Продюсеры фильмов «Коробка для завтрака», «Девочки будут девочками» и «Щиркоа» делятся информацией о совместном производстве на Film Bazaar

Продюсеры фильмов «Коробка для завтрака», «Девочки будут девочками» и «Щиркоа» делятся информацией о совместном производстве на Film Bazaar

Как начинающий кинопродюсер, я считаю, что опыт, которым эти уважаемые профессионалы поделились во время панельной дискуссии на Film Bazaar, просто вдохновляет. Путешествие Гунит Монги Капур, чей прорывной фильм «Коробка для завтрака» появился в результате того же события в 2008 году, является свидетельством преобразующей силы таких платформ.


Под руководством Жерома Пайяра, бывшего главы Каннского кинорынка и нынешнего советника Индийского кинобазара, во время сессии, состоявшейся в Гоа, среди известных международных продюсеров состоялась дискуссия, посвященная совместному кинопроизводству Индии и Европы.

Гунит Монга Капур поделилась историей своего популярного фильма «Ланчбокс», объяснив, что он родился прямо на Film Bazaar. Она отметила, что посещает Film Bazaar с 2008 года и связывает большую часть своей карьеры с этим событием. Монга Капур рассказала, как стипендия Роттердамской кинолаборатории дала ей представление о международных моделях совместного производства, что в конечном итоге привело к сотрудничеству с французскими и немецкими продюсерами фильма.

Клэр Шассань, создательница фильма «Девочки будут девочками» (также проекта Film Bazaar), победившего на фестивале «Сандэнс», подчеркнула важность творческого развития для получения конкурентоспособного европейского финансирования. По сути, она объяснила, что крайне важно иметь хорошо представленный пакет, демонстрирующий уникальное видение режиссера, а также надежный сценарий, который поможет получить эти высококонкурентные европейские фонды.

Продюсер Бич Куан Тран рассказала о своем опыте работы над анимационным фильмом «Щиркоа: Мы верим в ложь», получившим награду в Роттердаме, еще одним проектом Film Bazaar. Она подчеркнула проблемы, которые возникают, когда режиссеры приступают к продюсированию ролей, как это видно на примере Ишана Шуклы в этом фильме. Она подчеркнула важность понимания рабочей нагрузки, связанной с такой ролью, особенно в условиях международного совместного производства. Она отметила, что европейские структуры финансирования весьма отличаются от азиатского подхода к прямым инвестициям.

За последние четыре десятилетия я стал свидетелем замечательной трансформации индийского совместного производства, начиная с базовых дистрибьюторских соглашений и заканчивая сегодняшними совместными предприятиями, движимыми стимулами. Я не могу переоценить важность создания контента, который находит универсальный отклик: «Создавайте контент, который будет приемлем не только в моей стране, но также в стране нашего партнера-со-производителя и на других мировых рынках.

Участники дискуссии, отвечая на вопрос Пайяра о практических трудностях в сотрудничестве между Индией и Европой, указали на различные препятствия, такие как контрастные финансовые системы, методы распределения и профессиональное мышление. Шассан использовал аналогию совместного производства с браками, подчеркивая важность открытого диалога и раннего консенсуса по условиям. «Очень важно провести все сложные дискуссии как можно скорее», — предложила она.

В ходе беседы выяснилось, что потоковые платформы меняют традиционные методы продаж в зависимости от территории, а Монга Капур указала на проблемы, возникающие при согласовании цифровых прав в соглашениях о совместном производстве.

Встреча завершилась предложениями по созданию реальных примеров эффективных проектов сотрудничества (кейс-стади) между индийскими и европейскими создателями, а также по определению более структурированных руководящих принципов для будущего сотрудничества между производственными командами этих двух регионов.

Сегмент Project Market является частью Международного кинофестиваля Индии (IFFI), который проходит в Гоа с 20 по 28 ноября, а точнее с 20 по 24 ноября.

Смотрите также

2024-11-24 09:48