Продюсер-ветеран Стейси Шер защищает оклеветанного «Пулмана» Криса Пайна, восторгается «ошеломляюще хорошим» Хью Грантом в «Еретике» и режиссерским дебютом Зои Кравиц «Смелый и напористый»

Продюсер-ветеран Стейси Шер защищает оклеветанного «Пулмана» Криса Пайна, восторгается «ошеломляюще хорошим» Хью Грантом в «Еретике» и режиссерским дебютом Зои Кравиц «Смелый и напористый»

Как кинорецензент с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что непоколебимая поддержка Стейси Шер «Человека у бассейна» Криса Пайна просто достойна восхищения. В индустрии, где критика может быть столь же жестокой, как укус тарантула, приятно видеть такую ​​веру в своего режиссера.


Несмотря на критику, которую получил фильм режиссера Криса Пайна «Пулмэн», опытный продюсер Стейси Шер по-прежнему любит фильм. Она будет продолжать принимать это и преодолевать любой негатив, который встречается на ее пути.

Как человек, проработавший годы в киноиндустрии и ставший свидетелем реализации бесчисленных проектов, я должен сказать, что фраза «Это великолепный фильм» — это не просто случайный комплимент. Крис продемонстрировал свой исключительный талант режиссера, создав именно то, что он задумал. Его страсть к этому проекту была очевидна с первого дня и была заразительна. Как человек, работавший вместе с ним, я могу подтвердить его преданность делу и мастерство. Он действительно талантливый художник, и я не сомневаюсь, что он продолжит создавать шедевры и в будущем. Я горжусь тем, что был частью этого путешествия вместе с ним, и с нетерпением жду возможности увидеть, что он будет делать дальше.

Но Шер считает, что своего режиссера нужно всегда поддерживать. 

Абсолютно! Если вы доверяете работам художника, помните следующее: истинная ценность фильма определяется не первоначальными рецензиями, а его долговечностью. Квентин Тарантино однажды поделился со мной этой мыслью много лет назад: «Ценность ваших фильмов оценивается не в ту неделю, когда они были выпущены, а спустя десятилетия, исходя из их долговечности».

Прежде чем получить премию Раймондо Реццонико в Локарно, Шер вспоминает свой профессиональный путь, который привел к созданию таких фильмов, как «Криминальное чтиво», «Джанго освобожденный», «Эрин Брокович» и «Государство садов» Зака ​​Браффа. Проще говоря, они обсуждают карьерный путь, результатом которого стали эти известные фильмы.

«Доверие играет решающую роль. Речь идет о схожих ценностях, понимании точек зрения друг друга и разделении художественного видения. Она отмечает, что при сотрудничестве с такими режиссерами, как Тарантино, Содерберг и Милош Форман, особенно над «Человеком на Луне» с Джимом Керри в главной роли , важно знать, что важно друг для друга».

«Просмотр этого фильма был невероятно очаровательным моментом в моей жизни. Я не мог по-настоящему понять трудности Милоша до тех пор, пока не посмотрел документальный фильм «Джим и Энди: Великий мир», в котором подробно рассматривается сложная задача создания фильма».

Продюсер-ветеран Стейси Шер защищает оклеветанного «Пулмана» Криса Пайна, восторгается «ошеломляюще хорошим» Хью Грантом в «Еретике» и режиссерским дебютом Зои Кравиц «Смелый и напористый»

Джим решил последовательно выполнять свою роль, что и Дэнни ДеВито, и я находили восхитительным. Это было удручающе уникально, чего я, вероятно, никогда больше не испытаю, но это было интересно.

Тем не менее, в ближайшее время вы не увидите, как Шер наслаждается прошлым.   

«Создание подобных фильмов и раньше было столь же сложной задачей. Если бы Джулия Робертс не согласилась на «Эрин», а Джим Керри не согласился на «Человека на Луне», эти фильмы не были бы были произведены», — отмечает она.

Как режиссер, глубоко ценящий кинематографическое мастерство 1970-х годов, я твердо верю, что можно создавать как художественно преобразующие, так и развлекательные фильмы, не ставя под угрозу независимость. Когда я рос, я был очарован разнообразием фильмов, снятых в ту эпоху — от суровых, заставляющих задуматься драм до беззаботных комедий — каждый из которых предлагал уникальную точку зрения и оказал на меня неизгладимое влияние. Этот богатый набор кинематографического опыта сформировал мой собственный подход к кинопроизводству, в котором я стремлюсь найти баланс между художественной целостностью и массовой привлекательностью.

Тем временем американским кинематографистам, возможно, придется обратиться за вдохновением к другим странам. 

1. «Мне очень нравится фильм «Самый худший человек в мире», один из моих лучших фильмов за последнее десятилетие. Это впечатляющая демонстрация оригинальности и эмоций. Подобно британскому телевидению, субсидии действуют как фермерская команда, обеспечение подготовки талантов. В Америке кино считается священным, но у нас нет структуры «исследований и разработок», аналогичной той, которая существует в спорте или других отраслях. Нам удавалось действовать таким образом в 1990-х и начале 2000-х годов, но эта модель сохранилась. с тех пор исчезли, хотя история показывает нам, что все имеет тенденцию возвращаться назад».

«Наше внимание по-прежнему сосредоточено на поиске новых талантов, что подогревает нашу страсть. Оз Перкинс, известный своей исключительной работой на телевидении, недавно добился огромного успеха с фильмом «Неон». A24 превратился в значительный лейбл в отрасли. Изменения и рост происходят постоянно, и я остаюсь оптимистом».

Как поклонник захватывающего кино, я с нетерпением жду предстоящего психологического ужастика канала А24 «Еретик» с талантливым Хью Грантом в главной роли. Премьера фильма, спродюсированного Шером, состоится в Торонто в сентябре. Работать с ним было одно удовольствие, и он действительно сияет в этом фильме.

Или «Моргни дважды» Зои Кравиц. 

«Она постоянно ищет свежие перспективы и жизненный энтузиазм, жаждет открыть для себя что-то новое. «Моргни дважды» с его смелой и уверенной режиссурой, безусловно, отвечает этим требованиям! Умение режиссера располагать камеру впечатляет, и конечный результат просто фантастический». — восклицает она с энтузиазмом.

«Я часто отмечал, что приятно думать о том дне, когда те, кто вырос на «Золотом веке телевидения» (Peak TV), будут ожидать более высоких стандартов от своих фильмов. Действительно, этот день настал».

Продюсер-ветеран Стейси Шер защищает оклеветанного «Пулмана» Криса Пайна, восторгается «ошеломляюще хорошим» Хью Грантом в «Еретике» и режиссерским дебютом Зои Кравиц «Смелый и напористый»

Смотрите также

2024-08-07 21:47