Недавняя попытка перезапуска определенной франшизы Disney оказалась неожиданно успешной, согласно свежему отчету из ‘The Mail‘. Этот новый доклад предполагает, что скромные кассовые сборы последнего диснеевского фильма живого действия спровоцировали лихорадку среди студий, побуждая их отойти от контента, названного ‘woke’, и сосредоточиться на материалах, аналогичных тем, которые производились примерно десять лет назад. Инсайдеры различных компаний высказываются о том, как ситуация превратилась в ‘режим выживания’, что привело к сокращению производства ‘прогрессивного’ (woke) контента в пользу проектов, игнорирующих правила DEI (Разнообразие, Равенство и Включение).
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Конечно, при встрече с новостями на основе анонимных источников каждому читателю необходимо интерпретировать информацию так, как он считает нужным. Однако заявления, приписываемые этим источникам, рисуют картину отрасли, которая вновь кажется погружённой в хаос, ступая на новый путь, который может привести к очередному кризису, преимущественно выходящему за пределы их возможностей управления.
Во время движения #MeToo в конце 2017 года и протестов Джорджа Флойда в мае 2020 года каждая студия города быстро подхватила тенденцию к ‘осознанности’, по словам источника из Disney. Теперь, пять лет спустя, все отчаянно пытаются удержаться на плаву в Голливуде. Страх за закрытыми дверьми ощутим; кажется, это борьба за выживание.
Сказка о «Белоснежке» подверглась серьезной критике со стороны тех, кто выступает против разнородного актерского состава и переосмысления персонажей, утверждая, что подобные фильмы, которые они считают ответной реакцией на так называемую «пробужденность», должны прекратить стремление удовлетворить квоты по разнообразию и сосредоточиться исключительно на сюжетном повествовании. Однако ситуация не столь проста.
Продюсер критикует «woke»-Голливуд.
Стоит отметить, что некоторые фильмы намеренно снимаются с участием разнообразных ансамблей, включая все чернокожие, женские или ЛГБТ+ актёры среди прочих. Такие постановки часто остаются незамеченными. Тем не менее, стойкое убеждение, что основные фильмы и популярные сериалы должны включать каждый тип разнообразного актёрского состава – список, который продолжает расширяться по мере стремления всё большего количества групп к представительству, – кажется сложным для согласования с балансированным подходом.
Голос «Почты» цитирует неназванного продюсера, номинированного на Оскар, как комментирующего:
Фильмы должны соответствовать определенным критериям: Сколько людей из недопредставленных групп (меньшинств, женщин или инвалидов) в них участвуют? Классические фильмы, такие как ‘Крестный отец’ и ‘Касабланка’, сегодня не получили бы рассмотрения из-за отсутствия разнообразия. Вместо этого встречаются фильмы вроде ‘Эмилия Перес’, которые прежде всего находят отклик у небольшой группы прогрессивных либералов.
Согласно источнику из индустрии, центральная проблема связана с тем же фактором, который управляет Голливудом — вопреки общепринятому мнению, дело не в том, чтобы заставить людей чувствовать себя представленными или ценными. Вместо этого продюсеры утверждают, что ‘woke’ контент открывает новую возможность для получения дохода и привлечения крупной молодежной аудитории. Однако кажется, что эта стратегия может промахнуться, так как целевая аудитория не всегда посещает кинотеатры. По сообщениям инсайдера из Amazon Prime Video, стремление к разнообразию, равенству и включению (DEI) никогда не было искренним желанием поддержать меньшинства; вместо этого для многих руководителей студий DEI была просто еще одним способом получения прибыли. Теперь же этот подход дал сбой, вызвав необходимость пересмотра стратегий.
Сложно отличить факт от мнения, когда речь идет о неустановленных источниках, которые могут иметь свою собственную повестку дня. Однако этот вопрос кажется взаимным. Пока Голливуд не начнет создавать фильмы ради художественного выражения вместо попыток угодить всем вкусам аудитории в производстве, подобные дебаты будут продолжаться, превращаясь в вечный круговорот фонового шума.
Смотрите также
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Эми Полер поделилась гримерной сцены «SNL50» с Мэрил Стрип и говорит: «Никогда не репетировала так усердно, как она в этот момент»
2025-03-30 18:32