Продюсеры ее режиссерского дебюта раскритиковали Ребел Уилсон в исправленном иске о клевете, в котором упоминаются ее «ложные» утверждения о Саше Бароне Коэне

Продюсеры ее режиссерского дебюта раскритиковали Ребел Уилсон в исправленном иске о клевете, в котором упоминаются ее «ложные» утверждения о Саше Бароне Коэне

Как опытный киноман с более чем тридцатилетним опытом работы в киноиндустрии, я заинтригован и несколько разочарован растущей враждой между Ребел Уилсон и продюсерами ее режиссерского дебюта «Деб». Сложности этого спора, который вращается вокруг творческих разногласий, кредитных споров и обвинений в клевете и сексуальных домогательствах, являются ярким напоминанием о тех сложностях, которые часто скрываются под глянцевой поверхностью голливудских постановок.

Вражда между Ребел Уилсон и продюсерами ее режиссерского дебюта обостряется.

В понедельник вечером трое человек, участвовавших в создании мюзикла «Деб», подали обновленную жалобу в Верховный суд Лос-Анджелеса против актрисы «Идеального голоса». Они обвинили ее в клевете на них, заявив о неподобающем поведении по отношению к главной актрисе фильма и нецелевом использовании средств производственного бюджета. Уилсон озвучила эти обвинения в видео, которое она разместила в Instagram, в частности, назвав продюсеров Аманду Гост и Грегора Кэмерона, а также исполнительного продюсера Винса Холдена. Видео по-прежнему доступно в Instagram.

В измененной жалобе изображена звезда с поведением, напоминающим диву, которая часто отсутствовала на съемочной площадке в течение длительного времени, сливала несанкционированную и неуместную информацию о фильме и в настоящее время контратакует, утверждая, что она сфабриковала такие обвинения назло из-за разногласий по поводу фильма. кредиты.

Как любитель кино и наблюдатель юридических споров, я столкнулся с таким утверждением: «Поскольку Ребел якобы пренебрегала своими профессиональными обязанностями по отношению к Истцам, Фильму и всем, кто стремился к его достижению, она начала отвлекать внимание, фабриковать проблемы, скрывать свои недостатки». Кроме того, важно отметить, что был подан иск о клевете, целью которого является опровергнуть недавние обвинения Ребел Уилсон в адрес Саши Барона Коэна, утверждающего, что он подвергал ее сексуальным домогательствам на съемках фильма «Братья Гримсби» (2016).

Как энтузиаст кино, я оказался в ожесточенном конфликте между режиссером Уилсоном и тремя режиссерами по поводу авторства и музыки к нашей последней австралийской постановке «Бал дебютанток». Гильдия австралийских писателей изначально приписала мне дополнительный сценарий к этой истории о двух девочках-подростках, которые следуют ожиданиям общества. Тем не менее, Ханне Рейли была предоставлена ​​​​единственная заслуга в написании сценария — решение, которое, по мнению Уилсона, не соответствовало признанию его значительного вклада в сюжетную линию.

1. В пересмотренном иске, поданном адвокатами Камиллой Васкес, Сэмюэлем Монисом и Хоние Уденка, утверждается, что Уилсон имеет привычку придумывать лживые и клеветнические заявления, чтобы скрыть свою собственную некомпетентность и продвигать свои личные амбиции. Кроме того, в иске говорится: «Этот судебный иск направлен на то, чтобы заставить Ребел ответить за свои попытки запугать нас путем распространения злонамеренной лжи, игнорируя потенциальный вред, который ее неосторожная речь может нанести нашему заслуженному личному и профессиональному положению».

Примерно в середине июня Уилсон отправил продюсерам письмо с подробным изложением обвинений в финансовых злоупотреблениях и сексуальных домогательствах, которые EbMaster обсуждал в своем отчете ранее в этом месяце о продолжающемся судебном процессе.

Уилсон через своего законного представителя Брайана Фридмана еще не предоставил оперативного ответа на наш запрос о комментариях.

Продюсеры «Деб» утверждают, что недавний резкий пост Уилсон — это повторяющаяся тактика из ее прошлого. В своих мемуарах «Rebel Rising» она выдвинула необоснованные обвинения в адрес Саши Барона Коэна в неподобающем поведении. Эти обвинения привели к редактированию ее книги, опубликованной в Великобритании и Австралии. Тем не менее, Уилсон воспользовалась общественным резонансом, чтобы увеличить продажи своей книги. Как и в этом случае, она притворилась невиновной, чтобы заручиться общественной поддержкой и достичь своих профессиональных целей. (В «Восстании восстания» Уилсон утверждала, что Коэн вынудил ее разоблачить себя и делал непристойные комментарии во время съемок. Коэн отверг эти утверждения как ложные).

В измененной жалобе против Уилсон также утверждается, что она боролась за авторство песен для «The Deb» и «требовала, чтобы истцы предоставили ей звукозаписывающий лейбл, связанный с внешней музыкальной группой. (Просьба, на выполнение которой они не имеют полномочий)».

1. Производители утверждают, что Уилсон в ответ гневно распространила необоснованные обвинения на публичной платформе, когда она не согласилась с Ребел во время их споров. Согласно иску, «когда Ребел не удалось добиться желаемого результата в этих разногласиях, она вновь обнародовала сфабрикованную историю о том, что г-жа Призрак сексуально домогалась главного актера в «Деб». В этой истории нет никакой связи с правдой, как неоднократно утверждал актер, который, как говорят, стал жертвой этого клеветнического заявления». Далее в жалобе добавляется: «Кроме того, Ребел ложно утверждала, что г-жа Призрак и г-н Кэмерон незаконно присваивали средства из бюджета фильма. Эти заявления не соответствуют действительности, и Ребел знала, что они ложны, когда она их делала. Ребел знала, что рассматриваемая актриса последовательно отрицала какие-либо неправомерные действия со стороны ответчиков, однако она настаивала на своей ложной версии, чтобы продвигать свои собственные интересы в своих конфликтах с обвиняемыми, игнорируя чувства обвиняемых и молодой, многообещающей ведущей актрисы, которой она манипулировала; в самое сердце ее злонамеренного замысла».

В иске утверждается, что Ребел Уилсон сознательно сделала ложные заявления в своем видео, что причинило серьезный дискомфорт съемочной группе. Согласно жалобе, Уилсон знала, что ее утверждения не соответствуют действительности, поскольку главная актриса сообщила ей, что ничего неуместного или противоправного не произошло, и потому что она была полностью проинформирована о бюджете фильма. На момент этих заявлений у Ребел не было убедительных доказательств или оснований для своих обвинений.

Как сообщает один из подписчиков: «Мне посчастливилось получить заветное место на закрытии Международного кинофестиваля в Торонто в сентябре. Однако сохраняющаяся напряженность, похоже, ставит под сомнение то, что мой мюзикл дебютирует там, поскольку TIFF часто платформа для запуска сезона наград. Согласно моим источникам, на фестивале состоится мировая премьера фильма, который в настоящее время продается для распространения WME». (В своем посте в Instagram Уилсон выразила обеспокоенность тем, что три продюсера препятствуют премьере на TIFF.)

Смотрите также

2024-07-30 17:19