Продюсер «Бонни и Бонни» о том, как искусственный интеллект помог ему представить, как Локарно будет соответствовать мне! Проект «700 дней в Хомсе»

Продюсер «Бонни и Бонни» о том, как искусственный интеллект помог ему представить, как Локарно будет соответствовать мне! Проект «700 дней в Хомсе»

Как киноэнтузиаст и поклонник замечательных историй, я глубоко тронут путешествием Сулеймана Тадмори и Али Хакима по созданию фильма «700 дней в Хомсе». Личный опыт Тадмори, пережившего террор и хаос в Хомсе во время сирийского конфликта, одновременно душераздирающий и вдохновляющий. Его решимость превратить свою историю в фильм, который усилит голоса молодых жителей и повысит осведомленность всего мира, заслуживает истинной похвалы.

Я студент-кинематографист, застрявший в сирийском городе Хомс, осажденном правительственными войсками. В документальном фильме Сулеймана Тадмори и Али Хакима «700 дней в Хомсе» я изо всех сил пытаюсь найти выход, поскольку ситуация вокруг меня становится все более отчаянной.

Над проектом сейчас работают в Hakim + König Film в Германии. Хаким посетит Match Me!, мероприятие по налаживанию связей с уважаемыми продюсерами, которое пройдет в Локарно с 9 по 11 августа.

«700 дней в Хомсе», созданный Epikfilm, основан на опыте Тадмори, пережившего суматоху охваченного войной Хомса. По его собственным словам: «Я пережил постоянный ужас взрывов в Хомсе, где повсюду присутствовали страх и разрушения». Этот фильм демонстрирует удивительную стойкость и единство городской молодежи среди хаоса, предлагая переход от отчаяния к надежде. Его цель – усилить их голоса и привлечь внимание мировой общественности, подчеркнув непоколебимый дух сирийского народа.

Тэдмори, режиссер, начинавший как журналист, будет сотрудничать с Хакимом в написании и постановке их новой военной драмы. Примечательно, что дебютный полнометражный фильм Хакима «Бонни и Бонни» был показан на Гамбургском кинофестивале в 2019 году. Продюсерскую компанию Hakim + König Film основали Хаким и Макс Кениг («WaPo Bodensee»), и они планируют сосредоточиться на « жанр поп-артхаус» в Германии и во всем мире.

В эксклюзивном интервью EbMaster перед Match Me! Хаким выразил стремление создавать артхаусные фильмы, при этом охватывая большую аудиторию. «Мы не заинтересованы в том, чтобы снимать фильмы для небольшой публики в кинотеатре», — поделился он. «Наша цель — быть показанными в крупнейших кинотеатрах. Это отличает нас от других. Более того, мы стремимся рассказывать истории, которые находят отклик во всех культурах и сообществах, а не ограничиваться проектами, которые обращаются только к определенному рынку, например Германии, где меньше варианты финансирования».

Хаким был привлечен к продюсированию «700 дней в Хомсе» из расширяющегося списка проектов компании из-за его стремления создавать фильмы, которые находят отклик у широкой аудитории. Он сказал: «Мы стремимся создать что-то, что волнует аудиторию, сохраняя при этом ее интерес. Сегодняшние зрители ищут глубину, выходящую за рамки сказок о супергероях. Благодаря опытной команде и впечатляющей истории мы можем создать захватывающий артхаусный опыт».

Сейчас Хаким пересматривает сценарий «700 дней в Хомсе». Он рассказывает, что такие фильмы, как «500 дней лета» Марка Уэбба и «Помни» Кристофера Нолана, оказали значительное влияние на его проект. Он объясняет: «Нас привлек «500 дней лета» из-за его нетрадиционного метода повествования. Когда я впервые слушал рассказ Сулеймана о своем опыте, он прыгал из прошлого в будущее в бессвязной последовательности. Чтобы отразить это в нашей В этом фильме мы стремимся использовать аналогичный нелинейный стиль повествования. Кроме того, нас вдохновляет смелый подход Нолана в «Помни».

Хаким, режиссер афганско-немецкого происхождения, входит в число 36 молодых продюсеров, выбранных для десятого выпуска Match Me! Вместо того, чтобы сосредоточиться на обеспечении финансирования во время своего пребывания в Швейцарии, Хаким смотрит дальше. Он стремится построить надежные связи и учиться у опытных продюсеров. Его цель — получить представление о том, как фильмы финансируются за рубежом, и изучить новые технологии, используемые в кинопроизводстве.

Продюсер глубоко очарован технологиями, в частности искусственным интеллектом, который, как он подчеркивает, значительно улучшил его творческий процесс. Он поделился примером своего процесса: «Прежде чем начать новый проект, я создаю плакат так, как будто он уже идет в театре. Затем я погружаюсь в музыку и использую инструменты искусственного интеллекта для создания визуальных эффектов на основе конкретных отсылок. Будучи целеустремленным писателем, такой подход помогает мне визуализировать историю».

Вместо того, чтобы немедленно выступить против использования новых технологий, таких как искусственный интеллект, в кинопроизводстве, продюсер размышляет о том, как он может использовать их для улучшения своего повествования. Например, написав сценарий и посвятив процессу разборки около четырех дней, инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, могут выполнить эту задачу всего за два часа.

«Кроме того, мы рассматриваем возможность использования ИИ для дублирования и создания субтитров. В сентябре следующего года я буду присутствовать на конференции по ИИ-субтитрам в Берлине, которая может значительно расширить наше присутствие в глобальном масштабе», — сказал он. Проще говоря, мы рассматриваем возможность выхода за пределы национальных границ с помощью технологий искусственного интеллекта.

Продюсер «Бонни и Бонни» о том, как искусственный интеллект помог ему представить, как Локарно будет соответствовать мне! Проект «700 дней в Хомсе»

Смотрите также

2024-07-24 15:16