Как давний телезритель и следящий за тенденциями отрасли, я не могу не испытывать одновременно волнения и ностальгии, читая об меняющемся ландшафте телевидения в прайм-тайм. Интересно наблюдать, как потоковое видео быстро становится новым любимцем рекламодателей, затмевая даже некогда могущественные кабельные и вещательные сети.
Рекламодатели продолжают изымать значительные суммы из некогда высоко ценимого телевизионного канала за трансляцию в прайм-тайм на Мэдисон-авеню.
По данным Media Dynamics Inc., обязательства по рекламе для следующего цикла телевещания в прайм-тайм упали на 3,5% на «авансовом» рынке в этом году, до $9,34 млрд, в то время как обязательства по прайм-тайм на кабельном телевидении упали на 4,8%, до $9,065 млрд. Уменьшение долларов показывает, как меняется медиаиндустрия, поскольку все больше людей тяготеют к потоковому видео и другим средствам доступа к своим любимым программам, фильмам, новостям и спортивным событиям.
Одновременно произошел значительный скачок на 35,3% обязательств в отношении платформ потокового видео, увеличившись с $8,2 млрд до $11,1 млрд по сравнению с предыдущим рынком. Примечательно, что эти обязательства по потоковому видео превзошли обязательства по вещанию в прайм-тайм и кабельному телевидению в предстоящем телевизионном сезоне, что происходит впервые в отрасли.
Media Dynamics Incorporated выступает в качестве консалтинговой фирмы, специализирующейся на рекламе, уделяя особое внимание отслеживанию важных событий, известных в телевизионной индустрии США как «предварительные события». В ходе этого мероприятия телесети стремятся зарезервировать большую часть своих коммерческих роликов на предстоящий сезон программ.
Согласно анализу Media Dynamics, предполагается, что весь недавний рост может быть связан с потоковыми сервисами. Хотя на традиционном телевидении наблюдается спад, это падение в значительной степени компенсируется увеличением количества зрителей спортивных программ на этих каналах.
Другими словами, все могло быть еще хуже.
В 2024 году объем средств, выделяемых рекламодателями на телевидение в прайм-тайм, снизился. Общий бюджет этой платформы упал примерно с 19,1 миллиарда долларов в 2023 году до примерно 18,41 миллиарда долларов в 2024 году. time кабель, что представляет собой снижение на 3% и 7% соответственно, как сообщает Media Dynamics.
Несмотря на снижение стоимости традиционного телевидения, рекламодатели вкладывают больше средств в комплексный сектор видео – как линейных, так и потоковых платформ – чем в прошлом году. Общий объем инвестиций в рекламу в потоковом вещании и телевидении увеличился на 8,1%, достигнув примерно 29,51 миллиарда долларов по сравнению с примерно 27,3 миллиарда долларов в 2023 году.
Вывод доходов от телевидения и кабельного телевидения служит противовесом корректировкам оценок, произведенным во втором квартале двумя известными телекомпаниями, Warner Bros. Discovery и Paramount Global. В частности, Warner признала снижение стоимости своих телевизионных активов, включающих такие каналы, как TNT, TBS и HGTV, на 9,1 миллиарда долларов из-за сокращения расходов на рекламу и предстоящего заключения контракта на вещание НБА. Одновременно Paramount сократила стоимость своего кабельного бизнеса, включающего такие сети, как MTV и Nickelodeon, почти на 6 миллиардов долларов, объяснив это снижением операционной деятельности и ожидаемым слиянием с Skydance Media.
Многие телекомпании предпочли держать в секрете особенности своих «предварительных» переговоров. Хотя некоторые упомянули рост общего объема взносов, они довольно расплывчато рассказали о том, как именно эти средства были распределены по различным областям или о потенциальных источниках, из которых они были получены.
Например, Disney ожидает 5%-ного роста общего количества авансовых соглашений, отмечая, что рекламодатели отдают предпочтение спорту и потоковому видео. Аналогичным образом Fox сообщает об увеличении предварительных продаж, в первую очередь благодаря спорту и Tubi. NBCUniversal заявляет, что общенациональный объем авансовых продаж вырос, но президент Comcast Майк Кавана упомянул во время своего телеконференции во втором квартале, что «наш общий объем будет примерно равен прошлогоднему, а линейные цены останутся стабильными».
Как энтузиаст кино, я разделяю мнение Paramount, которая сообщила, что их линейные тенденции телеаудитории соответствуют прошлогодним показателям. Крис Маккарти, один из со-генеральных директоров, поделился этой новостью. Warner Bros. Discovery не раскрыла подробной информации о производительности, но упомянула о высоком спросе на их потоковый сервис Max и спортивные предложения. Между тем, TelevisaUnivision намекнула на скромное увеличение зрительской аудитории, ожидая однозначного процентного роста.
Чтобы получить больше денег в целом, сетям пришлось снизить тарифы — в некоторых случаях заметно.
«Второй год подряд покупателям удавалось добиться существенных скидок от компаний, продающих рекламу на линейном телевидении, что в последнее время случается редко. По данным Media Dynamics, похоже, их усилия увенчались успехом».
Стоимость, необходимая для привлечения 1000 зрителей, часто называемая стоимостью за тысячу показов (CPM), снизилась как для вещания, так и для кабельного телевидения. В частности, он снизился на 5,6% для вещания и теперь составляет 43,35 доллара, а для кабельного телевидения — на 6,8% и составил 20,60 доллара. И наоборот, цена за тысячу показов 30-секундной рекламы, связанной с потоковой передачей, снизилась на 16,7%. Эта тенденция противодействует попыткам телекомпаний увеличить доходы от рекламы.
Disney, наряду с другими компаниями, согласилась на корректировку цены за тысячу показов (CPM) для определенных разделов своих активов, в частности Disney+, о чем сообщили четыре инсайдера, принимавшие участие в недавних предварительных обсуждениях. Media Dynamics намекнула на сложный процесс переговоров и движение средств в сторону платформ бесплатного потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) или конкурентов, таких как Amazon и YouTube, которые предлагали более конкурентоспособные цены за тысячу показов.
Смотрите также
- REinvent Scores Deals на «Реку крови», «Вместе 99», «Вторые жертвы» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Кто, по слухам, невеста Хлои Грейс Морец, Кейт Харрисон? Все, что вам нужно знать о бывшей модели и фотографе Playboy
- День Шакала Обзор | Боевик-триллер, который обязательно стоит посмотреть
- 9 самых жутких записей в MCU (рейтинг)
- Керри Катона наносит ответный удар жестоким троллям после того, как они раскритиковали ее недавнюю поправку губ и сравнили ее с «уткой»
- Ричард Э. Грант удивляет поклонников в Edinburgh Fringe, когда он приезжает поддержать свою старую подругу Мириам Марголис на ее сексуальном шекспировском шоу.
- Съемки «Черной овцы 2» начнутся в 2025 году
- Молодежный обзор | Монументальная трилогия о труде и промышленном Китае
- 8 персонажей полиции Чикаго, которые должны вернуться
2024-08-21 23:47