Как опытного киноэнтузиаста со склонностью к трогательным историям и нестандартным персонажам, «Дикий робот» мгновенно вызвал у меня интерес. Простая, но глубокая идея этой истории о том, как робот учится выживать на необитаемом острове, глубоко нашла во мне отклик, напомнив мне о трудностях, с которыми мы все сталкиваемся в своей жизни.
Однажды Крис Сандерс, режиссер, зашел в DreamWorks Animation, чтобы посмотреть текущие проекты компании. Оказалось, что, исследуя студию, он обнаружил книгу Питера Брауна под названием «Дикий робот».
Поначалу рассказ Брауна вызвал такой глубокий отклик у Сандерса, что он срочно заявил студии: «Пожалуйста, не позволяйте никому другому получить это». (или, альтернативно: «Он был настолько тронут первой частью истории Брауна, что воскликнул в студии: «Пожалуйста, держите это подальше от других».)
Сандерс находит эту историю особенно привлекательной. Он ценит истории, в которых сила находится в уязвимых местах, и это именно то, что предлагает эта история. В основном речь идет о жизненных трудностях, без явных героев или злодеев. Вместо этого он изображает персонажей, стремящихся выжить.
«Дикий робот
Основная сюжетная линия фильма вращается вокруг уникальной связи между Роз и гусем по имени Брайтбилл (которого играет Кит Коннор), который был сиротой. Роз воспитывает его, прививая важнейшие жизненные навыки, например, умение летать и плавать, прежде чем придет время миграции.
Сандерс упоминает, что, превращая историю в фильм, Браун намеревался показать, что доброта служит важнейшим инструментом для выживания. «Это было то, о чем мы постоянно думали на протяжении всего производственного процесса», — объясняет Сандерс.
Сандерс нашел это объяснение решающим. «Роз олицетворяет непоколебимую чистоту и грацию. Ее присутствие преображает атмосферу всего острова, поскольку остров символизирует жизнь и смертность. Нам удалось запечатлеть эту сущность в фильме.
Когда дело дошло до создания и перевода Роз из сценария на экран, Сандерс стремилась избежать чрезмерного усложнения дизайна ее персонажа чрезмерным количеством движущихся частей. Он отметил, что среди всех виденных им в кино роботов только «Железный гигант» функционировал эффективно, и его движения были ограничены. Следовательно, они решили не давать Роз никакой значимой анимации, кроме ее глаз.
Все это исходило бы от голоса.
Прочтите сценарий ниже.
https://embed.documentcloud.org/documents/25345914-the-wild-robot-final-screenplay/
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Сильвестр Сталлоне приветствовал Дональда Трампа как «второго Джорджа Вашингтона», представляя избранного президента в Мар-а-Лаго
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Объяснение концовки Эмилии През
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-11-21 01:17