Продюсер Substance не знал, что фильм Деми Мур был настоящим кровавым ужастиком

Продюсер Substance не знал, что фильм Деми Мур был настоящим кровавым ужастиком

Как киноман со склонностью к нетрадиционным фильмам и слабостью к постановкам, ломающим стереотипы, я оказался совершенно очарован смелостью «Субстанции». Изменяющий жанры подход фильма и его смелость раздвинуть границы ужаса, одновременно демонстрируя исключительный талант Деми Мур, сделали для меня этот опыт незабываемым.


Эрик Феллнер, продюсер «Вещества», признался, что он не до конца осознавал, что жанровый фильм с участием Деми Мур представляет собой полномасштабный фильм ужасов с большим количеством крови. Хотя вполне возможно, что он прочитал сценарий до того, как утвердить проект, похоже, что режиссер Корали Фаржат утаила некоторые детали.

По данным The Hollywood Reporter, Феллнер беседовал с Тимом Беваном на мероприятии Лондонского кинофестиваля BFI о фильме «The Substance», продюсером которого является компания «Working Title Films». Известный своим вкладом в теле- и кинопроизводство в Великобритании, «Рабочее название» принесло нам такие хиты, как «Мертвый Шон», и романтические комедии, такие как «Ноттинг-Хилл» и «Реальная любовь». Однако Феллнер заявил, что они не совсем уверены, что «The Substance» бросит вызов условностям и предложит что-то свежее и нетрадиционное по сравнению с их предыдущими работами.

Изначально я недооценил интенсивность события. Однако, оглядываясь назад, я считаю, что это позитивное развитие. Это, несомненно, привлекло в кинотеатры больше зрителей, и это замечательная новость.

Потрясающе, что такая компания, как Mubi, привлекает аудиторию в кинотеатры, поскольку это указывает на то, что потоковые сервисы и традиционные кинотеатры действительно могут процветать бок о бок и эффективно дополнять друг друга.

В фильме под названием «The Substance» Деми Мур изображает Элизабет Спаркл, некогда прославленную голливудскую фигуру, которая уже прошла свой расцвет. Когда-то она была известна благодаря своей популярной телепрограмме по аэробике. шоу, которое финансировало экстравагантный образ жизни, но теперь борется с падающими рейтингами. После увольнения и попадания в автомобильную аварию Искорка сталкивается с поворотным моментом с загадочным эликсиром «Вещество». Эта сыворотка утверждает, что предлагает улучшенную версию самой себя. Однако она не подозревает, что инъекция приведет к ее трансформации. Не из обычных каналов, а прямо из позвоночника Искорки появляется уверенная в себе и великолепная женщина. Загвоздка в том, что использование «Вещества» требует определенных правил… но они не всегда соблюдаются.

В этом фильме главные звезды — Маргарет Куэлли, Мур и Деннис Куэйд. Он получил высокую оценку критиков, особенно Корали Фаржат, писательницы и режиссера, мастерски исследовавшей царство ужасов. Несмотря на острые социальные комментарии, Фаргит не уклоняется от демонстрации своего ужасающего видения. В решающем третьем акте «The Substance» вас ждет поездка на американских горках, которая заставит вас смеяться, вызывать кошмары и вызывать тошноту одновременно.

Вещество доказывает, что современные ужасы могут быть прибыльными

Продюсер Substance не знал, что фильм Деми Мур был настоящим кровавым ужастикомПродюсер Substance не знал, что фильм Деми Мур был настоящим кровавым ужастикомПродюсер Substance не знал, что фильм Деми Мур был настоящим кровавым ужастикомПродюсер Substance не знал, что фильм Деми Мур был настоящим кровавым ужастиком

Фильм был снят за менее чем 20 миллионов долларов, но уже собрал почти 30 миллионов долларов. Первоначально Universal Pictures отказалась распространять фильм из-за опасений по поводу его восприятия. Однако после оваций на Каннском кинофестивале ситуация начала меняться. Платформа потокового вещания Mubi взяла на себя права на глобальное распространение, включая кинотеатры, и, хотя в некоторых регионах The Substance еще не показали на большом экране, перспективы оптимистичны.

Производство фильмов ужасов не обязательно требует огромных бюджетов. Довольно часто микробюджетов достаточно, и кинематографисты используют свой творческий потенциал, чтобы воплотить свои замыслы в жизнь. Такие фильмы, как «Вещество», «Поговори со мной» 2022 года, «Прочь» Джордана Пила и сериал «Ужас», демонстрируют, что зрители меньше озабочены бюджетом и больше заинтересованы в просмотре качественных и впечатляющих фильмов. Продюсер «Субстанции» подчеркивает этот момент, заявляя, что зрители просто хотят увидеть захватывающее кино.

Этот опыт показал нам, что если концепция действительно существует, она возбуждает любопытство людей, но не отпугивает их. В этом жанре постановки должны быть ориентированы на меньший бюджет и более смелые подходы.

Смотрите также

2024-10-17 16:01