Продюсер «Первого брака Джорджи и Мэнди» об уходе от «Молодого Шелдона», переходе на многокамерную съемку и танце вступительных титров

Продюсер «Первого брака Джорджи и Мэнди» об уходе от «Молодого Шелдона», переходе на многокамерную съемку и танце вступительных титров

Как любитель ситкомов и их запутанных повествований, я должен сказать, что новый сериал CBS «Первый брак Джорджи и Мэнди» привлек мое внимание уникальным образом. Продюсеры шоу ловко отреагировали на изменение стиля производства по сравнению с его предшественником, «Молодым Шелдоном», создав танцевальную сцену для заглавных титров, столь же необычную, как и отношения между Джорджи и Мэнди.


Как рецензент фильма, я должен сказать, что творческие умы, стоящие за последним спин-оффом CBS «Молодой Шелдон» под названием «Первый брак Джорджи и Мэнди», знали, что им придется сразиться с комедийным гигантом в комнате с самого начала. иди. В отличие от своего предшественника, который представлял собой получасовое шоу с одной камерой, этот новый сериал «Джорджи и Мэнди» представляет собой многокамерный ситком, снятый перед живой аудиторией в студии, что добавляет уникальный оттенок их комедийному повествованию.

Действительно, «Теория большого взрыва», породившая «Молодого Шелдона», была снята по тому же методу. Быстрый переход от многокамерной съемки к однокамерной и обратно к многокамерной, как это видно в «Большом взрыве», затем в «Шелдоне», а теперь и в «Джорджи и Мэнди», возможно, является уникальным явлением в истории телевидения. Вот почему сериал тонко ссылается на это изменение с самого начала премьерного эпизода, а Джорджи (Монтана Джордан) кивает на него.

В телешоу «Первый брак Джорджи и Мэнди», премьера которого состоится в этот четверг на канале CBS, действие происходит примерно в 1995 году. Чтобы отразить этот период времени, в первой сцене показаны персонажи, смотрящие ситком «Фрейзер». Джорджи называет это «шоу смеха» и сравнивает его с популярным однокамерным сериалом той эпохи «Чудесные годы». Он отмечает, что, хотя в таких шоу, как «Фрейзер», можно услышать смех зрителей, в таких шоу, как «Чудесные годы», его нет. Итак, размышляет он: «Были ли «Чудесные годы» забавными?» Он задается вопросом: «Возможно, мы никогда не узнаем.

Дискуссия о том, что считать комедией, особенно в отношении сериала «Медведь» и его претензии на категорию «Эмми», в последнее время стала довольно спорной. Однако Стив Холланд, исполнительный продюсер, пояснил EbMaster, что комментарии Джорджи были, по сути, средством для нового шоу подчеркнуть смену стиля производства от «Шелдона» к «Джорджи и Мэнди».

Холланд заявил, что переход от однокамерной установки к многокамерной был частично сделан для того, чтобы придать шоу уникальность. Однако они также осознавали, что это изменение привлечет внимание и обсуждений. Итак, они решили обратиться к этому напрямую, признав свой выбор, объяснив переход и, по сути, сказав: «Мы осознаем, что делаем. Мы знаем, что есть изменения. Это шоу другого типа». Другими словами, они предпочли открыто рассказать об изменении стиля производства.

Зрители, возможно, не найдут новый внешний вид удивительным, поскольку многие аспекты «Джорджи и Мэнди» сохраняют ту же атмосферу и эстетику, что и «Молодой Шелдон», сохраняя нетронутыми общее настроение и цветовую схему.

Стремясь сохранить суть «Молодого Шелдона» и не вносить радикальных изменений, Холланд объяснил: «Мы стремились сохранить тот же тон, обеспечивая преемственность с миром оригинального шоу». Кроме того, был необходим переход на многокамерную установку, но мы решили не использовать традиционный, слишком яркий и вызывающий смех стиль, характерный для некоторых многокамерных шоу. Для поклонников «Молодого Шелдона» многокамерный аспект должен плавно сливаться с фоном, создавая ощущение, будто вы снова посещаете знакомый мир.

За кулисами Холланд признал, что адаптация к созданию сцен, действие которых происходит на меньшем количестве сцен и с живой аудиторией, требует некоторых изменений.

Холлард упомянул, что формат повествования немного изменился, но, углубившись, они обнаружили, что это не требует комедийной установки нескольких камер. Вместо этого тон напоминал их работу над «Шелдоном», и написание сцен было похожим. Основное отличие заключается в том, что это больше похоже на театр, где сцены разыгрываются дольше, чем в «Молодом Шелдоне».

«Первый брак Джорджи и Мэнди» рассказывает о жизни Джорджи, который начинается как молодой отец с более зрелой Мэнди (Эмили Осмент). Эта история разворачивается после завершения «Молодого Шелдона», в котором Джордж-старший умер, а Шелдон поступил в колледж. На фоне Медфорда, штат Техас, Джорджи и Мэнди женятся и переезжают к ее семье, включая ее родителей (Рэйчел Бэй Джонс и Уилл Сассо) и брата (Дуги Болдуин). Они воспитывают там своего новорожденного, пока Джорджи устраивается на работу в гараже своего тестя. Однако один из его коллег, Рубен (Джесси През), не особенно доволен такой договоренностью.

Одним из аспектов, который сделал шоу захватывающим, была уникальная природа их отношений», — отметил Холланд. «Есть разница в возрасте, и они происходят из разного происхождения. Их союз кажется почти движимым судьбой, но в то же время случайным. Несмотря на изобилие любви между ними, их путь не будет гладким.

И тут на сцену выходят вступительные титры. В заголовке Джордан и Осмент исполняют танго в постановке выпускников «Танцев со звездами» Джонатана и Оксаны Платеро.

Идея принадлежит исполнительному продюсеру Стиву Моларо. Он объяснил: «Это было неожиданно и нестандартно. Оно прекрасно отразило суть нашего шоу в уникальной и интригующей манере». Поэтому мы пригласили хореографов, имевших опыт работы в «Танцах со звездами» и привыкших работать с нетанцорами. У них было всего около четырех дней практики, чтобы освоить танцевальную программу. И они действительно преуспели, оставив нас под впечатлением.

Как киноэнтузиаст, я действительно чувствовал, что было бы уместно изобразить их связь таким образом. Он полон страсти, но также обладает интригующей динамикой и неоспоримой энергией. Их отношения отражают проблемы и сложности, с которыми сталкивается большинство отношений, усугубляемые дополнительными препятствиями, которые делают их еще более сложными.

В свежем новом сериале поклонники «Молодого Шелдона» могут сразу найти комфортное знакомство. Часто упоминается персонаж «Шелдона», и к концу самого первого эпизода появляются и мать Джорджи, Мэри (которую играет Зои Перри), и его бабушка, или бабуля (Энни Поттс).

Мы стремимся найти баланс, уважая оригинальные элементы для давних поклонников и делая его доступным для новых зрителей. Однако наша главная цель — создать уникальное шоу с достаточным пространством для развития новых персонажей. К счастью для нас, в нашем распоряжении потрясающий актерский состав, в том числе Зои Перри и Энни Поттс. Было очень интересно их включить. Кроме того, их присутствие сохраняет преемственность, поскольку эти персонажи по-прежнему являются частью семьи в мире Джорджи. Наша цель — использовать этих персонажей таким образом, чтобы это принесло пользу этому новому шоу.

Смотрите также

2024-10-18 03:17