Продюсер «Дня Шакала» не хотел делать перезапуск, потому что ему понравился оригинальный фильм, но затем «бизнес-императив взял верх»

Как киноэнтузиаст, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатую картину кино, я должен признать, что мой первоначальный скептицизм по отношению к перезапуску «Дня Шакала» был ощутимым. Фильм 1973 года с его захватывающим повествованием и захватывающим изображением главного героя Эдвардом Фоксом оставил во мне неизгладимый след. Мысль о перезагрузке казалась почти кощунственной.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Как киноман, я должен признаться, что когда я впервые услышал о ремейке «Дня Шакала» с Эдди Редмэйном в главной роли, у меня были сомнения. Видите ли, мне очень близок к сердцу оригинальный фильм 1973 года с Эдвардом Фоксом в главной роли. Однако, увидев новую адаптацию, вышедшую на экраны в прошлом месяце, я должен сказать, что был приятно удивлен и теперь готов поделиться своими мыслями об этом свежем взгляде.

Фильм адаптирован по роману Фредерика Форсайта 1971 года. Начиная с прошлого месяца, новый сериал с участием Лашаны Линч выходит в эфир на каналах Sky в Великобритании и Peacock в США. Уже дан зеленый свет на второй сезон.

«Этот вопрос возник на творческой встрече перед пандемией, и я сразу [сказал]: «Нет, мы этого не делаем». Мне нравится этот фильм, нет, это не так», — сказал Ним, генеральный директор компании Carnival Films, принадлежащей Universal International Studios, во время дискуссии на конференции телеиндустрии Content London в четверг. «И коллеги продолжали поднимать этот вопрос, как, вы знаете, «У нас есть права». А киногруппа [Universal Pictures] ничего не делала с «Днем Шакала». Это был бездействующий кусок. Опять же, это пример того, как интеграция студии… когда вы приходите в эти студии и спрашиваете: «Могу ли я предложить вам вариант по этому поводу?», они скажут «нет», но когда вы находитесь в семье, они это сделают».

Со временем потребность в прибыли стала основным направлением деятельности, и я ответил: «Хорошо, раз нам нужен доход, давайте продолжим».

Как преданный энтузиаст кино, я услышал, как Джулиан Феллоуз, известный своими историческими шедеврами драмы, такими как «Аббатство Даунтон», заявил, что они выбрали современный вариант, а не римейк, и этот проект стал для меня еще более интригующим.

Он сообщил, что сериал был быстро приобретен компанией Sky, которая, как и Universal, находится в собственности Comcast. Глава Sky Studios Сесиль Фро-Кутаз выбрала его, потому что «он идеально соответствует тому смелому заявлению, которое она стремилась сделать в Sky.

Управляющий директор Carnival Films Найджел Марчант, который присоединился к Ниму в дискуссии вместе с президентом Universal International Studios Беатрис Спрингборн и Маргарет Шацель, старшим вице-президентом по глобальным сценариям сериалов, также рассказал об изменениях, внесенных в исходный материал, в том числе о предоставлении персонажу Редмэйна Шакалу семьи.

Изначально мы решили, что наша адаптация должна представлять собой современный взгляд на нее, переход от кино к полнометражному телевидению. Мы обдумывали цель этого проекта, какие уникальные аспекты мы могли бы привнести и как мы могли бы его выделить. Персонаж Шакала, призрака в фильме и романе, может не продержаться более 10 часов. Итак, мы спросили себя: «Какие новые перспективы мы можем предложить?» В какие неизведанные территории мы можем погрузиться?»

Ранее в ходе дискуссии Спрингборн высказал свои мысли по поводу обновления книги: «Нет необходимости в новой интерпретации, если вы не можете предложить свежий взгляд, который сделает ее актуальной для современности.

Во время обсуждения Content London во вторник руководитель сценария Sky Меган Лайверс подняла вопрос о том, действительно ли сериал, который существенно отличается от оригинального романа и фильма, действительно должен быть привязан к бренду «День Шакала» в своей первоначальной концепции.

Как киноэнтузиаст, я твердо убежден, что когда речь идет о наших флагманских сериях фильмов, которые часто адаптированы на основе существующей интеллектуальной собственности (ИС), они должны быть такими же увлекательными, как и исходный материал. Это похоже на восхождение на крутой холм, но наличие IP дает своего рода план в определенных областях.

Смотрите также

2024-12-05 16:47