исследует самопринятие

Проект Мадридской киношколы «Цветы отсутствующей матери» исследует самопринятие

Как сторонник этого проекта, я абсолютно очарован глубоким путешествием, в которое нас отправляет «Цветы для отсутствующей матери». Ана Пуэнтес Маргарито мастерски превратила свой личный опыт в универсальную историю семейного конфликта и эмоционального выздоровления, создав историю, которая глубоко находит отклик у многих.


В городе Сан-Себастьяне одним из многих многообещающих проектов, рожденных в инкубаторе Мадридской киношколы ECAM, является «Цветы для отсутствующей матери» («Flores para una madre ausente»), мощный полнометражный дебют сценариста и режиссера Аны Пуэнтес. Маргарито. Эта проникновенная история о семейных разногласиях и эмоциональном исцелении обладает уникальной привлекательностью и находит отклик у зрителей по всему миру. Благодаря строгим семинарам, таким как LabGuion, FinLab и уважаемому инкубатору ECAM, этот проект претерпел необычайную метаморфозу.

Режиссер Маргарито Пуэнте благодарит сценариста Изабель Пенья («Звери», «Кандидат») как важнейшего помощника в доработке окончательного варианта фильма. По его словам: «Это было похоже на психический сдвиг: внешний голос говорит нам о вещах, о которых мы раньше не задумывались». Об этом он поделился в интервью EbMaster. «Нынешний сценарий больше соответствует истории, которую я хочу рассказать», — добавил он. Проект приближается к важной вехе, поскольку он ожидает новостей о выборочном финансировании ICAA, что является жизненно важным шагом на пути к съемкам в следующем году.

Первоначально фильм планировался как краткая постановка под названием «Моя жизнь в начале», дебютировавшая на Европейском кинофестивале в Севилье в 2022 году. С течением времени и на различных этапах развития повествование трансформировалось из повествования, посвященного примирению, в глубокое исследование. самопринятия. Теперь фильм вращается вокруг Аны, 25-летней женщины, которая вновь приезжает в свой родной город, чтобы разобраться со своим больным отцом после долгого периода разлуки.

Маргарито Пуэнтес тесно сотрудничает с продюсером Адрианой Вера из White Leaf Producciones и получает помощь в совместном производстве от Verbena Films. Финский продюсер Оскари Сипола, родом из Вельхофильми, стал частью команды, придав проекту международный масштаб. В унисон они создают близкую, почти семейную среду для ее развития, принимая этот метод целенаправленно, чтобы сохранить творческую и эмоциональную достоверность сказки.

Режиссер подчеркнул, что они предпочитают поддерживать сплоченную и продуманную атмосферу. Они заявили, что коллективные ошибки являются частью их общего пути. К чему они стремятся, так это к контролю над процессом и отданию приоритета заботе о вовлеченных людях, отдавая предпочтение небольшой команде вместо работы со многими незнакомыми лицами.

Место действия фильма, Кастилья-Ла-Манча, играет важную роль, а не просто служит фоном для истории. По ее словам, «Кастилия-Ла-Манча является неотъемлемой частью самого сюжета». Помимо того, что это место, где происходит большая часть действий, оно также имеет для нас важное финансовое значение. Мы воспользовались поддержкой региона и планируем продолжить съемки там в следующем году.

Маргарито Бриджес сравнивает повествование с путешествием между поколениями через эмоциональные шрамы и семейные традиции. Он описывает это так: «Это история не о грандиозных внешних битвах; скорее, речь идет о тонком и сложном процессе исцеления, когда те, о ком вы заботитесь, не могут узнать ваше истинное «я». Я надеюсь, что многие люди отождествят себя с этим.

Режиссер и продюсер с нетерпением следят за фильмами в Сан-Себастьяне, поскольку рассматривают возможность участия в кастинге на «Цветы для отсутствующей матери». Сейчас решающим шагом является получение финансирования ICAA, которое мы надеемся получить в ближайшие недели. В случае успеха мы планируем приступить к работе немедленно.

Смотрите также

2024-09-27 18:46