Как давний поклонник качественного повествования и развития персонажей, я должен признать, что меня весьма разочаровал недавний поворот событий в пятом сезоне «Йеллоустона». поддались соблазну чрезмерного продакт-плейсмента, который стал серьезным отвлечением для многих зрителей, таких как я.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Пятый сезон сериала «Парамаунт+» вышел с треском и начался со смерти Джона Даттона в исполнении Кевина Костера после публичного и неоднозначного ухода актера из сериала. Однако это не самая большая жалоба со стороны зрителей, у которых есть весьма специфическая реакция на вызывающее разногласия возвращение шоу. Поклонники обратились в социальные сети, чтобы выразить свое недовольство по поводу все более принудительного использования продакт-плейсмента ведущего сериала Тейлора Шеридана в последнем эпизоде.
В многочисленных телешоу и фильмах вы часто встретите множество известных брендов, тонко интегрированных в сцены. Это может быть что угодно: от гладкой Audi, появляющейся в поле зрения в тот момент, когда главный герой резко останавливает свой автомобиль, до злодея, использующего компьютер Mac и продолжающего свои гнусные действия. Продакт-плейсмент был важным аспектом индустрии развлечений на протяжении нескольких десятилетий, начиная с 1950-х годов, когда вокруг них создавались целые телевизионные сегменты.
В таком шоу, как «Йеллоустоун», зрителям крайне важно сосредоточиться на персонажах, их чувствах и общей атмосфере. К сожалению, когда в центре внимания оказывается продукт, не имеющий отношения к бренду, это портит впечатление от просмотра для многих, как отмечают многочисленные пользователи в X/Twitter.
Одним моментом, который заставил многих задуматься, был момент, когда Бет Даттон (Келли Рейли) отвезла Рипа Уиллера (Коул Хаузер) в отель, и в баре бутылке водки Four Sixes компании 6666, кажется, потребовалось много времени, чтобы покинуть отель. экран. Шеридан является владельцем ранчо 6666 и компании по производству напитков 6666 Grit & Glory, которая распространяет водочные коктейли и пиво, оно показалось невероятно корыстным. Один пользователь X/Twitter сказал:
Только меня эта временная шкала вызывает недоумение? На самом деле, похоже, что они отдают приоритет чрезмерному продакт-плейсменту (около 6666), а не поддержанию первоначального очарования сериала.
Кажется, кто-то упомянул, что в текущем сезоне #Yellowstone слишком много продакт-плейсментов, в первую очередь брендов Тейлора Шеридана. Им эта интеграция кажется слишком очевидной и надуманной.
«Новый сезон Йеллоустоуна угрожает наследию франшизы»
В настоящее время «Йеллоустоун» считается одной из самых известных телевизионных франшиз, которая может похвастаться многочисленными успешными спин-оффами и слухами о дополнительных частях. Тем не менее, споры вокруг ухода Кевина Костнера из сериала и более резкая критика последних эпизодов по сравнению с прошлыми сезонами затрудняют наращивание темпов 5B-сезона по мере приближения к концу сериала (на данный момент).
Поскольку в сериал интегрируются более узнаваемые бренды, такие как Apple, Dell и собственные бренды Шеридана, некоторые фанаты видят в этом еще один повод для критики или неприязни к сериалу. Учитывая его огромную популярность и прибыльность, становится ясно, что в производстве этих последних серий есть деловой аспект.
Поскольку съемки последних эпизодов завершаются, ожидайте, что эта проблема сохранится на протяжении всего пятого сезона. Будет ли она решена в каком-либо из предстоящих сериалов Шеридана, таких как Мэдисон, остается неясным и, вероятно, сводится к следующему: насколько влиятельны финансовые аспекты. По большому счету, зрители могут жаловаться на частые рекламные вторжения, но это вряд ли оттолкнет их от этого или любого будущего шоу в вымышленных мирах Шеридана.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 лучших сериалов, похожих на «Белый лотос»
- Объяснение очаровательной и эмоциональной правдивой истории моего друга-пингвина
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
- Thunderbolts* Trailer Hints at Big Multiverse Connection
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2024-11-19 18:36