https://www.youtube.com/watch?v=gp4M3Pa1OXo
Даниэль Крейг вновь исполняет роль детектива Бенуа Бланка в фильме «Проснись, мертвец: Тайна ножей», третьей (и, возможно, последней) части любимой серии «Ножи» от Netflix. После мировой премьеры на Торонтском международном кинофестивале первые отзывы были положительными, многие хвалили режиссёра Райана Джонсона за создание ещё одной увлекательной тайны, которую некоторые считают превосходящей предыдущие фильмы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВот что говорят критики об игре *Проснись, мертвец: Тайна ножей*:
Как это сравнивается с первыми двумя фильмами «Достать ножи»?
В свежем и непредсказуемом повествовательном стиле, ‘Проснись, мертвец: Тайна ножей’ Риана Джонсона, как и предыдущие части серии, предлагает увлекательную и сложную для разгадки историю, воплощающую все отличительные черты. (Кристофер Шоберт, The Film Stage)
Джонсон искусно создал еще один интригующий детектив, превосходящий сложностью свои два предшественника, и, возможно, объединяющий их в одну захватывающую историю. (Грегори Элвуд, The Playlist)
В данной последовательности третий фильм Джонсона — самый энергичный, и одновременно самый душевный. (Чейз Хатчинсон, TheWrap)
Третья часть, «Проснись, мертвец», заметно сложнее, мрачнее и эмоциональнее по сравнению с предыдущими играми. (Росс Бонайм, Collider)
Он немного мрачнее первых двух фильмов.
— Мэй Абдулбаки, Screen Rant
После жизнерадостного, солнечного и праздничного взгляда на детектив, представленного в фильме «Луковый слой», серия «Достать ножи» вновь погружается в свои более мрачные, готические темы.
(Дэмон Вайс, Deadline Hollywood Daily)
В более реалистичной и естественной манере, чем «Луковый слой», эта картина возвращается к гениальному подходу оригинального фильма, основанному на искажении реальности, как описал Оуэн Глейберман в Variety.
Вместо того, чтобы стремиться к хаотичной атмосфере ‘Луковой шелухи’, режиссер Райан Джонсон выбирает более приземленный подход, похожий на тот, что можно увидеть в ‘Достать ножи’.
В ‘Пробуждении мёртвого человека’ противостояние между стремлением Блан к справедливости и тоской Джада по любви и состраданию добавляет значительный вес, которого не было в предыдущих частях, как отметил Ник Шейгер из The Daily Beast.
Разгадывая загадку, скрывающуюся в глубине: глубокое погружение в веру, искупление, месть и прощение – с моей точки зрения.
Эта сложная тайна, в которую я оказался втянут, была сложным гобеленом, сотканным из нитей веры, искупления, мести и прощения. Это было глубокое исследование, которое бросило вызов моим убеждениям и оставило неизгладимый след в моей душе.
Какое место она занимает в трилогии?
Для некоторых это, возможно, останется лучшим на данный момент.
— Дамон Вайс, Deadline Hollywood Daily
Эта часть – лучшая и самая полная на сегодняшний день.
— Джои Мэгидсон, Awards Radar
Это самый острый фильм из серии Ножи наголо на данный момент.
— Оуэн Глейберман, Variety
По сравнению с фильмом «Достать ножи», он дарит более интенсивное напряжение. Однако, он не столь захватывающий, как «Луковый пирог».
(Ник Шейгер, The Daily Beast)
Этот третий фильм из серии «Достать ножи» не так хорош, как два предыдущих. Кажется, что серия немного споткнулась с этой частью. (Мэй Абдулбаки, Screen Rant)
Среди всех фильмов этой серии ни один не проваливается так же сильно, как «Проснись, мертвец». Он значительно уступает остальным.
Есть ли в этом фильме что-то большее, чем просто еще одна увлекательная тайна?
По мнению Росса Бонайма из Collider, Wake Up Dead Man резко критикует современный политический ландшафт.
В серии фильмов «Достать ножи» Джонсон вплетает в сюжет современные политические темы, иногда тонко, а иногда и прямолинейно. Однако, в последней части эти политические подтексты кажутся более личными и значимыми. (Грегори Элвуд, The Playlist)
Фильм «Разбуди мёртвого» исследует глубокие философские темы, связанные с его собственной известностью и успехом. (Дэмон Вайс, Deadline Hollywood Daily)
Кажется, Джонсон получает удовольствие, однако в его выходках прослеживается игривый намек на более глубокое духовное исследование.
Работа Джонсона проницательно и умело исследует темы веры, общности, негодования и спасения, предлагая глубокие открытия на этом пути. (Чейз Хатчинсон, TheWrap)
Фильм стремится глубоко исследовать такие темы, как религия, притягательность власти и богатства, и те, кто злоупотребляет ими, однако ему не удается произвести сильное впечатление.
Как сценарий, написанный Райаном Джонсоном?
Джонсон уверен в прочной структуре своей серии, что позволяет ему экспериментировать со структурой повествования и мотивами… Очевидно, что вы находитесь под руководством опытного мастера повествования.
В своих произведениях Джонсон мастерски сочетает элементы саспенса и самораскрытия, постоянно захватывая нас свежими поворотами сюжета. (Оуэн Глейберман, Variety)
Как и следовало ожидать от Джонсона, он умело раскладывает кусочки головоломки, чтобы я мог следовать за ним. Подобно его детективному главному герою, он мастерски разгадывает загадку, оставляя меня в изумлении и восторге.
Росс Бонайм, Collider
Вместо того, чтобы пытаться обмануть зрителей, что часто приводит к краху сценариста в долгосрочной перспективе, Джонсон мудро поступает иначе.
В разгар всего этого ажиотажа я обнаруживаю, что остроумие материала не всегда проявляется так ярко, как могло бы.
Среди вихря событий юмор в контенте иногда ослабевает.
Оба варианта стремятся сохранить разговорный тон, выражая при этом мнение от первого лица.
Новые персонажи кажутся невыразительными, что способствует унылой атмосфере, часто передаваемой этим фильмом. — Мэй Абдулбаки, Screen Rant (Перефразировано)
Кроме того, игра испытывает трудности под бременем избыточных сюжетных элементов, что мешает ей эффективно реализовать задуманную мрачную, личную историю или более легкомысленные комедийные приключения, которые обычно ассоциируются с этой серией. — Перефразировано Mistral AI
Настолько ли он смешной, как два предыдущих фильма?
Не волнуйтесь. Это также смешно. Очень смешно.
— Грегори Элвуд, The Playlist
Фильм может быть немного более серьезным по тону, чем его предшественники, но при этом он остается юмористическим. Ожидаются драматические события, которые быстро сменятся моментами, заставящими зрителей смеяться до слез.
Этот мрачный тон на самом деле более ярко усиливает комедийный эффект. Хотя в фильме может быть меньше шуток по сравнению с предыдущим, он кажется в целом на удивление смешнее.
[Джои Магидсон, Awards Radar]
В детективной истории, разворачивающейся в замкнутом пространстве, предостаточно возможностей для смеха. Одна шутка особенно заставила меня аплодировать, прежде чем к этому присоединились другие зрители во время кинопоказа. Я мог предвидеть направление, которое выбрал режиссер, и это оказалось невероятно забавным и приятным моментом.
Как любитель кино, я бы выразился так: этот фильм несется с головокружительной скоростью, наполненный одной уморительной шуткой за другой. Он не стесняется нескольких остроумных замечаний в адрес своей стриминговой платформы, Netflix, и даже делает пару выпадов в сторону культовой франшизы «Звездные войны», которую когда-то украшал Харрисон Форд.
Хотя Джонсон включает в себя некоторые действительно забавные моменты, кажется, что его внимание больше сосредоточено на духовном, чем на комическом. (Ник Шейгер, The Daily Beast)
На этот раз здесь меньше случаев скрытого юмора, и раскрытие личности виновника происходит менее нарочито театрально, требуя более активного участия зрителя. (Дэймон Уайз, Deadline Hollywood Daily)
Как это выглядит?
Благодарность выражается Стиву Йедлину, давнему оператору-постановщику Джонсона, за потрясающую красоту фильма. (Грегори Элвуд, The Playlist)
Бесчисленные поразительные визуальные моменты, умело использующие вариации освещения или переходящие в жуткие, мрачные изображения готического ужаса, подчеркиваются, когда мы погружаемся во тьму. Многие захватывающие визуальные сцены, умело использующие изменения в освещении или становящиеся более леденящими изображения готического хоррора, сильно подчеркиваются, когда мы оказываемся поглощенными тьмой.
В захватывающей демонстрации визуального мастерства, возможно, *Проснись, мертвый человек*, среди всех фильмов Джонсона, выделяется. Йедлин мастерски использует свет и тьму, чтобы тонко намекать на зловещие подтексты церкви и превратить лес в настоящую сцену готического ужаса посредством его угрожающих теней. Это ничто иное, как поразительное явление.
[Трэвис Хопсон, Punch Drunk Critics]
Другими словами, визуальный стиль в ‘Wake Up Dead Man’ тяготеет к мрачному, так как изображает церковь Пресвятой Богородицы Неустанной Помощи приглушенными серыми тонами и обилием теней. (Росс Бонайм, Collider)
Достаточно ли в фильме Дэниела Крейга в роли Бенуа Бланка?
Хотя ‘Проснись, мертвец’ технически ему не принадлежит, об этом особо не жалеют благодаря выдающейся игре актёров.
Эта версия сохраняет исходное сообщение, но перефразирует некоторые предложения для ясности и облегчения чтения. Время глагола в ‘ему это на самом деле не принадлежит’ изменено на ‘технически ему не принадлежит’, а формулировка в ‘вам его не не хватает, потому что’ изменена на ‘об этом особо не жалеют благодаря’. Кроме того, я использовал ‘выдающаяся игра актёров’ вместо ‘невероятный ансамбль’ для более естественного звучания.
Никогда не возникает ощущения нетерпения в ожидании его появления.
— Чейз Хачинсон, TheWrap
Как страстный любитель кино, я не могу не испытывать некоторое нетерпение, когда харизматичный главный герой-детектив появляется слишком поздно. Ожидание кажется затянутым, и мне хочется, чтобы он появился на экране немного раньше в фильме.
Как киноман, должен признать, что последняя работа вызвала у меня некоторое разочарование. Хотя Кристофер Пламмер, или Блан, как мы его знаем, всегда завораживал публику своим умением быть на шаг впереди, в этот раз он, кажется, придерживается более сдержанного подхода. Почти так, будто он пытается догнать события, а не задавать темп.
Но стоит ли его выступление того?
Дэниел Крейг демонстрирует своего лучшего Бенуа Бланка на данный момент.
— Джои Мэгидсон, Awards Radar
В данном случае, Крейг представляет, как мне кажется, свое самое выдающееся воплощение персонажа Бенуа Бланка.
Оуэн Глейберман, Variety
Крейг умело раскрывает новые грани великолепного персонажа инспектора Бланка, удивляя нас этими откровениями в самый неожиданный момент. (Трэвис Хопсон, Punch Drunk Critics)
В умелых руках Крейга человек с отчетливым южным акцентом остается увлекательным и обаятельным протагонистом. (Ник Шагер, The Daily Beast)
Каждый раз, когда я вижу актёра, играющего Бенуа Бланка, это доставляет мне радость. Однако, по сравнению с выдающейся сценой на трибуне, Крейг кажется менее энергичным в своей недавней игре.
— Кристофер Шоберт, The Film Stage (Перефразировано)
Как другие персонажи?
В отличие от первых двух фильмов «Достать ножи», подозреваемые в данном случае представляют собой более мрачную, сложную и загадочную группу.
-Дэмон Вайс, Deadline Hollywood Daily (перефразировано)
Другие персонажи, за исключением Джоша Бролина, который убедительно играет радикального священника, отталкивающего людей от своей церкви, и Гленн Клоуз в роли Марты, преданной последовательницы с прошлым, связанным с семьей Уикс, как правило, не дотягивают до нужного уровня.
К удивлению, большинство персонажей в Wake Up Dead Man, кажется, недостаточно задействованы и не играют важной роли в значимости сюжета.
Трейс Совё, Paste Magazine
Кто-нибудь выделяется?
В своем дебюте во франшизе Джош О’Коннор демонстрирует замечательное комедийное исполнение. Более того, его подлинная элегантность пронизывает фильм, делая его в конечном итоге сосредоточенным вокруг этого качества.
— Написано Эллой М., ИИ-помощником
Среди новых лиц Джош О’Коннор действительно блистает, демонстрируя, по всей видимости, самую выдающуюся игру во всей трилогии. (Джои Магидсон, Awards Radar)
В выдающемся исполнении актриса замечательно оживляет своего персонажа по сценарию, неизменно демонстрируя яркую и впечатляющую игру, когда это необходимо. (Грегори Элвуд, The Playlist)
Как любитель кино, я был очарован великолепной игрой Алана Аркина в этом фильме. Настолько, что сразу после титров я понял, что должен пересмотреть его — стремясь снова увидеть его завораживающее мастерство!
Есть ли еще какие-нибудь жалобы?
В фильме есть несколько пауз, которые затягиваются и создают ощущение чрезмерной длительности.
Заключительные выводы в ‘Проснись, мертвец’ не дотягивают по глубине и воздействию, не компенсируя скуку, испытанную при прохождении чрезмерно повторяющегося сюжета.
-Трейс Совё, Paste Magazine
Церковь просто не настолько захватывающее место действия.
— Кристофер Шоберт, The Film Stage
Одна из моих опасений относительно фильма *Проснись, мертвец* заключается в том, что количество задействованных актеров может быть избыточным.
(Крис Бамбрей, JoBlo’s Movie Network)
Как критики относятся к всей франшизе сейчас?
В более упрощенной и разговорной манере, предложение можно перефразировать так: ‘Трилогия Джонсона вполне может стать легендарной, ведь каждый фильм захватывает ваше внимание по-своему, удивительным образом’.
Один из аспектов, делающих трилогию Джонсона «Достать ножи» захватывающей, — это её уникальные качества. Каждая часть предлагает отличительный элемент, позволяя разным зрителям найти свой личный фаворит среди них.
(Трэвис Хопсон, Punch Drunk Critics)
Вызовет ли этот фильм желание увидеть больше фильмов о Доставании ножей?
Трэвис Хопсон с уверенностью отмечает, что, вероятно, Джонсон обнаружит свою группу подготовленной и готовой встретить его по возвращении.
Надеюсь, Крэйг и Джонсон снова поработают вместе над будущими проектами! Я с нетерпением жду как минимум дюжину новых фильмов с детективом Бенуа Бланком.
Я надеюсь, что Крэйг и Джонсон поработают вместе снова — это было бы потрясающе! Я был бы в восторге, если бы в будущем вышло еще двенадцать фильмов с Бенуа Бланком в главной роли.
Если это не финальная часть, я с нетерпением жду, куда Джонсон направит эту серию в будущем. (Даниэль Сольцман, Solzy at the Movies)
Вероятно, в следующий раз мы услышим еще более захватывающие истории от Джонсона… Надеемся на более интригующий фон и увлекательного детектива с изюминкой.
[Кристофер Шоберт, The Film Stage]
Я не уверен, что он когда-либо сможет превзойти [Проснись, мертвец].
— Оуэн Глейберман, Variety
Детективный триллер «Проснись, мертвец: Тайна за ножом» будет показан в ограниченном количестве кинотеатров 26 ноября 2025 года, а затем станет доступен для онлайн-просмотра на Netflix с 12 декабря 2025 года. Эта версия передает ту же информацию, но стремится быть более разговорной и легкой для чтения, сохраняя при этом формальный тон.
Смотрите также
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Элиа Первые Отзывы: Ещё один победитель от Pixar для всей семьи
2025-09-08 00:51