Как опытный любитель кино, питающий слабость к остросюжетным триллерам, я должен сказать, что «Продолжение» произвел на меня большое впечатление. Этот фильм, созданный человеком, который видел немало героев, спасающих мир (или, по крайней мере, свою часть его), выделяется как глоток свежего воздуха.
В этот праздничный сезон Netflix делает все возможное, показывая не только популярные мелодрамы, такие как «Морозная жара» и «Наша маленькая тайна», но и такие остросюжетные фильмы, как « Продолжайте.» В этом фильме с высокими ставками любимый актер Тэрон Эгертон («Кингсман») берет на себя роль агента TSA Итана Копека, а Джейсон Бейтман, неоднократно отмеченная наградами звезда фильма «Озарк», изображает неназванного пассажира, угрожающего шантажировать офицера. пропустить опасный пакет через службу безопасности аэропорта.
В этом напряженном противостоянии персонаж Копек оказывается в тяжелом затруднительном положении, когда он вынужден делать один невозможный выбор за другим, в конечном итоге столкнувшись с мучительным решением: принести в жертву свою беременную девушку Нору (София Карсон) или спасти всех на неудачном рейсе в канун Рождества. Пока идет обратный отсчет до отбытия, эти два противника вступают в нервную битву умов, каждый из которых стремится утвердить свое господство над ситуацией. Опираясь на дух культового фильма 80-х годов «Крепкий орешек» и предлагая еще больше захватывающих шпионских боевиков благодаря знакомому герою, грозному антагонисту и драме с высокими ставками, «Продолжай» — это увлекательное зрелище, которое обязательно стоит посмотреть, даже если оно утомляет. доверчивость порой.
Продолжение рождественской традиции
Итан Копек, похоже, сталкивается с одной проблемой за другой. После неожиданной беременности от своей подруги Норы Копек сталкивается как со своей радостью, так и с пугающим открытием, которого он представлял себе более профессиональным, прежде чем создать семью. Ранее, будучи отвергнутым кандидатом в полицейскую академию и агентом TSA, который часто позволял прошлым неудачам препятствовать его профессиональному прогрессу, Копек теперь стремится изменить свою жизнь ради своих близких, но по-прежнему не уверен в своих стремлениях. Тем не менее, в Лос-Анджелесе он делает смелый шаг вперед, убеждая своего начальника назначить его на должность, контролирующую проверку ручной клади.
Оказалось, что наступил самый неудачный момент для перемен. В канун Рождества, приступив к своей первой смене на новой работе, загадочный путешественник предпринял тайную операцию: незаконно перевез ящик, наполненный опасными веществами, через переулок Копека. Надев наушник для координации действий с Копеком, приспешником-снайпером, пассажир угрожал жизни Норы и продемонстрировал хладнокровие опытного преступника. Он последовательно отвергал все попытки Копека сообщить властям, вместо этого возводя барьер. Однако Копей уже не просто действовал и не собирался упускать нового противника. В конце концов, кто кого перехитрит и какой ценой с точки зрения потерь будет достигнут успех?
Джейсон Бейтман демонстрирует убедительно зловещее выступление
Как преданный поклонник, я должен сказать, что хотя Джейсон Бейтман рассмешил нас такими культовыми комедиями, как «Замедленное развитие» и «Несносные боссы», он показал, что у него есть нечто большее, чем просто комедийные способности. Раньше он пробовался в более мрачных ролях, таких как антигерой-отмыватель денег Марти Берд в «Озарке» и обманчиво зловещий хулиган Саймон в «Даре». Что впечатляет в Бейтмане, так это его способность очаровывать нас как угрожающая фигура, приводя зрителей в ярость своим, казалось бы, обычным поведением, которое противоречит его злонамеренным действиям. Его новая роль злодея «Путешественника» в «Продолжение», возможно, стала его самой пугающей игрой – для меня это определенно самый яркий момент фильма.
В отличие от типичных стереотипов боевиков, «Продолжение» представляет более реалистичное изображение преступников. В отличие от иностранных террористов, часто изображаемых в этих фильмах, эти плохие парни не являются чудовищными фигурами из ночных кошмаров. Вместо этого они кажутся обычными, как и все остальные, с которыми мы можем столкнуться в повседневной жизни. Даже такой, казалось бы, крутой и собранный персонаж, как Бэйтман, пугает зрителей еще больше, потому что он воплощает собой более страшного монстра, чем образ международного террориста.
Сторона Тэрона Эгертона, которую мы не видим в «Kingsman»
Фильм «Carry-On» не только укореняет своего злодея в реальном мире, но и гарантирует, что его герой столь же искренен. В отличие от боевиков, где персонажи кажутся почти непобедимыми, выполняющими необычайные трюки, восстанавливающимися после опасных для жизни ран и делающими это с минимальной посторонней помощью, в этом фильме используется другой подход. Хотя наблюдать за тем, как Эгертон преодолевает, казалось бы, непреодолимые трудности в качестве агента Kingsman, забавно, изображать его в роли Копека – уставшего, тошнотворного, склонного к ошибкам, но движимого добрыми намерениями – кажется искренним и освежающим.
Персонаж кажется искренним и сострадательным; он человек, который преодолевает кризис, прежде всего, используя присущую ему доброту, любовь к справедливости и изобретательность. Зрители могут оценить его реалистичную реакцию на необычное и опасное затруднительное положение (перемежающуюся некоторыми впечатляющими проявлениями жесткости), обнаруживая как сочувствие к Копеку, так и чувство общего опыта, когда они живут опосредованно через него.
Где «продолжение» спотыкается
Фильм не идеален; есть некоторые проблемы, которые умаляют его влияние. Отношения между Копеком и Норой кажутся натянутыми, что снижает нашу эмоциональную связь с их историей, поскольку она является решающим движущим фактором в его действиях. Кроме того, некоторые случаи смерти второстепенных персонажей обрабатываются неэффективно. Хотя это могло быть предназначено для того, чтобы показать беспокойную обстановку в аэропорту или пристальное внимание Копека к опасному пакету, эти смерти больше напоминают заговор, чем настоящие трагедии для зрителей.
Как кинокритик, я был озадачен, когда орда путешественников, персонал аэропорта, камеры и даже полиция Лос-Анджелеса, казалось, закрывали глаза на то, как таинственный Путешественник и его спутники совершали, казалось бы, невозможные подвиги без каких-либо последствий. Сцена, где кого-то жестоко зарезали средь бела дня, в окружении многочисленных свидетелей, оставила меня в недоумении, поскольку нападавший просто исчез без следа — такое происшествие обычно вызывало бы настоящий переполох, даже в таком шумном аэропорту, как Лос-Анджелес, во время курортного сезона. Это очевидное безразличие со стороны всех участников действия на экране довольно тревожит и выводит меня из погружения в историю.
Тем не менее, Carry-On по-прежнему стоит посмотреть. Это своего рода захватывающая идея, которая заставляет кинозрителей напрягаться из-за умелого сочетания высоких ставок и реализма. Кроме того, зрители теперь могут добавить еще один фильм к своим дебатам о рождественских фильмах и боевиках как раз к праздникам. Сейчас транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Все телешоу и фильмы выйдут на Apple TV+ в октябре 2024 года
- Netflix выпустил новый трейлер фильма «Женщина часа» Анны Кендрикс, ужасающей криминальной истории
- 5 актеров, которые почти сыграли Джейми и Клэр в «Чужестранке»
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Обзор «Потока» | Потрясающее анимационное приключение согревает душу
- Дебютный клип «Нико: За северным сиянием», в котором любимый олень возвращается в третий раз: «В этом фильме мы видим самые большие изменения в Нико» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 самых тревожных фильмов ужасов на сайте Shudder
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- 10 лучших цитат Поли Уолнатса о «Клане Сопрано»
- Каскадеры The Fall Guy о работе с Райаном Гослингом и установлении мировых рекордов
2024-12-17 01:01