Продюсер «Моди» Барри Навиди о своем путешествии из Тегерана в Тинселтаун и возвращении Джонни Деппа: «Это всего лишь вопрос времени» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Продюсер «Моди» Барри Навиди о своем путешествии из Тегерана в Тинселтаун и возвращении Джонни Деппа: «Это всего лишь вопрос времени» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как любитель кино и ценитель закулисной драмы, я нахожу историю Барри Навиди поистине захватывающей. Он родился в дореволюционном Иране и вырос на диете из голливудских и болливудских фильмов. Он даже не подозревал, что однажды ему придется работать с такими легендами, как Марлон Брандо и Аль Пачино.


Для режиссера Барри Навиди возвращение Джонни Деппа к режиссуре «Моди, три дня на крыльях безумия» представляет собой заключительную главу в экстраординарном и необычном профессиональном пути.

30 лет назад Навиди и Депп впервые сотрудничали в проекте 1995 года «Божественный восторг», но это сотрудничество закончилось разочарованием, когда производство было остановлено. Однако в этот вторник они вместе переживут пик, отмечая мировую премьеру фильма «Моди» на кинофестивале в Сан-Себастьяне.

На хаотическом фоне опустошенного войной Парижа 1916 года фильм «Моди» повествует о напряженном 72-часовом периоде бурной жизни богемного художника Амедео Модильяни (изображаемого Риккардо Скамарчо). Столкнувшись с неустанными преследованиями со стороны правоохранительных органов и борясь с идеей покинуть город, Моди убеждают остаться со своими товарищами по творчеству. После ночи, наполненной галлюцинациями, его пути пересекаются с американским коллекционером произведений искусства Морисом Гангнатом (которого играет Аль Пачино), у которого есть потенциал радикально изменить траекторию его жизни.

Родом из дореволюционного Ирана, Навиди провел свое детство, увлеченное голливудскими и индийскими фильмами. Среди них «Крестный отец» с Марлоном Брандо и Аль Пачино произвел на него неизгладимое впечатление. По его собственным словам, словно ведомый судьбой, в конце концов он сотрудничал и с Брандо, и с Пачино.

Кинематографическое приключение Навиди началось с того, что его отец побудил его следовать за своей мечтой. «Обычно большинство иранцев становятся юристами, дантистами, врачами или магнатами недвижимости», — вспоминает он. Однако его отец сказал: «У тебя есть свобода выбирать любой путь, который ты пожелаешь.

Отцовское одобрение Навиди открыло ему возможность поступить в школу-интернат в Англии, а затем и в Лондонскую киношколу. Именно во время учебы в киношколе он пересекся с Дэнни Хьюстоном, сыном известного режиссера Джона Хьюстона. Эта встреча имела большое значение в его жизни.

Навиди вспоминает, что в детстве именно Джон ввел меня в круг почти всех, — говорит он. — Я часто оказывался в Лос-Анджелесе с Джоном, Орсоном Уэллсом, Фредом Циннеманом, Полом Ньюманом и многими другими его друзьями. Я просто сидел там, впитывая их разговоры и переживания. Это было похоже на сорвать джекпот.

В начале своего профессионального пути Навиди испытал неожиданную перемену, когда работал над «Божественным восторгом», фильмом 1995 года с участием Брандо, Деппа, Дебры Уингер и Джона Хёрта. Однако производство было остановлено во время съемок в Балликоттоне, Ирландия, из-за финансовых проблем, затронувших продюсерскую компанию. Это событие оказало глубокое влияние на Навиди.

Когда финансы и инвесторы исчезли без предварительного уведомления в последний момент, это обернулось для него разрушительным инцидентом. После этого краха он признался, что потерял мотивацию работать над проектом.

За это время связь между Навиди и Брандо окрепла. Актер предложил Навиди сыграть в «Венецианском купце», что в конечном итоге привело к поворотному моменту в его карьере. Как вспоминает Навиди, именно Марлон сказал: «Почему бы тебе не бросить вызов Аль Пачино?» Эта связь переросла в продолжительное 22-летнее сотрудничество, результатом которого стали такие постановки, как «Венецианский купец» (2004 г.) и «Дикая Саломея» (2011 г.).

Истоки «Моди» можно проследить до Пачино, который познакомил Навиди с пьесой «Модильяни», написанной Деннисом Макинтайром. По словам Навиди, «У Ала была глубокая и эмоциональная связь с содержанием». После многих лет доработки проекта Депп взял на себя роль режиссера.

«Джонни влюбился в это», — говорит Навиди. «Его ДНК повсюду на фотографии».

Что касается недавних юридических споров Джонни Деппа, Навиди продолжает поддерживать его, заявляя: «С него были сняты все обвинения и он выиграл дело». Далее Навиди заявляет: «В конечном счете, мнения не имеют большого значения, потому что он невиновен и имеет сильную сеть сторонников в Голливуде. Я считаю, что этот фильм может помочь восстановить его репутацию и открыть новые возможности. Я уверен, что его положение в Голливуде улучшится, но что еще важнее, любовь публики к нему будет расти.

К грандиозной премьере «Моди» Навиди завершает работу над другой долгожданной постановкой под названием «Лир Рекс». В этом фильме Аль Пачино играет главную роль. В впечатляющий состав актеров также входят Джессика Честейн, Рэйчел Броснахэн и Питер Динклэйдж.

Навиди восклицает, что игра Ала просто выдающаяся, отмечая, что если бы в словаре было определение Аль Пачино, то это было бы «непоколебимая страсть».

В дальнейшем у Навиди есть несколько работ, таких как «Жаворонок», предстоящий романтический триллер, вдохновленный романом Альберта Эйнштейна с русской шпионкой. Кроме того, он обдумывает возможность вернуться к «Божественному восторгу» на этот раз в качестве режиссера.

Навиди выражает желание вернуться в то же самое место для своего потенциального режиссерского проекта, поскольку он уже знаком с сюжетом. Он считает, что справится с этим направлением сам.

Вспоминая свой профессиональный путь, Навиди подчеркивает важность ресурсов и упорства для начинающих продюсеров. «Именно материалы привели меня к Брандо, именно материалы привели меня к Пачино», — отмечает он. «Однако вы также должны обладать дополнительным стремлением стремиться к созданию возможностей.

Несмотря на все трудности, Навиди неизменно отдает приоритет командной работе. «Я не из тех, кто преследует личные идеи», — заявляет он. «Скорее, как только я выберу режиссера и буду сотрудничать с ним и остальной командой, я предпочитаю сделать шаг назад и позволить им руководить.

Смотрите также

2024-09-24 08:47