Как человек, проведший значительную часть своей карьеры в киноиндустрии, я должен сказать, что этот отчет просто поразителен. Экономический эффект международного производства в Испании — это не просто бум аудиовизуального сектора, но и переломный момент для всей экономики страны.
Как преданный поклонник, я рад поделиться некоторыми интригующими сведениями о тенденциях зрительской аудитории Netflix в первой половине 2024 года. Похоже, что неанглоязычные истории набирают огромную популярность, составляя почти треть всех просмотров! Титулы, происходящие из Испании, были особенно захватывающими. По данным Netflix, «Снежное общество» (104 миллиона просмотров), «Берлин» (49 миллионов просмотров), «Дело Асунты» (31 миллион просмотров) и «Поднимая голоса» (25 миллионов просмотров) набирают популярность. значительное влияние.
Неудивительно, что в 2023 году с инвестициями в 1 миллиард евро Испания заняла второе место в Европе после Великобритании по глобальным инвестициям в оригинальный контент для потоковых сервисов, как сообщила в этом месяце Европейская аудиовизуальная обсерватория.
Недавно опубликованный отчет, представленный в воскресенье на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне, еще больше усложнил расчеты, касающиеся значительных сумм, генерируемых испанским кино- и телевизионным сектором.
Первоначальное исследование под названием «Экономическое влияние международного производства в Испании» было проведено совместно Испанской кинокомиссией, Profilm (ассоциацией линейных продюсеров Испании) и Olsberg·SPI. Этот отчет дает представление об общем экономическом волновом эффекте, который иностранное кинопроизводство оказывает на Испанию.
Анализ проводится с использованием данных 165 международных фильмов, получивших налоговые льготы в Испании, за период с 2019 по 2022 год.
За указанный период эти производства инвестировали в испанский аудиовизуальный сектор не менее 1,32 миллиарда евро (1,47 миллиарда долларов США). Считается, что эти инвестиции стимулировали минимальный предполагаемый вклад в размере 1,8 миллиарда евро (2,4 миллиарда долларов США) в валовую добавленную стоимость (ВДС) страны, которая является показателем экономического производства.
За каждый евро, вложенный в сектор посредством международных налоговых льгот на производство, последовал последующий возврат девяти евро в виде добавленной стоимости (ВДС).
Причины такой ситуации коренятся в том факте, что финансовые последствия этих постановок не ограничиваются исключительно расходами в аудиовизуальном секторе, а, скорее, распространяются по всей национальной экономике. Исследование показало, что значительная часть производственных затрат распределяется между отраслями за пределами аудиовизуального сектора.
В течение 2019–2022 годов эти производства поддерживали в среднем около 7080 штатных должностей в год в испанской экономике. Из этих рабочих мест примерно 1300 были созданы непосредственно самими этими производствами. В отчете также говорится, что дополнительные 5780 рабочих мест были сохранены косвенно, либо через цепочку поставок, либо через экономику в целом, в результате заработной платы, потраченной на сотрудников.
Примерно 542,95 миллиона евро (600 миллионов долларов США), или около 55% от общей добавленной стоимости этих постановок, заработали сотрудники, участвующие в стимулирующих международных проектах. Большая часть этой суммы, около 73%, приходится на косвенное и вынужденное воздействие на экономику.
Было обнаружено, что примерно три четверти расходов, понесенных во время производства крупнобюджетного фильма, приходится на такие области, как строительство, гостиничный бизнес, транспорт и затраты на локацию. Это говорит о том, что аудиовизуальное производство оказывает более широкое влияние на экономику, чем можно было первоначально подумать, поскольку оно имеет тенденцию поддерживать несколько различных отраслей.
Рост аудиовизуального производства в Испании обусловлен не только традиционными факторами или возникающими мировыми тенденциями, такими как рост создания контента для потоковых сервисов, но также и реализацией политической политики и государственной помощи, направленной на развитие отрасли, согласно мнению резюме.
Финансирование отчета было встречено с радостью во время презентации в воскресенье на кинофестивале в Сан-Себастьяне.
Мария Гонсалес Веракрус, государственный секретарь по телекоммуникациям и цифровой инфраструктуре, заявила, что это не просто достижение конкретного государственного сектора или ведомства, а, скорее, общий успех испанского общества в целом. Она подчеркнула, что мы добиваемся прогресса в превращении аудиовизуального сектора в настоящий двигатель промышленного роста и создания рабочих мест.
Еще больше впереди.
Смотрите также
- Джеймс Кэмерон купил права на книгу «Призраки Хиросимы» и станет режиссёром фильма, когда производство «Аватара» позволит
- Джоанна Сканлан и Тэмсин Грейг сыграют главные роли в новой панк-рок-драме Салли Уэйнрайт «Женщины из бунта»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Тело мести! Бывшая девушка Ника Кирьоса Кьяра Пассари демонстрирует свою невероятную фигуру в желтом бикини во время отпуска в Европе.
- «Splinter Cell: Deathwatch» подтверждает, что Лив Шрайбер сыграет Сэма Фишера в первом взгляде на аниме-сериал Netflix
- Звезда сериала «Бешеные псы» Майкл Мэдсен, 66 лет, нарушает молчание по поводу ареста за насилие в семье с участием бывшей жены
- Маргарет Куэлли рассказывает, каково было встретиться с ее партнером по фильму «Вещество» Деннисом Куэйдом, когда он встречался с ее матерью Энди Макдауэлл
- Все фильмы и шоу «Лило и Стич» в рейтинге
- Что предполагаемый преследователь Ларри Эмдура рассказал службе безопасности после ареста в здании 7-го канала, когда ему наложили запретительный судебный приказ
- «Фанатик: ловля Тегана и Сары» рассказывает о 16 годах жизни канадского дуэта, которого мучил самозванец
2024-09-22 21:16