Как опытный любитель кино со склонностью к мировому кинематографу, я должен сказать, что попытка Алекса Бодена продюсировать «Токийские пороки» была просто вдохновляющей. Проведя почти два года в Японии, решая уникальные задачи съемок в этой необыкновенной стране, Боден не только успешно воплотил в жизнь захватывающую историю, но и проложил путь для будущих постановок в Японии.
Алекс Боден, продюсер сериала Max/Wowow «Tokyo Vice», во время своего выступления на Токийском международном кинофестивале обсудил проблемы и успехи съемок первого американского потокового шоу полностью в Японии. Доклад состоялся в рамках мероприятия, организованного Ассоциацией киноискусства в рамках фестиваля.
Продюсером сериала выступил J.T. Роджерса, а также Кена Ватанабэ, Ансела Элгорта, Рэйчел Келлер и Кикучи Ринко. В нем рассказывается история западного журналиста из Токио, который бросает вызов одному из главных криминальных деятелей города.
Будучи страстным киноманом, я лично потратил почти два года на тщательную работу над обоими сезонами «Токийской полиции» в самом сердце Японии. Перед началом производства в 2020 году опытные международные продюсеры предостерегали от съемок исключительно на территории Японии. Их опасения включали недостаточные стимулы, ограниченную доступность студий и сложные процессы получения разрешений. Но я, не испугавшись этих проблем, продолжал двигаться вперед, стремясь воплотить яркий дух Токио в жизнь на экране.
В своем объяснении Боден заявил, что они выбрали другие страны, такие как Новая Зеландия для «Последнего самурая», Германия для «Спид-гонщика» и Тайвань для «Молчания» вместо Японии. Он отметил, что съемки натурных съемок в Японии — это уникальный опыт, требующий особой осторожности, и к ним следует подходить только в случае крайней необходимости.
В Японии для каждого объекта требуется специальный менеджер из уважения к владельцам недвижимости, что, по мнению Бодена, делает замену неэффективной. Мы столкнулись с многочисленными трудностями, поскольку снимали в густонаселенных районах, таких как Сибуя, Акасака, Синдзюку и Кабукичо, часто внутри или рядом с настоящими клубами хозяев и хозяйк. Справиться с этими сложными ситуациями далеко не просто, и трудности усугубляются ограниченностью доступного пространства Токио. Традиционные прицепы и грузовые автомобили непригодны из-за нехватки места в городе, поэтому вместо них необходимо использовать грузовики меньшего размера, специально предназначенные для узких улиц, и их необходимо значительное количество.
В нашей деятельности нам удалось объединить местные традиции с современными глобальными методами производства. Как объяснил Боден: «Мы всегда ставили перед собой задачу уважать сложившуюся практику здесь, в Японии, поскольку она существует уже довольно давно. Мы с самого начала решили отразить эту практику, и это решение оказалось верным. в точку.
По словам Бодена, запуск Японской программы стимулирования JLOX стал важным поворотным моментом. Он заявил: «Нет сомнений в том, что японская программа стимулирования JLOX меняет правила игры. До сих пор Япония была единственной страной G7, не имеющей программы стимулирования». С момента своего появления Боден получал частые запросы почти каждую неделю.
По мере продвижения вперед Боден выделил важные инфраструктурные требования: «Например, съемки сцен в токийском метро еще не завершены. Финансовый учет в Японии ведется вручную и медленнее, а это означает, что нам нужно сократить расходы и реже сообщать о расходах. , обычно каждые две недели.
Что касается того, как команда совершила этот подвиг, Боден объяснил: «Мои коллеги отметили, что это казалось легким делом, но правда в том, что, ежедневно решая проблемы и оставаясь адаптируемыми, одновременно быстро реагируя, мы в равной степени полагались и поддерживали наших местных продюсеров и съемочную группу. Вся команда была открыта для обучения друг у друга.
Сейчас он развивает партнерство с Film Solutions, чтобы объединить специалистов японской отрасли с международным опытом, уделяя особое внимание таким областям, как «консультации по улучшению инфраструктуры и студий, использующих международное отраслевое программное обеспечение для цифрового рабочего процесса».
Во время открытия фестиваля недавно переизбранный премьер-министр Японии Сигэру Исиба подчеркнул значительный масштаб экспорта индустрии контента, сравнив его с такими отраслями, как производство стали и полупроводников. В своей речи он подчеркнул необходимость быстрых действий: «Подобные возможности открываются благодаря сосредоточенности, решимости и стратегическим инвестициям. Это не только создает рабочие места, но также позволяет продемонстрировать местную изобретательность во всем мире и гарантирует, что наши уникальные истории будут распространены.
В текущей линейке шоу, поддерживаемых JLOX, вы найдете проекты с участием таких актеров, как Дуэйн Джонсон, Эмили Блант и Брендан Фрейзер, а также предстоящую постановку Болливуда. Тем временем Джеймс Кэмерон работает над проектом под названием «Последний поезд из Хиросимы».
Я считаю, что за время нашего пребывания здесь мы получили богатый багаж знаний, и все, кто участвовал в съемках «Полиции Токио», включая актеров и съемочную группу, многому научились. Давайте продолжим обмениваться идеями и расти, стремясь к блестящей эре японского кино и телепроизводства», — закончил Боден.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Mipcom 2024 обсуждает расходы в США и как справиться с экономическим спадом, когда «Морская полиция» находится в центре внимания
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Доктор Зодиак Netflix утверждает, что у него есть новые ключи к разгадке личности убийцы
- Комиссия по кинематографии Абу-Даби направляется в Mipcom с повышенной скидкой в надежде привлечь больше съемок фильмов (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Рейтинг лучших вестернов 1960-х годов
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
2024-10-31 12:47